Авто для работы печника
=>Печать
На страницу 1, 2, 3 ... 20, 21, 22  След.  :| |:
Форум "Печных Дел Мастера" -> Понемногу обо всем

#1:  Автор: IgorUAРегион: Киев, Украина СообщениеДобавлено: Чт 21 Июнь 2007, 00:22
    —
Да уж, без машины с грузоподъёмностью 450-600 кг и более трудновато теперь работать печникам. Smile

Вот неплохой автомобильчик повышенной проходимости 4х4 для перевозки оборудования и инструментов для печных и каминных работ:
УАЗ-3909 (Фермер)
http://www.ais.com.ua/auto_view.php?page_id=17&car_id=61&brand_id=4

УАЗ-3741 (37419)
http://www.ais.com.ua/auto_view.php?page_id=17&car_id=60&brand_id=4

Для поездок по бездорожью как раз то, что нужно. Smile

А вот представительского класса внедорожник 4х4 того же завода:
УАЗ-3163 Patriot Limited
http://www.ais.com.ua/auto_view.php?page_id=17&car_id=57&brand_id=4

Габариты УАЗ-3163 Patriot
http://www.uazpatriot-spb.ru/gabarit/index.html

Галерея УАЗ Патриот
http://www.uazik.ru/uaz3163gallary/
http://www.uazshop.ru/index.php?section=49

UAZ Patriot - Клуб ПАТРИОТОВ России - Фотогаллерея
http://patriot-uaz.ru/modules.php?name=Imagegallery

Я ездил в УАЗ-3163 Patriot Limited модельного ряда 2007-го года – очень достойная машина за цену менее 20 тысяч долларов. Китайские внедорожники по сравнению с этим автомобилем совсем маленькие и ремонтировать их труднее, чем УАЗ.

Клуб Любителей Китайских Автомобилей - Форум
http://www.chinacar-club.ru/modules/xphpbbi/index.php

#2:  Автор: Владимир Жирнов СообщениеДобавлено: Чт 21 Июнь 2007, 22:05
    —
Хорша машина УАЗ, всамый раз для работы печника. Давно про такую мечтал... Экономичная, жрёт всего литр на километр. Smile

#3:  Автор: IgorUAРегион: Киев, Украина СообщениеДобавлено: Чт 21 Июнь 2007, 23:07
    —
Литр на 1 км – это что-то очень много, почти как у танка. ;) На самом деле УАЗ-3163 Patriot Limited потребляет по городу около 14-15 л на 100 км, а на трассе (только с задним мостом) – 10-11 л (информация со слов владельца этой машины).

http://www.uazpatriot-spb.ru/character/character16.html
Цитата:
Характеристики УАЗ. Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость УАЗ Patriot, км/ч 150
Расход топлива, л/100 км, город/трасса/смешанный 14.0/10.4/13.2
Емкость топливного бака, л 87
Тип топлива АИ-92


Для печника оптимальной по цене и функциональным возможностям будет или УАЗ-3163 Patriot (минимальная или средняя комплектация) или полностью грузовой вариант УАЗ-3741 (37419).

#4:  Автор: Сергей ЕлисеевРегион: Москва СообщениеДобавлено: Чт 21 Июнь 2007, 23:19
    —
Сталкивался я с УАЗиком. Новый уазик уже через год разваливается, поэтому от него отказался. Для перевозки грузов и уверенного передвижения зимой, купил пять лет назад за 3800уе Ниссан Террано1. Ни забот -ни хлопот, только бензин и масло заливаю. Гружу 1000кг спокойно. Машине 15 лет, пробег, наверное 400-500тыщ км. Я на ней даже не побоялся к Серегину из Москвы в Петрозаводск проехать, не взяв ни каких запчастей.

