Некоммерческое партнерство Альянс Печных Дел Мастера
 RSS  • FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация   •  Избранные темы   •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Чат  •  Вход





 Обогрев на объекте Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
IgorUA



Зарегистрирован: Ср 13 Июнь 2007, 19:11
Сообщения: 1101
Регион: Киев, Украина

СообщениеДобавлено: Вс 20 Июль 2008, 15:38 Ответить с цитатойВернуться к началу

Павел писал(а):
Его если утеплить хорошо, то с мая по октябрь жить можно. Можно автономный отопитель ставить"Вебасто"

По соседству с моим домом один приезжий торговец постоянно торгует картошкой начиная с осени и до следующего лета. Он и живёт в машине, и тут же со своей синей чешской машины-фургона Avia-A21 продаёт картошку. Зимой обогревает он свой утеплённый пенопластом фургон газовой 2-конфорочной плитой (на ней и еду готовит), баллон для газа на 50 л. В этом же фургоне он и спит. Я ему рассказал, как сделать безопасный обогрев фургона с использованием газа, чтобы ночью во сне случайно не задохнуться от продуктов сгорания газа или от самого газа при вдруг погасшей горелке от сквозняка.

Как он мне рассказывал, проходимость его машины по бездорожью такая, как и у внедорожника 4х4. Грузоподъёмность 1,5 т. Этот торговец ездит по сёлам с плохими дорогами (грунтовки), скупает там по дешёвке картошку, а затем продаёт её в Киеве в 2-3 раза дороже, на наваре он и живёт.

Любителям китайских машин посвящается:
Цитата:
DADI Shuttle, 2007 года выпуска
10/06/2007 от blud
г. Киев. E-mail: ****_**@gala.net

Стал счастливым обладателем китайского внедорожника Dadi Shutlle, чтобы много не описывать вкратце- на станцию езжу как на работу и так уже третью неделю.половина гаек недокручена ,а провода неподключины, вроде ничего страшного несломалось, но как оно за.б.ло!


Dadi Shuttle аналог LAND CRUISER PRADO (Цена новой машины $20,000, то есть машина 2006-го года продаётся за 50% от своей первоначальной стоимости при пробеге всего 26,000 км)
Цитата:
Dadi Shuttle аналог LAND CRUISER PRADO
$10 400 / ?6 760
Год выпуска: 2006
Пробег: 26 тис. км
Кузов: 4x4
Коробка: ручная
Кол. дверей: 5
Цвет: Черный
Тип топлива: Бензин
Двигатель: 2.4

Из салона-ноябрь 2006г.эксплуатация с 2007г.сервисная кн.макс.компл.полный привод(отключаемый)(2-х зон климат-контроль, датчики парковки, ДВД, рейлинги, кожа, ....)расход-10лтр.на 100км(в смешанном режиме)ДЕШЕВЛЕ ТОЛЬКО НИВА(и то врядли)!!!!возможен обмен на цемент!!!

_________________
С уважением, Игорь Сергеевич
Из Украины
P.S. Всё сказанное — IMHO (In My Humble Opinion; «по моему скромному мнению»), если не оговорено иное.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Паша



Зарегистрирован: Ср 28 Ноябрь 2007, 23:35
Сообщения: 369

СообщениеДобавлено: Вс 20 Июль 2008, 18:23 Ответить с цитатойВернуться к началу

IgorUA писал(а):
один приезжий торговец постоянно торгует картошкой начиная с осени и до следующего лета. Он и живёт в машине, и тут же со своей синей .
Зимой обогревает он свой утеплённый пенопластом фургон газовой 2-конфорочной плитой (на ней и еду готовит), баллон для газа на 50 л. В этом же фургоне он и спит.

Я ему рассказал, как сделать безопасный обогрев фургона с пользованием газа, чтобы ночью во сне случайно не задохнуться от продуктов сгорания газа или от самого газа при вдруг погасшей горелке от сквозняка.



