|
|
|
Автор |
Сообщение
|
sergey166
Зарегистрирован: Пн 12 Декабрь 2011, 10:30
Сообщения: 176
Регион: Тюмень
|
Добавлено:
Чт 3 Январь 2013, 16:42
|
|
|
|
|
vladgri
Зарегистрирован: Пт 8 Октябрь 2010, 08:33
Сообщения: 1857
Регион: г.Павлодар
|
Добавлено:
Вс 6 Январь 2013, 19:51
|
|
Был в глубоком цейтноте, в связи с потерей компа и практически всех данных. Потихоньку начинаю восстанавливаться. Сама модель есть? Мне проще вникать, если модельку покрутить.
|
_________________ Впрочем, обоснованная аргументация не вписывается в дискуссии, где тон задают демагогия и эмоции.
|
|
|
|
sergey166
Зарегистрирован: Пн 12 Декабрь 2011, 10:30
Сообщения: 176
Регион: Тюмень
|
Добавлено:
Вс 6 Январь 2013, 22:23
|
|
Здесь - Stove.zip
Ещё такой вопрос а можем мы моделировать ВВ или это просто будет добавление холодного воздуха к горячему?
|
|
|
|
|
Шура
Зарегистрирован: Чт 8 Январь 2009, 20:09
Сообщения: 4142
Регион: Москва - Тамбов
|
Добавлено:
Вс 6 Январь 2013, 23:08
|
|
sergey166 писал(а): |
Ещё такой вопрос а можем мы моделировать ВВ или это просто будет добавление холодного воздуха к горячему? |
Вопрос интересный.
На этапе активного выделения летучих и достаточно высокой температуре в топливнике, из отверстий подачи ВВ наблюдаются факелы(языки пламени), причём эти факелы имеют вывернутую на изнанку структуру, т.е. горючий газ снаружи а воздух внутри, тем не менее, факелы по внешнему виду практически не отличимы от обычного факела(языка пламени), когда газ внутри а воздух снаружи.
На этапе горения угля, по идее, подача ВВ через верхние отверстия должна "автоматически"прекращаться или ограничиваться. т.к. общая подача воздуха в это время убавляется, и становится намного меньше суммарной пропускной способности отверстийВВ и ПВ(прозоров колосника), ив результате этого, относительно холодная ВВ не может попасть в колпак, а стремится пройти через нижние отверстия, а если их нет, то полностью через колосник.
Вот интересно было бы как то это смоделировать, для наглядности на простейщей модели(см вложение)(если возможно).
Жаль я так и не осилил эту прогу...
Ещё, при моделировании процесса, надо учитывать изменение температуры в топливнике, согласно типичному температурнуму графику.
|
Описание: |
|
Размер файла: |
4.19 КБ |
Просмотров: |
6886 раз(а) |
|
|
|
|
|
Ilya
Зарегистрирован: Пт 26 Апрель 2013, 16:54
Сообщения: 1
Регион: Москва
|
Добавлено:
Пт 26 Апрель 2013, 16:56
|
|
Ребят, а кто-нибудь занимается из вас, решением подобных задач, так что бы встретиться и объяснить, естественно платно (Москва)
|
|
|
|
|
Georg
Зарегистрирован: Вс 8 Сентябрь 2013, 09:30
Сообщения: 1
Регион: Санкт-Петербург,Лен.область,Карелия
|
Добавлено:
Вт 3 Ноябрь 2015, 17:53
|
|
|
|
|
|
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять приложения в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
|