Понятие отрицательного давления в доме с печкой
=>Печать

Форум "Печных Дел Мастера" -> Теория и практика

#1: Понятие отрицательного давления в доме с печкой Автор: DisneiBAKРегион: Баргузин СообщениеДобавлено: Ср 20 Февраль 2019, 14:36
    —
Доброго времени суток форумчане я инженер по новым технологиям решил разобраться с атрицательным давлением в своем деревянном доме с кирпичной печью пока это только мои изыскания но вот какая штука при топе печи возникает отрицательное давление в доме и холодный воздух проникает в дом сквозь щели где и отсыревает в связи с влажностью в домах. Моя мысль подвести воздуховвод к печи и поставить Гермо дверь что я и сделал но есть пока не решенная задача воздуховвод я подвел 110 канализационной трубой все было ок но через некоторое время начала дымиться печь на вьющиеся появился налет в виде дектя и печь пришлось чистить. У кого какие мысли?

#2: Re: Понятие отрицательного давления в доме с печкой Автор: ШураРегион: Москва - Тамбов СообщениеДобавлено: Ср 20 Февраль 2019, 14:59
    —
DisneiBAK писал(а):

1. при топе печи возникает отрицательное давление в доме и холодный воздух проникает в дом сквозь щели
2. где и отсыревает в связи с влажностью в домах.
3. Моя мысль подвести воздуховвод к печи и поставить Гермо дверь что я и сделал
4. через некоторое время начала дымиться печь
5. на вьющиеся появился налет в виде дектя и печь пришлось чистить. У ого какие мысли?

1. холодный воздух проникает в щели, даже если в доме нет никакой печи.
2. холодный(наружный) воздух имеет относительно низкую влажность, поэтому он сушит помещение.
3. от этого, влажность в помещении только увеличится.
4. любая печь, через некоторое время начинает "дымиться", если её вовремя не прочистить.
5. похоже на гугл перевод...

#3:  Автор: DisneiBAKРегион: Баргузин СообщениеДобавлено: Ср 20 Февраль 2019, 15:57
    —
Я все же склоняюсь что 110 не достаточно малая тяга кокс колодцев