а можете рассказать что вы предлагаете для безопасного обогрева ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
IgorUA



Зарегистрирован: Ср 13 Июнь 2007, 19:11
Сообщения: 1101
Регион: Киев, Украина

СообщениеДобавлено: Вс 20 Июль 2008, 20:22 Ответить с цитатойВернуться к началу

Павел писал(а):
Модель старая и лучше не связываться. А жить в ней всю зиму-это ужу слишком. А как он пополняет запасы картошки или он 1 машину всю зиму продаёт. Надо ещё и картошку греть.

Да, эта машина очень старая и с ней лучше не связываться. Я об этой машине рассказал в качестве примера, как человек вне дома в холодный период года в ней живёт, причём уже не первый год.

Когда у этого продавца заканчивается картошка, то он уезжает на несколько дней со своей торговой точки, а затем снова появляется, но уже с картошкой, которую он купил у бабок в глухих сёлах. Зимой фургон картошки этот продавец продаёт где-то недели за 2.

Чтобы зимой картошка не замерзла и не пропала, нужно постоянно обогревать фургон, чем этот торговец и занимается. У него в фургоне 2 баллона на 50 л с газом: один подключён к плитке, а второй в резерве.

У этого продавца машина очень хорошо сохранилась, так как она у прежнего хозяина очень долго простояла в гараже без движения (тот её берёг для своего сына, но сын не захотел на ней ездить).

Безопасный обогрев можно сделать довольно просто:
1) В алюминиевом бидоне ёмкостью 50 л сбоку нужно приварить в аргоне 2 алюминиевых патрубка с наружным диаметром 18 мм, один их которых находится на пару сантиметров выше дна, а второй — на высоте 10-15 см от крышки. Оба патрубка расположены горизонтально и отходят в одну сторону. Вместо бидона на 50 л лучше использовать металлическую бочку (желательно из нержавейки) на 100-300 л. Чем больше ёмкость, тем лучше, так как получается более ёмкий теплоаккумулятор. Вместо бочки можно использовать сваренный из нержавейки металлический прямоугольный резервуар размером 1х0,5х0,5 м, объём воды в котором составит 250 л. Нельзя использовать бочки от едких или ядовитых химикатов. Металлическая бочка или резервуар устанавливается на пол фургона на кусок толстой фанеры или на несколько толстых досок. К стенке фургона его можно прикрепить с помощью широкого ленточного каната, который применяют при буксировке машин.

2) С помощью шланга с внутренним диаметром 18 мм к бидону или бочке пристыковывается змеевик, как для самогонного аппарата. Резиновый армированный автомобильный шланг применяется для соединения патрубков (краника и патрубка) из двигателя и радиатора печки в автомобилях. Змеевик делается из медной трубки диаметром 18 мм, которая применяется для прокладывания систем отопления в доме или для проводки холодной или горячей воды. Для навивания змеевика в медную трубку в неё нужно предварительно засыпать мелкий просеянный песок (это предотвратит смятие трубки), закрыть оба конца трубки тканевой изолентой (плотно и надёжно обмотать концы трубки), а затем навить из этой трубки змеевик на металлической трубе подходящего диаметра. Целесообразно для этого использовать трубу-шаблон диаметром 10-15 см. Шаг намотки змеевика 1-3 см (чем меньше шаг, тем лучше будет отбор тепла от горячих газов). Медная трубка берётся длиной 3-5 м (чем длиннее, тем эффективнее будет отбор тепла от горячих газов). Навивать трубку нужно с минимальным шагом (виток к витку), а затем раздвинуть витки на 0,5-3 см, чтобы шаг получился более-менее равномерный. После навивания змеевика из него высыпается песок, а также пристыкованным шлангом вымывается под давлением песок из змеевика.

