Ремонт основания дымохода
=>Печать

Форум "Печных Дел Мастера" -> Ремонт дымовых труб

#1: Ремонт основания дымохода Автор: Геннадий ВанычРегион: Москва СообщениеДобавлено: Чт 4 Август 2016, 16:42
    —
Здравствуйте ЗНАТОКИ!
Я на новеньких, и хочу отремонтировать печь на даче. Разобрал топочную часть и увидел такую картину. Из топочного пространства, огонь со временем разрушил кирпичи ("гжельские" глиняные кирпичи) основание входа в дымоход. Хочу заменить их на шамотные, а вход в дымоход обложить "на ребро" шамотным. Сам дымоход обмазать мертелем (возможно с добавление жидкого стекла?). Что посоветуете, уважаемые ЗНАТОКИ?
Я не имею опыта кладки, а тем более ремонта печей, хотя сам строитель по образованию и умею класть кирпич (работал в молодости каменщиком).
В наличии есть глина, цемент, купил мертель. Но не имею навыков, хотя представляю, как обмазать дымоход!
Посоветуйте, что делать?!



thumb_IMG_4715_1024.jpg
 Описание:
 Размер файла:  311.91 КБ
 Просмотров:  709 раз(а)

thumb_IMG_4715_1024.jpg



thumb_IMG_4665_1024.jpg
 Описание:
 Размер файла:  401.31 КБ
 Просмотров:  701 раз(а)

thumb_IMG_4665_1024.jpg



#2: Re: Ремонт основания дымохода Автор: ШураРегион: Москва - Тамбов СообщениеДобавлено: Пт 5 Август 2016, 07:57
    —
Геннадий Ваныч писал(а):
Посоветуйте, что делать?!
Современный гжельский кирпич это совершенно не тот который раньше рекомендовался для кладки печей без футеровки, поэтому, советую переделать всю печь.
Конструктив рекомендую двух-контурный, т.е. с полной футеровкой всех дымовых каналов огнеупорным материалом(шамотными кирпичом или т.п.).

#3: Дымовая труба Автор: Геннадий ВанычРегион: Москва СообщениеДобавлено: Чт 11 Август 2016, 17:20
    —