Берг ни к чему не близок. Тех задание которое он выполняет - простейшая в изготовлении компактная комнатная коробочка результат от которой должен быть получен за час ни к чему путному не приведёт в принципе. Приблизительно как ставить задачу уместить ДВС четырёхместного авто в чемодане. И чтобы свеча этого ДВС была как деды завещали - накалённый предварительно штырь. У Берга это продувка ценнейшего угля. Та ещё повестка. Кто придумал эту повестку, тот так же в теме. как и большинство дискурсантов тут.
Размазывание по тарелке оно приемлемо, если нет и не видно других решений. Оптимальное решение - когда всё удалось реализовать в одном месте. За это отвечает в первую очередь грамотно организованная (или тщательно выверенная) топливоподача. Без такой топливоподачи любые приёмы обречены. Если не научился топливо подавать. то ап чём дальше речь? В халанках-теплушках проблема решается сдуванием всего подальше к чертям собачим - продул "дым" по быстрому или сформировал холодные головешки, тем и довольствуешься. Топливоподача, своеобразная, но, тем не менее, один из способов её.
Тот концепт типа рокет стове имеет результат только на таких моделях как полугазовая топка, которой уже …ста лет в обед задолго до создания этого словосочетания «рокетстове». И то, когда калиброванные дрова лежат поперёк хода газов.
Можно представить себе такую картину. Работает в условном КБ над созданием дисков и шин несколько групп. Одни разрабатывают диски проектируя и проверяя тот или иной радиус, вылет, профиль, массу, материал, способ изготовления. Другие работают на шиной – протектор такой-сякой, корда-шморда, камера-бескамера, бутил-винил и пр… и приходит в эту группу мудрейший из мудрейших, прочитавший столько технических книг, что все вместе взятые не читали, и говорит им – ребзя, харэ изобретать колесу, диды яго уже изобрели давно, я сам уже аж сто колёс вот этими руками собрал и на телеги одел. |