3) Змеевик помещается в гофрированную трубу из нержавейки длиной 1 м, её диаметр должен быть на 1-2 сантиметра больше, чем наружный диаметр змеевика. Допускается (и даже рекомендуется) касание стенок трубы к змеевику, так как это увеличивает теплоотдачу в змеевик. Эта труба применяется для гибких и изогнутых соединений в дымоходах, а также между небольшими чугунными кассетами-каминами и дымоходами. При всовывании змеевика в трубу его концы отгибаются вдоль его оси, чтобы он легко вошёл в трубу. После того, как змеевик будет в трубе, нужно в гофрированной трубе сбоку внизу и вверху сделать отверстия, через которые будут выпущены наружу концы змеевика. Эти отверстия должны отстоять на 5-7 см от конца гофрированной трубы. Отверстия нужно загерметизировать термостойким клеем или герметиком с температурой 350°С или выше. Вместо гофрированной трубы можно использовать более дешёвую прямую трубу (гильзу) для дымохода длиной 1 м.

4) К верхнему концу гофрированной трубы подключаем металлический переходник, который с верхней стороны имеет зауженную часть, на которую одевается гофрированная или прямая труба из нержавейки диаметром 100 мм или меньше. Эта труба выпускается наружу фургона с противопожарной разделкой. Очень желательно сделать поворотную задвижку в этом переходнике или над ним, чтобы можно было регулировать тягу, так как при излишней тяге при морозе возможно задувание пламени на газовой горелке.

5) К нижней части толстой гофрированной или прямой трубы подключается такая же тонкая гофрированная или прямая труба, как и в п. 4. Через эту трубу идёт подсос воздуха снаружи фургона, поэтому она должна быть выведена из объёма фургона в пол (удобнее) или в стену фургона сбоку. В месте стыковки этой подводящей трубы и толстой трубы со змеевиком нужно сделать отверстие или лучше небольшую плотно закрывающуюся дверцу, через которую можно спичкой для каминов или лучиной поджигать газ на газовой горелке. После того, как газ на горелке зажжён, дверцу или отверстие прикрываем, чтобы не было подсоса воздуха изнутри фургона.

6) Газовая горелка берётся от небольшой туристической газовой плитки белорусского производства или от обычной газовой горелки (без регулирующего краника), снятой с одноконфорочной газовой плитки или от портативной газовой плитки, в которой небольшой одноразовый газовый алюминиевые баллон вставляется прямо в корпус этой плитки.

7) Регулировочный краник подключается к горелке с помощью резинового шланга для газа, который в свою очередь пристыковывается к редуктору на газовом баллоне.

8) Баллон для газа может быть отъёмом от 10 до 50 л. Большой баллон удобнее при длительных выездах.

Перед тем, как зажечь газ на газовой горелке, нужно заполнить водой алюминиевый бидон или бочку, чтобы эта вода работала как теплоаккумулятор, и чтобы она циркулировала по змеевику самостоятельно, отбирая от горячих газов тепло.

Трубу со змеевиком нужно закрепить в углу к стене фургона или же к корпусу самой бочки (так удобнее). На стене фургона (угловая часть), нужно наклеить алюминиевую фольгу зеркальной стороной в сторону бидона или бочки. Можно использовать вспенённый полиэтилен (лучше белый), который фольгирован алюминиевой фольгой (хуже) или лавсановой металлизированной алюминием в вакууме плёнкой. Этот вспенённый полиэтилен клеится или закрепляется на стене фургона так, чтобы алюминиевая фольга была обращена к бидону или бочке.

Перед движением машины из бочки нужно сливать воду, для чего к нижнему патрубку через металлический медный тройник постоянно можно подключить шланг такой длины, чтобы его можно было вывести через дверь на уровне пола из фургона и слить (горячую или тёплую) воду. Таким же образом можно из бидона или бочки набирать горячую или тёплую воду чтобы помыться, но после отбора воды нужно тут же долить в бидон или бочку холодную воду, чтобы её уровень был выше, чем верхний патрубок на бидоне или бочке для обеспечения циркуляции воды через змеевик. Воду нужно сливать для того, чтобы не возить лишний груз, а также чтобы билон или бочка на повороте не упала не бок от центробежной силы. Можно сливать воду и резиновым (горячая вода) или обычным поливочным пластиковым (холодная или тёплая вода) шлангом, который вставляется в горловину бидона или заливное отверстие бочки.

