Селиван Виктор писал(а): |
Это маркетологи так говорят - им надо как можно шире продвинуть этот "забугорный" материал на Российский рынок. Хотя много и Российских материалов. И по качеству не хуже -просто маркетинг на заводах плохо работает. Что не скажешь о маркетологах импортных товаров -"честь им хвала" - впарить могут хоть и "чёрта лысого"....
Зачем "забугорное" покупать? Если бы не было -тогда да. Да и по цене в три раза ниже -нет цепочки(прокладки) коммерсов между производителями и конечными потребителями. |
Селиван Виктор писал(а): |
Да и по цене в три раза ниже -нет цепочки(прокладки) коммерсов между производителями и конечными потребителями. |
Виталий Кострюков писал(а): | ||||
Виктор Селиван не спроста так радеет за Kaowool. И так его энергично "пропихивает" здесь на форуме. Есть прямая его заинтересованность в этом процессе. Вот его (Селивана) интернет-магазин, где он торгует этим материалом: http://pechnoymag.ru/Plita_KAOWOOL_R_boards_1260_30_mm При этом он, как диллер, "имеет" с этого как минимум 30% "диллерских". Обычно это под 40% Итого: 2590руб.Х40%=1038руб. с листа kaowool. Я не против бизнеса. Ради бога.... Только выглядят эти "рекламные ходы" завуалировано. Типа: печник "от сохи" рекомендует...
Уже есть - это Виктор Селиван! |
GIM писал(а): |
8% это не серьезно. Я думаю нет таких максимальных скидок. |
Селиван Виктор писал(а): |
А чтобы получить скидку самую максимальную (8%) -надо купить у них вагон ... |
GIM писал(а): |
8% это не серьезно. Я думаю нет таких максимальных скидок. |
Селиван Виктор писал(а): |
Хорошо всё посчитал ? И Маржу просчитал?.Как хорошо чужие деньги считать? Так названный тобою интернет магазин мне не принадлежит -и я ничем в нём ни чем не торгую. |
Виталий Кострюков писал(а): |
. мои "диллерские", хотя я и не являюсь оф. диллером, составляют 37%. |
GIM писал(а): | ||
|
сайтсердцедома.jpg | ||
Описание: |
|
|
Размер файла: | 691.11 КБ | |
Просмотров: | 743 раз(а) | |
Селиван Виктор писал(а): |
Так названный тобою интернет магазин мне не принадлежит -и я ничем в нём ни чем не торгую. |
сайтпечноймаг.jpg | ||
Описание: |
|
|
Размер файла: | 646.1 КБ | |
Просмотров: | 764 раз(а) | |
Виталий Кострюков писал(а): |
Эко братец, тебя передернуло.... Я в чужие карманы не лезу.... Там где я покупаю (причем всего-то второй год) Скамол, муллито-кремнеземистый войлок и т.д. мои "диллерские", хотя я и не являюсь оф. диллером, составляют 37%. Объемы? |
Виталий Кострюков писал(а): |
Этот интернет-магазин, от которого Селиван так "жестоко"открещивается имеет тот же самый адрес почты: http://pechnoymag.ru/Kontakty/ ,что и его фирмочка "сердце дома": http://serdcedoma.ru/Kontakty/
Мало того на этой же самой странице http://serdcedoma.ru/Kontakty/есть рекламка интернэт-магазина "печной маг". Странно, не правда ли? Смотрите быстрее, а то ведь другую почту подставит, он такой... Изворотливость мозгового процесса Селивана - вершина селекционной эволюции природы (это шутка, всего лишь шутка). |
Селиван Виктор писал(а): |
Почему так активно импортное рекламируется? Потому что заказчики не могут обойти "прокладку" посредника в виде коммерсов. Ведь наш товар потребители сами купят у производителя. Прокладка поднимающая "барыши" не нужна. |
Dreamdavids писал(а): |
Сердце дома-значит Селиванова конторка.Звонили как то мне 2 раза.Типа мы тебе заказ,а ты нам 20% с него.На что были посланы кой-куда... |
Виталий Кострюков писал(а): | ||
Таких, как Селиван, обычно называют - ВРУН, ПЕРДУН И ПРОВОКАТОР. Вот скан. интернет-магазина, от которого Селиван принародно открестился. Телефон и адрес почты - идентичны! |
Евгений Колчин писал(а): |
Д
Мне странно, что Виталий "наехал" на Вас в этом вопросе. Наоборот, ратовать надо, что продвигается на рынок отечественный материал, а не европейская Silca. |
output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3