ОИК 19 леж
=>Печать
На страницу 1, 2  След.  :| |:
Форум "Печных Дел Мастера" -> Печи И.Кузнецова

#1: ОИК 19 леж Автор: maligatoniРегион: Гомель СообщениеДобавлено: Сб 23 Сентябрь 2017, 10:27
    —
Добрый день! Выбрали для себя модель ОИК 19 леж, подходит по мощности и вписывается в интерьер.
Изучив форум, обнаружили, что эта модель совсем не обсуждается. Интересно, почему: просто она не популярна, т.к. с лежанкой, или в ней есть какие-то недостатки? Может, она слишком простая в исполнении и в ней всем и так все понятно. В таком случае это как раз то, что нужно для нас, так как это первая наша печь и опыта нет никакого. В общем, если у кого-то есть опыт использования или самостоятельного изготовления этой печи , прошу откликнуться.
Спасибо.

#2:  Автор: maligatoniРегион: Гомель СообщениеДобавлено: Сб 23 Сентябрь 2017, 22:40
    —
Вопрос по порядовке ОИК 19 леж. Вокруг зольника во втором и третьем ряду нарисован кирпич красный на ребро. В четвертом ряду тогда возникает перепад высоты. Или имеется ввиду, что это один и тот же ряд на ребро изображен на втором и третьем ряду? Тогда перепад будет всего 1 см, можно ли его компенсировать толщиной шва?
Надеюсь, что кто-то все-таки ответит! Спасибо.



19 леж _ 1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  34.63 КБ
 Просмотров:  717 раз(а)

19 леж _ 1.jpg



19 леж.jpg
 Описание:
 Размер файла:  53.25 КБ
 Просмотров:  751 раз(а)

19 леж.jpg



#3:  Автор: ШураРегион: Москва - Тамбов СообщениеДобавлено: Вс 24 Сентябрь 2017, 18:30
    —
maligatoni писал(а):
Вопрос по порядовке ОИК 19 леж. Вокруг зольника во втором и третьем ряду нарисован кирпич красный на ребро...

На мой взгляд, там можно делать не на ребро, а на плашку.

#4:  Автор: internet_pechnikРегион: belarus СообщениеДобавлено: Пн 25 Сентябрь 2017, 06:49
    —
Шура писал(а):
maligatoni писал(а):
Вопрос по порядовке ОИК 19 леж. Вокруг зольника во втором и третьем ряду нарисован кирпич красный на ребро...

На мой взгляд, там можно делать не на ребро, а на плашку.