Входная и выходная гофрированные трубы могут быть постоянно закреплены на своих штатных местах или они могут быть отстыкованы от корпуса фургона в местах прохода его стенок и противопожарной разделки.

Так как вода является наилучшим и наиболее удобным и повсеместно доступным для фургона теплоёмким материалом (талькохлорид, водород и прочие теплоёмкие материалы не рассматриваем), поэтому эта конструкция оказалась более удобной в эксплуатации, чем чугунная буржуйка, внутрь которой также можно вставить газовую горелку, чтобы от металла постоянно в фургон шло тепло за счёт конвекции и лучистое тепло от корпуса и дымохода буржуйки.

Бидон или бочка, а также гофрированные или прямые трубы снаружи не изолируются, чтобы они все излучали внутрь фургона лучистое тепло, а также тепло за счёт конвекции воздуха вокруг них.

Крышку бидона или бочки нужно закрывать, чтобы не было испарения воды внутрь фургона и чтобы не было излишней влажности.

Подобная система обогрева применяется в военных фургонах, но в них в качестве топлива используется не газ, а бензин или солярка. В вертикальной металлической трубе в нижней её части установлена форсунка, которая после зажигания начинает работать самостоятельно с сильным гудением, так как тяга обеспечивает сильный приток воздуха. Эта труба может быть установлена как снаружи фургона, так и внутри его с противопожарной изоляцией верхней части трубы дымохода, которая проходит через крышу фургона. Поджигание пламени в форсунке делается под фургоном, чтобы в фургоне не было запаха топлива. На топливопроводе есть регулировочный вентиль (краник), которым регулируется интенсивность горения пламени. В трубе изнутри навит медный змеевик-теплообменник, который подключается к плоскому стальному радиатору, который вертикально расположен у стенки на уровне пола в утеплённом фургоне. Внизу радиатора есть сливной краник, от которого патрубок уходит вниз через пол. Радиатор и теплообменник-змеевик в трубе находятся на одном уровне по горизонтали. Высота дымохода (от нижней части трубы с форсункой до грибка-дефлектора) составляет около 2 м. Вода за счёт гравитационных сил сама циркулирует по этой системе. Под потолком фургона есть металлический расширительный бачок. Трубопроводы медные. Система стационарная. Недостаток: нельзя сливать горячую воду из системы при работающей форсунке, так как перегреется теплообменник-змеевик, поэтому не получится помыться тёплой водой в тазике.

В мобильных домах у буржуев используется для обогрева этого дома, а также для нагрева воды газовая колонка, которая очень похожа на обычную бытовую газовую колонку. В этой газовой колонке есть медный радиатор-теплообменник, который обогревается специальной большой газовой горелкой, также есть металлический резервуар для хранения нагретой воды. При работе горелки стальной или чугунный корпус колонки нагревается и излучает тепло внутрь мобильного дома. Горелка предназначена для работы на пропан-бутане, то есть газе, который в сжиженном виде применяется в быту и для работы двигателей автомобилей. Также мобильный дом обогревается газовым камином или обогревателем с керамической горелкой (сейчас много таких моделей), но для их работы требуется активно вентилировать помещение.

_________________
С уважением, Игорь Сергеевич
Из Украины
P.S. Всё сказанное — IMHO (In My Humble Opinion; «по моему скромному мнению»), если не оговорено иное.

Последний раз редактировалось: IgorUA (Вс 20 Июль 2008, 21:20), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Павел



Зарегистрирован: Вт 19 Февраль 2008, 23:19
Сообщения: 473
Регион: Петербург.