#5:  Автор: Владимир Жирнов СообщениеДобавлено: Чт 21 Июнь 2007, 23:21
    —
Вот у наших "ментов"...помню..."буханка" была...
Так она и жрала как ентот танк...
Навеняка характеристику не читали. Very Happy

#6:  Автор: IgorUAРегион: Киев, Украина СообщениеДобавлено: Пт 22 Июнь 2007, 00:13
    —
Nissan Terrano 2.4 i 4WD (103 Hp)
Технические характеристики:
http://www.autodop.ru/info/katalog/avtomobili/nissan/terrano/3471/

Техданные и фотография:
http://www.jpcars.ru/board/view.php?i=344

#7:  Автор: Владимир Жирнов СообщениеДобавлено: Пт 22 Июнь 2007, 00:18
    —
Сергей, выдали тебя... wink:
Все теперь про твою машину знают...
Нельзя доверять братьям-славянам. Very Happy

#8:  Автор: IgorUAРегион: Киев, Украина СообщениеДобавлено: Пт 22 Июнь 2007, 00:34
    —
Владимир Жирнов писал(а):
Вот у наших "ментов"...помню..."буханка" была...
Так она и жрала как ентот танк...

Всё просто объясняется: эти менты в свои машины или канистры регулярно сливали казённый бензин, поэтому машина УАЗ-31519 как бы "жрала" 1 л на км. Smile Менты – те ещё махинаторы и специалисты украсть где что плохо лежит. Кто в ментовке работает? В основном хозяйские жители сёл, которые тащат в дом всё, что видят их глаза, и что на горбу или даже на грузовике могут быстро утащить... Знаю это и по московским, и по киевским ментам, менталитет у них одинаковый – ментовский. Sad

УАЗ-31519
http://www.ais.com.ua/auto_view.php?page_id=17&car_id=53&brand_id=4
Цитата:
Для комфортной езды по всем видам дорог и бездорожью выпускался легковой UAZ 31514 (31519) с металлической крышей и улучшенной отделкой салона (в стандартную комплектацию входят регулируемые комфортабельные сиденья, мягкая обивка салона, декоративная отделка, муфта отключения передних колес "ЭЛМО", "кенгурин" и др.)

#9:  Автор: Сергей ЕлисеевРегион: Москва СообщениеДобавлено: Пт 22 Июнь 2007, 03:08
    —
Владимир Жирнов писал(а):
Сергей, выдали тебя... wink:
Все теперь про твою машину знают...
Нельзя доверять братьям-славянам. Very Happy

Мой автомобиль вот такой и с трехлитровым движком, только трехдверный и этому сайту я доверяю наиболее из всех существующих на протяжении многих лет http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/nissan/terrano/terrano.htm

#10:  Автор: Валерий ПетровРегион: Россия СообщениеДобавлено: Пт 22 Июнь 2007, 08:58
    —
а еще важный показатель - количество поломок на 1000 км, и соотношение мощности и расхода топлива. К сожалению двигатели наших автомобилей являют собой удручающее зрелище.

#11:  Автор: ФранцычРегион: Новосибирск СообщениеДобавлено: Пт 22 Июнь 2007, 16:23
    —
Видел, разговаривал/общался с фермерами - все попродавали уазаки, в т.ч. и "патриоты", главная проблема - ресурс, проходимость - ездять на Фордах-пикапах 4х4, дизелях, цена практически одинаковая, за новые....
Если о себе - хожу пешком.... Иначе - труба, гроб дело, так врачи сказали... Два года в гараж даже не заглядываю, стоит там БМВуха 5-ка, старенькая, 96-го года, зато сам из Голандии пригонял.... Это уже вторая, на первой пятерки, из Неметчины, восемь лет отъездил - лучше немцев машин никто не делает...
А если для печников...
Мечта, если коллектив сложится:
япошка, на раме, 4х4, с полным управлением мостами, пикап с пятью полноценными, комфотными местами, с кузовом и с манипулятором на 300 кг...
Есть такие... Обещали пригнать за 20-23 баксов, когда созрею...

#12:  Автор: IgorUAРегион: Киев, Украина СообщениеДобавлено: Пт 22 Июнь 2007, 16:26
    —
Францыч
Как называется эта модель автомобиля?

