Некоммерческое партнерство Альянс Печных Дел Мастера
 RSS  • FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация   •  Избранные темы   •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Чат  •  Вход

 Стандартная конструкция печи для испытаний в Австрии Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Дмитрий Галанин



Зарегистрирован: Вс 17 Январь 2016, 06:37
Сообщения: 963
Регион: Пермь

СообщениеДобавлено: Сб 31 Март 2018, 06:16 Ответить с цитатойВернуться к началу

Странно иногда слышать спор про "что лучше"..."подовая или колосниковая", "массивный топливник против тонкостенного"...
Мне тут дали прокатиться на подготовленном спортивном "Лансер эво" по треку. Я даже тронуться не смог. С толкача с третьего раза поехал. У него (заразы) тяга сразу с трёх тысяч оборотов начинается. Надо либо газовать, либо глохнет. А как поехал - стало страшно....Ниже трёх-то нельзя опускать!!!

Также и с печами. Сначала назначение, потом топология, потом проработка крупных узлов и уже потом выбор материалов и проработка конкретных узлов и сопряжений. Что за манера всё в одну кучу валить!?

_________________
Дмитрий Галанин
Redston. Brand new stoves.
www.Redston.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Селиван Виктор
Проектировщик


Зарегистрирован: Сб 2 Январь 2010, 14:33
Сообщения: 4963
Регион: г.Челябинск

СообщениеДобавлено: Сб 31 Март 2018, 06:57 Ответить с цитатойВернуться к началу

Дмитрий Галанин писал(а):
Странно иногда слышать спор про "что лучше"..."подовая или колосниковая", "массивный топливник против тонкостенного"...
Мне тут дали прокатиться на подготовленном спортивном "Лансер эво" по треку. Я даже тронуться не смог. С толкача с третьего раза поехал. У него (заразы) тяга сразу с трёх тысяч оборотов начинается. Надо либо газовать, либо глохнет. А как поехал - стало страшно....Ниже трёх-то нельзя опускать!!!

Также и с печами. Сначала назначение, потом топология, потом проработка крупных узлов и уже потом выбор материалов и проработка конкретных узлов и сопряжений. Что за манера всё в одну кучу валить!?
Согласен полностью. Смотря какое назначение печи. Взяли тяжеловесную теплоёмкомкую печь и начали испытывать по методике для печей малой теплоёмкости. Взять эту же спортивную машину и ездить по обычным дорогам и говорить почему она бензина много жрёт. Как то один мне автогонщик рассказывал -продал свою ВАЗ девятку с форсированным двигателем обычному пользователю и не предупредил. Тот потом ему звонит -это что за машина -бензы много жрёт,обгоняет на трассе все машины,разгоняется очень быстро до 200км/час и перегрузки при разгоне как на ракете несколько G.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораПозвонить автору
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме
Яндекс реклама




Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 3
Проект форум печников "Альянс. Печных Дел Мастера" © 2006-2017