СообщениеДобавлено: Вс 20 Июль 2008, 20:34 Ответить с цитатойВернуться к началу

Очень,конечно, сложно. Я так понимаю у того мужика другая система.Я бы договорился и провел эл-во от ближайшего источника. АВИА берет 1,5т. А это в картошке прим. 2куба и он их 2недели продаёт?. Как-то это напоминает яичный бульон. Может ему просто жить негде?

_________________
Павел. Петербург. Удачи вам. Прометеи.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
IgorUA



Зарегистрирован: Ср 13 Июнь 2007, 19:11
Сообщения: 1101
Регион: Киев, Украина

СообщениеДобавлено: Вс 20 Июль 2008, 21:15 Ответить с цитатойВернуться к началу

Я этому мужику уже шутя советовал подключиться к столбу освещения (электричество будет только в тёмное время суток), чтобы у него было электричество (кварцевый инфракрасный электрокамин, телевизор, электробритва...), но технически реализовать это очень трудно, да и оштрафовать его могут за такое самостоятельное подключение. Поэтому он совершенно автономно живёт в своей машине с газовыми баллонами.

Этот мужик живёт где-то в отдалённом селе, в котором нет работы, поэтому он вынужден бичевать в Киеве, торгуя картошкой. Если он за месяц продаёт 3 т картошки и имеет на этом навар по 1 гривне на кг (купил за 1 гривну и продал за 2 гривны), то за месяц набегает 3000 гривен, то есть около $600. Вычитаем из этой суммы затраты на бензин, на продукты (он свою же картошку также ест), то получим где-то $400 (грубо). Очень даже неплохо для жителя глухого села, в котором нет вообще никакой работы. Сейчас цены на картошку уже сильно поднялись — на Украине массовая инфляция. Sad

Вот газовый инфракрасный камин с керамической плоской горелкой. При его эксплуатации нужно довольно активно вентилировать помещение (обеспечивается приточной и вытяжной трубками диаметром 50-100 мм). Кстати, премьер-министр Грузии Жвания задохнулся от угарного газа от подобного турецкого камина.

Цитата:
Инфракрасный газовый камин работает от баллона

Газовый обогреватель инфракрасного излучения Pullover1.

Тепловая мощность - 4,2 кВт. Регулировка мощности, система газ-контроль, пьезоподжиг.

Корпус на поворотных колесах, внутрь помещается пропановый баллон 27 литров. Производство - Италия, Bartolini.


Есть подобные обогреватели (камины), к которым можно подключать газовый баллон на 50 л (устанавливается внутри или снаружи).

Инфракрасный газовый обогреватель TGO 4200 ZS
Цитата:
Газовый обогреватель инфракрасного излучения TGO 4200 ZS.
Тепловая мощн. – 4,3 кВт
Расход газа – 330 гр/час
Содержание CO в продуктах горения, в проц. к объему - менее 0.015
Размеры – 290х330х480 мм
Вес - 3,9 кг
Система «газ-контроль», регулировка тепловой мощности.

Подставка позволит удобно установить горелку и выбрать направление теплового излучения. В комплекте: горелка, подставка, редуктор для баллона с вентилем, шланг, 2 хомутика, инструкция на русском языке.

Производство - TGO Gasgerate Германия.


Газовый отопитель инфракрасный ТГИИБ-3,65 — дёшево и доступно.
Цитата:
ТГИИБ 3,65-01 – газовая горелка инфракрасного излучения.
Тепловая мощность – 3,65 кВт
Расход сжиженного газа – 0,24 кг/час
Габариты с подставкой, (ВхШхГ) – 22х23х32 см
Масса с подставкой – 2,1 кг
Температура излучающей панели - 1000 °C
Содержание СО в продуктах сгорания, по объему, не более – 0,02 %
Подставка позволит удобно установить горелку и выбрать направление теплового излучения.
Производство – г. Псков, Россия.

