каминопечь 5х2.5 с ХК
=>Печать

Форум "Печных Дел Мастера" -> Помогите найти/разобрать порядовку/проект

#1: каминопечь 5х2.5 с ХК Автор: Вадим ТрояновРегион: Белгород СообщениеДобавлено: Вт 10 Январь 2017, 10:10
    —
Добрый день все специалистам. Достался недостроенный дом по наследству. В нем есть дымоход на 4 канала. 1-2 можно использовать для печи. Не могу найти подходящего проекта под свои условия. Фундамент залит 5х2,5 кирпича перед дымоходом. На фотках в интернете подобную каминопечь видел, а вот порядовку найти не могу. Специалистов в своем городе по каминопечам не нашел. Помогите пожалуйста с проектом.

#2:  Автор: Вадим ТрояновРегион: Белгород СообщениеДобавлено: Вт 10 Январь 2017, 11:10
    —
Вот нашел такую схему. Она вроде как подходит к моим условиям. Но так как сам не специалист воплотить ее в жизнь не смогу без помощи.


skhemka (1).png
 Описание:
Схема движения газов
 Размер файла:  30.98 КБ
 Просмотров:  653 раз(а)

skhemka (1).png



#3:  Автор: Вадим ТрояновРегион: Белгород СообщениеДобавлено: Вт 10 Январь 2017, 14:29
    —
Если на 2,5 кирпича не получится сделать. То могу пилястрами на парах цокольных рядов выйти на 3 кирпича.

#4:  Автор: Безумный ПечникРегион: спб СообщениеДобавлено: Вт 10 Январь 2017, 22:29
    —
У Кузнецова неплохой вариант есть посмотрите тут http://forum.stovemaster.ru/viewtopic.php?t=5494&postdays=0&postorder=asc&&start=380


8_.jpg
 Описание:
 Размер файла:  321.31 КБ
 Просмотров:  658 раз(а)

8_.jpg



#5:  Автор: Вадим ТрояновРегион: Белгород СообщениеДобавлено: Чт 12 Январь 2017, 11:01
    —
Вот нашел на сайте mosoblpech.ru вот такую фотографию каминопечи. Сзади пристроенный отдельно дымоход вроде как. И ХК есть и выглядит эстетично, и размеры то что надо 5х2,5. Очень хочется найти проект именно такого варианта.


galmsbp_125.jpg
 Описание:
 Размер файла:  70.33 КБ
 Просмотров:  644 раз(а)

galmsbp_125.jpg



#6:  Автор: Владимир СолинРегион: Череповец СообщениеДобавлено: Чт 12 Январь 2017, 11:54
    —