Конструктив дымовых каналов
=>Печать
На страницу Пред.  1, 2  :| |:
Форум "Печных Дел Мастера" -> Вопросы практика

#21:  Автор: Александр МинеевРегион: Москва СообщениеДобавлено: Вс 30 Июль 2017, 21:09
    —
Игорь 2 писал(а):
) Это у Вас всё теория) По факту: тяга была и тяга есть и будь здоров тяга.


А не грелся щиток (т.е. температура на выходе из щитка , т.е. входе в трубу была низкая)почему? Из-за сглаза Што ли?))))

#22:  Автор: Вогнистый ВладимирРегион: Мариуполь, Украина СообщениеДобавлено: Пн 31 Июль 2017, 05:56
    —
Игорь 2 писал(а):
Вогнистый Владимир писал(а):
Игорь 2 писал(а):
Вот только с ремонта "плиты-со-щитком". Сложена была европейскими мастерами. Трёхоборотка, классика. НО. Сечение каналов - 260х260 и труба шестерик. Хрен нагреть щит!
Если можно -по подробней , Трех оборотка - вертикальная ,горизонтальная.? Европейские мастера - кто конкректно / украинцы , чехи/ ? Щиток - в пол кирпича , ребро.?


первая была с горизонтальными каналами, эта с вертикальными с первым горизонтальным по низу, в полкирпича обе. Украина. И как эта информация повлияет на результат?
Любая информация -имеет результат. Просто - нужно изучать и анализировать и делать выводы. Благодаря интернету и форумам - очень много развелось -Специалистов. А Мастера - ложаться на дно и уже не выдают информацию. Про - европейцев / Украина/, в разных регионах , разные системы отопления. Но все течет и все меняеться. Печное дело не стоит на месте. Ибо - что подходит в доме с бруса / сруб/ на куринных ножках - не будет обогревать в доме с ГБ на УШП. Пару фот и схемы. Про духовку - отдельный разговор.Спешу на завод.



, работа группы Валерия Петрова 1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  190.1 КБ
 Просмотров:  552 раз(а)

, работа группы Валерия Петрова 1.jpg



, работа группы Вячеслава Родинова1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  242.4 КБ
 Просмотров:  571 раз(а)

, работа группы Вячеслава Родинова1.jpg



2017-02-25_194436.jpg
 Описание:
 Размер файла:  50.68 КБ
 Просмотров:  565 раз(а)

2017-02-25_194436.jpg



#23:  Автор: Вогнистый ВладимирРегион: Мариуполь, Украина СообщениеДобавлено: Пн 31 Июль 2017, 06:02
    —
Александр Минеев писал(а):
Игорь 2 писал(а):
) Это у Вас всё теория) По факту: тяга была и тяга есть и будь здоров тяга.


А не грелся щиток (т.е. температура на выходе из щитка , т.е. входе в трубу была низкая)почему? Из-за сглаза Што ли?))))
Этот вопрос ище поднимался в теме / красноярский щиток -не греет/. Ответ прост. Все идет через духовку. Писал выше- у духовки должен быть свой канал , что бы - ее отключать. И все тепло в щиток. Вот как на картинке. Должно быть - две задвижки.



pech_8.jpg
 Описание:
 Размер файла:  89.36 КБ
 Просмотров:  317 раз(а)

pech_8.jpg



#24:  Автор: Селиван ВикторРегион: г.Челябинск СообщениеДобавлено: Пн 31 Июль 2017, 06:20
    —
Александр Минеев писал(а):

Что будет? А фактически не будет трубы. Такая же ситуация с шестириком. Т.е. Ваша печка функционирует без трубы .
И без тяги.
И без ( правильного) подсоса воздуха.
И без правильного режима горения.
И без правильной температуры.

И без прогрева.

Доводы не правильные. Есть металлургические печи и там бывает сечение 1х1м. Я уже написал здесь. Пропорциональность нужна между сечением трубы и мощностью топливника. Тогда будет и температура в топке и тяга в трубе.А температуры в топках промышленных печей тысячи градусов. Вы мыслите стандартами полученными из информации по маломощным бытовым печам. А чтобы в каналах такого сечения был сьём тепла -нужно и количество воздуха пропустить в два раза больше. И топливник в два раза мощнее и количество сжигаемого топлива в два раза больше. Всё очень просто.Что будет если на легковой авто поставить двигатель от мотоцикла? И наооборот -на моцик поставить движок от легкового авто? Все знают авто "ОКА". Там полдвижка стояло от от "восьмёрки." И что имели? Ресурс двигателя был наполовину меньше. Потому что этот авто также возил 4-5 человек, по дороге ездил с такой скоростью как и "восьмёрки".А нагрузка на движок увеличиливась при этом в двое.

#25:  Автор: Александр МинеевРегион: Москва СообщениеДобавлено: Пн 31 Июль 2017, 09:09
    —
Селиван Виктор писал(а):
Все знают авто "ОКА".

в огороде бузина...

что сделать-то надо, если на шитке с 3-мы каналами в полкирпича стоит шестерик?
Что человеку делать?
Сейчас. Руками.
( Я: сечение трубы уменьшить).

А Вы?

#26:  Автор: Селиван ВикторРегион: г.Челябинск СообщениеДобавлено: Пн 31 Июль 2017, 10:12
    —
Александр Минеев писал(а):
Селиван Виктор писал(а):
Все знают авто "ОКА".

в огороде бузина...

что сделать-то надо, если на шитке с 3-мы каналами в полкирпича стоит шестерик?
Что человеку делать?
Сейчас. Руками.
( Я: сечение трубы уменьшить).

А Вы?
( Я: сечение трубы уменьшить).

#27:  Автор: Игорь 2Регион: Лен обл Волосовский, Ломоносовский р-ны, Гатчина СообщениеДобавлено: Вт 8 Август 2017, 08:07
    —
Что делать? - Переделывать Very Happy

#28:  Автор: Селиван ВикторРегион: г.Челябинск СообщениеДобавлено: Вт 8 Август 2017, 08:20
    —
Вогнистый Владимир писал(а):
Любая информация -имеет результат. Просто - нужно изучать и анализировать и делать выводы. Благодаря интернету и форумам - очень много развелось -Специалистов. А Мастера - ложаться на дно и уже не выдают информацию.
Владимир согласен -развелось много "специалистов". И каждый даёт "советы". А хорошую информацию зачем выдавать? Для ответственных и хороших мастеров -можно. Но публично нет.В настоящее время очень низкий уровень профессионализма -даже у тех кто учит печников и берут за это деньги - для них это просто бизнес. Они и "плодят" себе подобных -горько смотреть на рекламу и очень активную и агрессивную. Многие заказчики даже признают -что очень трудно найти честных и ответственных мастеров. Да если платят им(мастерам) приличные деньги.



Форум "Печных Дел Мастера" -> Вопросы практика


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2  :| |:
Страница 2 из 2

Powered by phpBB © 2001,2002 phpBB Group