_________________
С уважением, Игорь Сергеевич
Из Украины
P.S. Всё сказанное — IMHO (In My Humble Opinion; «по моему скромному мнению»), если не оговорено иное.


tgiib_mini.jpg
 Описание:
Газовый отопитель инфракрасный ТГИИБ-3,65
 Размер файла:  9.32 КБ
 Просмотров:  17212 раз(а)

tgiib_mini.jpg



tgo4200zs.jpg
 Описание:
Газовый обогреватель инфракрасного излучения TGO 4200 ZS
 Размер файла:  5.05 КБ
 Просмотров:  17212 раз(а)

tgo4200zs.jpg



pullover_turbo.jpg
 Описание:
Газовый камин Pullover
 Размер файла:  13.53 КБ
 Просмотров:  1052 раз(а)

pullover_turbo.jpg




Последний раз редактировалось: IgorUA (Вс 20 Июль 2008, 22:10), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Павел



Зарегистрирован: Вт 19 Февраль 2008, 23:19
Сообщения: 473
Регион: Петербург.

СообщениеДобавлено: Вс 20 Июль 2008, 21:33 Ответить с цитатойВернуться к началу

Если рядом есть дома, то можно договориться с жителями.За плату конечно.*** Я таким пользовался, только на солярке. Фитиль и керамика сильно разогретая. Якобы сгорает все. Керосином пахнет, но ни кто не угорел.Правда более 6час не сидели.*** ;-) А по-поводу Жвании вопрос темный.

_________________
Павел. Петербург. Удачи вам. Прометеи.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
IgorUA



Зарегистрирован: Ср 13 Июнь 2007, 19:11
Сообщения: 1101
Регион: Киев, Украина

СообщениеДобавлено: Вс 20 Июль 2008, 21:40 Ответить с цитатойВернуться к началу

Торговая точка продавца картошки находится довольно далеко от жилых домов (более 50 м). В туалет он ходит в соседний магазин (я так думаю), а моется он не знаю где. Smile

Газовые печи-камины итальянской фирмы Olimpia Splendid.

Газовые конвекторы — преимущества налицо

Кстати, можно быстро сделать довольно эффективную систему обогрева, используя уже готовые изделия:
1) газовая малогабаритная плита на 1 конфорку;
2) газовый баллон на 27 или 50 л с пропан-бутаном;
3) насадная металлическая труба из нержавейки диаметром 200 мм, которая снаружи оребрена приклёпанными рёбрами. Эти рёбра сильно увеличивают теплоотдачу трубы и хорошо нагревают воздух. Такая труба одевается на чугунную кассету-камин;
4) насадка на эту оребрённую трубу, в которой есть отверстие диаметром 100 мм, в котором установлена поворачивающаяся вокруг своей оси задвижка для регулировки тяги;
5) гибкая труба из нержавейки или из алюминия диаметром 100 мм;
6) противопожарная разделка для прохода гофрированной трубы через окно или крышу фургона;
7) дефлектор-грибок.

Труба-радиатор ставится на газовую плиту. Регулировочной задвижкой создаём небольшую тягу, чтобы в трубе образовался колпак с горячим газом.

Достоинства: дешёвая и лёгкая система, эффективное нагревание помещения с удалением продуктов сгорания.

Недостатки: воду для душа нужно греть в отдельной кастрюле в перерывах между обогревом фургона.

_________________
С уважением, Игорь Сергеевич
Из Украины
P.S. Всё сказанное — IMHO (In My Humble Opinion; «по моему скромному мнению»), если не оговорено иное.

Последний раз редактировалось: IgorUA (Вс 20 Июль 2008, 22:15), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Павел



Зарегистрирован: Вт 19 Февраль 2008, 23:19
Сообщения: 473
Регион: Петербург.

СообщениеДобавлено: Вс 20 Июль 2008, 21:48 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот который маленький, Псковский, пожалуй интересен, пока печка прогревается можно обогреться. Надо искать где продают. Я буду в Гдове, а это рядом. 100км.*** 50метров -далеко Question У меня до бани 30м. 1 переноска и все. Very Happy А вот моется пусть тот, кому лень чесаться.