#13:  Автор: ФранцычРегион: Новосибирск СообщениеДобавлено: Пт 22 Июнь 2007, 17:26
    —
А хрен его? Может Ниссан или Нина? Вернее - Ниссан, на базе рамного Патруля, думаю... Я работаю с мужиком, кирпич он мне возит, "Самогруз" его погоняло, так он из Владика, раньше гонял спец. авто, а вот уже пятый год, как осел у нас - штук 12 у него япошек специальных, заказов море... Вот он мне и обещал... В принципе - могу узнать, при случае, или сам позвони - (383) - 263-21-43 (сотовый), зовут Влад, сошлись на Францыча-печника, парень нормальный, наш...

#14:  Автор: IgorUAРегион: Киев, Украина СообщениеДобавлено: Пт 22 Июнь 2007, 17:58
    —
В Украине активизируют продажи Nissan Navara
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=5074

Кунг для пикапа NISSAN D40 (NAVARA)
http://www.avenger.ru/nissan.html
http://www.kunga.net/

Технические характеристики Nissan Navara 2.5 dCi Double Cab 4WD (174 Hp)
http://www.autodop.ru/info/katalog/avtomobili/nissan/navara/3276/
Клиренс 239 мм (УАЗ Патриот имеет клиренс 210 мм)

Пикапы:

Nissan Navara Double Cab 2.5D 5АТ 4WD
Цена от $38,490

Nissan Navara Double Cab 2.5D 6MT 4WD
Цена от $36,790

Mitsubishi L200
Полноприводный пикап Mitsubishi L200 (Мицубиси L200) - оптимальный многоцелевой автомобиль для нефтяников и строителей, ремонтников и фермеров, дачников и просто любителей активного отдыха на природе. Эта неприхотливая, крепкая и надежная машина с 5-местной кабиной и грузовой платформой подходит на все случаи жизни. Сочетая достоинства комфортабельного семейного «авто», крепкого «джипа» и легкого фургона, L200 в разных ситуациях способен с успехом заменить любой из этих автомобилей.
Цена от 22,190 дол.
http://www.suvrate.ru/carindex/CarModel_10633.ext

Ford Ranger
Знакомьтесь – новый полноприводный Ford Ranger (Форд Рэйнджер). Перед вами вседорожный автомобиль, соединяющий в себе внушительную грузоподъемность (1 тонна) и просторный, комфортный салон, безупречный по дизайну и полный высокотехнологичных находок. Ford Ranger – автомобиль без компромиссов. Так, кондиционер и система ABC входят в стандартную комплектацию. В окраске кузова сочетаются два оттенка, хромированный бампер и подножки из полированной стали – это только некоторые детали, придающие облику узнаваемый, яркий характер.
Цена от 23,600 дол.
http://www.suvrate.ru/carindex/CarModel_10434.ext

#15:  Автор: IgorUAРегион: Киев, Украина СообщениеДобавлено: Пн 25 Июнь 2007, 01:56
    —
Opel Campo
Фотография: http://www.narashvat.ru/view_foto.html?id=600039

Цитата:
Opel Campo (1999- ... )

Новинка от фирмы ”Опель” на рынке грузовых развозных машин. ”Опель-Кампо” – это, автомобиль с полностью продуманной эргономикой водительского места и кабины в целом. Кузов длиной 2,3 м. Кабина может быть как двухместной, так и четырехместной. Автомобиль оснащают турбодизелями: 2,5 литровым 2.5DI (56 кВт/76 л.с.) или 3,1 литровым 3.1TDS (80 кВт/109 л.с.)