_________________
Павел. Петербург. Удачи вам. Прометеи.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
IgorUA



Зарегистрирован: Ср 13 Июнь 2007, 19:11
Сообщения: 1101
Регион: Киев, Украина

СообщениеДобавлено: Вс 20 Июль 2008, 22:41 Ответить с цитатойВернуться к началу

Газовые обогреватели, камины, печки, горелки

Цитата:
ГИМ2-06 горелка-обогреватель газовая каталитическая 1,6кВт

Цена: 598 руб.

ГИМ2-06 – газовая горелка инфракрасного излучения
Каталитический нагревательный элемент выполнен из пористой керамики.
Тепловая мощность – 1,6 кВт
Расход сжиженного газа – 0,12 кг/час
Габариты, (ВхШхГ) – 10х14х24 см
Масса – 0,9 кг
Температура излучающей панели - 900 °C
Содержание СО в продуктах сгорания, по объему, не более – 0,02 %
Производитель – ОШ-25/6, г. Йошкар-Ола


Цитата:
Газовый обогреватель - горелка ТГИИБ 3,65-01.

Цена: 1270 руб.

ТГИИБ 3,65-01 – газовая горелка инфракрасного излучения.
Каталитический нагревательный элемент выполнен из микропористой керамики.
Тепловая мощность – 3,65 кВт
Расход сжиженного газа – 0,24 кг/час
Габариты с подставкой,
(ВхШхГ) – 22х23х32 см
Масса с подставкой – 2,1 кг
Температура излучающей панели - 1000 °C
Содержание СО в продуктах сгорания, по объему, не более – 0,02 %
Подставка позволит удобно установить горелку и выбрать направление теплового излучения.

Приблизительное время сгорания сжиженного газа при применении наполненных стандартных баллонов по ГОСТ 15860-80 в зависимости от объема баллонов:
5л --------- 7.5час
12л -------- 18час
50л -------- 81час
Производство – г. Псков, Россия.


Вычисление тепловой мощности, необходимой для обогрева помещений.

Для обогрева фургона вполне будет достаточно даже небольшой одноконфорочной газовой плиты типа такой:
Комплект "Турист"

Цитата:
Комплект "Турист"

Цена: 1353 руб.

В комплекте:
- Плита газовая «Туристическая» в упаковке – 1 шт
- Баллон пропановый с вентилем, 5 литров – 1 шт
- Редуктор пропановый РДСГ1-1,2 – 1 шт
- Шланг газовый черный D 9 мм (в упаковке с плиткой) – 1 м
- хомут стальной (в упаковке с плиткой) - 2 шт
- паспорт изделия, картонная упаковка.

Тепловая мощность горелки плиты 1,6 кВт.
Расход газа - 150 г/час.
Масса комплекта с полностью заправленным баллоном 5,3 кг*
Тип газа сжиженный ГОСТ 20448-90.
Рабочее давление от 2000 до 3600 Па.
Масса сжиженного газа в баллоне 2,2 кг (max).

*При продаже баллон не заправлен газом.

Производство – Беларусь, ОАО «НЗГА».


Целесообразно использовать баллон не на 5, а на 27 или 50 л при длительных выездах на объект.

Газовые инфракрасные обогреватели

_________________
С уважением, Игорь Сергеевич
Из Украины
P.S. Всё сказанное — IMHO (In My Humble Opinion; «по моему скромному мнению»), если не оговорено иное.


Turist1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  21.28 КБ
 Просмотров:  1049 раз(а)

Turist1.jpg


Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Павел



Зарегистрирован: Вт 19 Февраль 2008, 23:19
Сообщения: 473
Регион: Петербург.

СообщениеДобавлено: Пн 21 Июль 2008, 17:13 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну теперь не замерзнем. Спасибо.

_________________
Павел. Петербург. Удачи вам. Прометеи.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме




Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 3
Проект форум печников "Альянс. Печных Дел Мастера" © 2006-2024