http://knigi.zr.ru/trucks.asp?g=247
Цитата:
Этот пикап, выпускаемый для Opel японской фирмой Isuzu, имеет рамную конструкцию и грузоподъемность 905–1045 кг в зависимости от исполнения. Полная масса варианта с колесной формулой 4х2 составляет 2550, а 4х4 – 2650 кг. Длина грузовой платформы зависит только от типа кабины: при одинарной кабине Singlecab она составляет 2,30 м, при удлиненной Sportscab – 1,85 м и при кабине со вторым рядом сидений с откидывающимися вперед спинками – 1,51 м. Ширина платформы между колесными арками – 1,06 м. Двигатели только 4-цилиндровые дизели с турбонаддувом: рабочим объемом 2,5 и 3,1 л мощностью 76 л.с. и 109 л.с. соответственно. Коробка передач – 5-ступенчатая с 2-ступенчатой раздаточной при полном приводе. Подвеска задних колес рессорная.

#16: Авто для работы печника Автор: VladimirРегион: Vladimir СообщениеДобавлено: Чт 28 Июнь 2007, 23:15
    —
Добрый день печникам и подмастерьям......
Первое мое послание и решил отписать сначала здесь - больная тема авто....
Вот я-то как раз и езжу на УАЗике.......
Долго я выбирал машину чтобы и для работы и для дома ......а дальше цена и т.д. и остановился на УАЗке......не жалею.....
мы живем в этой стране и сами где-то так же работаем как и эти люди, которые его создали .........

а тема у вас получается какая-то мечтательная.......

#17:  Автор: Чуриков АлександрРегион: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: Вт 3 Июль 2007, 15:56
    —
В крупных городах несложно купить иномарку и содержать её, нежели УАЗик. Он обходиться думаю заметно дороже. В Питере есть все запчасти (про Москву я и молчу, оттуда и возят) Другое дело Города и посёлки, где нет дилеров. С ремонтом туго. Приходиться ездить в Крупные города, а это накладно и хлопотно. Время много отнимает. У одного заказчика УАЗ тюнингованный. Дня три постоит и не завести. А вложено бабок ??? За эти деньги можно тот же Паджеро взять и так же отлифтовать и нафаршировать... Грустно...

#18: Авто для работы печника Автор: VladimirРегион: Vladimir СообщениеДобавлено: Вт 3 Июль 2007, 20:02
    —
Чуриков Александр писал(а):
... Грустно...


Да грустно........Во-первых, УАЗ берут от нехватки денег .....
Во-вторых, образ жизни и работа - в нем мне легче возить камни - не так жалко машину.........
и по поводу качества - больше года езжу на нем и серьёзных поломок не было ......каждый день на нем и ничего....
Но советовать никому не собираюсь........эта машина на любителя......я им стал после того как купил......но иногда матерю.......
знакомый покупал одновременно б/у джип и влетел на ркмонт * будь здоров*.......
Был у меня автобус РЕНО-ТРАФИК - хорошая машина и очень удобная для работы и семьи........но возраст......
каждая машина хороша по своему для кого-то.........

#19:  Автор: Чуриков АлександрРегион: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: Ср 4 Июль 2007, 23:56
    —
Vladimir, Вы правы тысячу раз и я прав столько же. Это бесконечный разговор. У меня была и нива и жигули 7 ка и форд транзит и ауди 2 штуки и иж ода и ещё что то . Я всегда был доволен ими. Сейчас я так же доволен своей старушкой и гружу в неё камни (какая разница во что грузить. в УАЗ или Опель?) Я не понимаю людей купивших грузовик и "боющихся" грузить в него всякую всячину, чтоб не испачкать. Только УАЗ жрёт бензин и не заводится в мороз, а опель не жрёт и заводиться в мороз вот и весь сказ.

#20:  Автор: VladimirРегион: Vladimir СообщениеДобавлено: Пн 9 Июль 2007, 17:55
    —
Александр, полностью согласен - только УАЗ у меня заводится в мороз и не так уж и жрёт (инжектор) и езжу за грибами, а не хожу.........



Форум "Печных Дел Мастера" -> Понемногу обо всем


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3 ... 20, 21, 22  След.  :| |:
Страница 1 из 22

Powered by phpBB © 2001,2002 phpBB Group