Проектирование печей в SketchUp ( Часть I)
=>Печать
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21  След.  :| |:
Форум "Печных Дел Мастера" -> Программы для проектирования, расчета и испытаний печей

#361:  Автор: Сергей А.В.Регион: Казань СообщениеДобавлено: Вс 6 Март 2011, 17:06
    —
nick_e писал(а):
Скачал недавно плагин с кирпичами, в нем стандартный размер кирпича 250*120*65. Скажу честно, я всегда делал кирпичи 250*125*65 т.к. в программе это удобней тем, что две половины кирпича составляются в один кирпич и все везде стыкуется. Smile

Какой плагин? Где вы скачали?
С ув.
Сергей.
Можно в личку.

#362:  Автор: Чуриков АлександрРегион: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: Вс 6 Март 2011, 17:13
    —
А разве со швами сложно кирпичи укладывать? Или в Скетче проблемно?

#363:  Автор: Сергей А.В.Регион: Казань СообщениеДобавлено: Вс 6 Март 2011, 17:33
    —
nick_e писал(а):
Подскажите, как строить в программе из кирпича такого размера?

Так и стройте, вы же в этом случае работаете с реальными размерами кирпича , а не с размерами "притянутыми за уши". Такие же расхождения у вас будут и в поле.

#364:  Автор: zikaРегион: Санкт-Петербург - Великий Новгород СообщениеДобавлено: Вс 6 Март 2011, 19:19
    —
Чуриков Александр писал(а):
А разве со швами сложно кирпичи укладывать? Или в Скетче проблемно?


Никакой проблемы со швами в Скетче нет.
Создаёшь такую же модель в размер стороны кирпича - только толщиной в 5 мм и "лепишь" её к стенке кирпича,с той стороны, с которой нужно.
Или кирпич делаешь прямо со швом и собираешь печку.



Швы в Скетчупе.jpg
 Описание:
 Размер файла:  30.04 КБ
 Просмотров:  1407 раз(а)

Швы в Скетчупе.jpg



#365:  Автор: nick_eРегион: Бурятия СообщениеДобавлено: Пн 7 Март 2011, 16:48
    —
Сергей А.В. писал(а):

Какой плагин? Где вы скачали?

Дак вот на пару сообщений выше прилеплен --> http://forum.stovemaster.ru/viewtopic.php?p=47544#47544

#366:  Автор: nick_eРегион: Бурятия СообщениеДобавлено: Пн 7 Март 2011, 16:51
    —
Сергей А.В. писал(а):
Такие же расхождения у вас будут и в поле.

На швы все уйдет и никаких расхождений Smile

#367:  Автор: Сергей А.В.Регион: Казань СообщениеДобавлено: Пн 7 Март 2011, 21:01
    —
nick_e писал(а):

На швы все уйдет и никаких расхождений Smile

Правильно, в некоторых местах будут швы толще, так и тут. Также как в реале.

#368:  Автор: nick_eРегион: Бурятия СообщениеДобавлено: Чт 10 Март 2011, 17:15
    —
Кто знает, как расставлять кирпич, чтобы между ним оставалась шель "под раствор" как в этой модели?

#369:  Автор: Павел Раст СообщениеДобавлено: Сб 12 Март 2011, 01:16
    —
nick_e писал(а):
Кто знает, как расставлять кирпич, чтобы между ним оставалась шель "под раствор"

А просто. И вариантов несколько. Например. Когда осуществляем перемещение объекта мышью вдоль какого-то направления, то если длина объекта известна (а у нас она известна, ведь мы всегда ее можем предварительно померить рулеткой), то протащив хоть какое расстояние в нужном нам направлении, оставляем мышь и вбиваем в поле "измерения" число, хоть до какой степени точности, хоть целых мм, хоть до тысячных, и нажимаем "ентер". Объект перескакивает на заданное расстояние. То бишь, есть у нас длина кирпича 250, так задаем при перемещении 255, получаем щель.
Да, все это делаем в режиме копирования, то есть в процессе перемещения нажимаем "CTRL", и тогда первый кирпич остается на месте, а копия возникает и перемещается. Далее, если сразу потом нажать последовательно 5-х(клавиша в англ.раскладке)-ентер, то получим еще 5 таких же копий кирпича на том же расстоянии в том же направлении.
Еще.. При первоначальном перемещении первого кирпича мы можем сколько угодно перебивать заданное расстояние, 256, 260 и тп, просто клавиатурой.
Еще полезный момент. При копировании в заданном направлении можем между первым и конечным кирпичом(объектом) вставить на равных расстояниях заданное нами количество таких же кирпичей. Например, перетаскиваем копию кирпича на сколько-то мм, нажимаем 3 - / - ентер, тут же появляются 2 кирпича между крайними, то есть третьим считается тот, дальний.

#370:  Автор: Жена ПечникаРегион: Псковская обл. СообщениеДобавлено: Пт 18 Март 2011, 11:28
    —
Здравствуйте, уважаемые Печники! Поскольку сижу у мужа на шее(типа хранительница очага))), получила от него задание в короткие сроки освоить программу для создания проектов печей. О скетче узнала от вас и уже кое-что умею. Огромное спасибо mirocka за уроки и человеку, который их посоветовал. Полностью прочитала вашу тему и неоднократно к ней возвращаюсь, но женские мозги, интернет с моб.телефона(нет возможности сделать нормальный-проблемы со связью) и другие смешные причины не дают нормально освоить и программу и порадовать любимого.
Сейчас скачала мувер2 и попробую его позже, а пока, если вы не против женщины на корабле, вопрос: как проще ставить кирпич на нужное место? Умею копировать соседний и даже используя *3 и тд))), но вот когда нужно его развернуть на 90гр возникает заминка, тк с транспортиром что-то у меня никак быстро не получается. Может быть я пропустила описание выше? или мувер мне поможет? Если не трудно ткните пальцем, пожалуйста! С вашей общей терминологией я знакома и имею минимум сообразительности Embarassed
Ещё просьба: если я здесь со своими вопросами не в тему, так и скажите, я пойму, не обижусь и буду молча изучать вашу переписку. С уважением, Лена

#371:  Автор: Павел Раст СообщениеДобавлено: Пт 18 Март 2011, 11:59
    —
Жена Печника писал(а):
развернуть на 90гр возникает заминка, тк с транспортиром что-то у меня никак быстро не получается.

Лично я не смог скачать мувер, по причине недостаточной сообразительности, наверно, и обучился пользоваться угломером. Вообще, я замечал, что 6й скетч сильно уступает 7му в плане шустрости распознавания и выделения "горячих точек" объектов, да и подсказывающие линии разноцветные не очень внятные. С 7м, и на русском языке, не знаю, у вас какой там язык, лично для меня стало все рисоваться в лёт. Чего и вам желаю.
По транспотриру - выбрали объект(синий стал или компонент обозначился рамочкой) - нажали "инструмент транспортир" - подвели курсор к примеченному нами будущему центру вращения(это удобно делать на отрезке прямой линии, чтобы, когда будем вращать, этот отрезок нам четко становился на нарисованные на разметке транспортира риски) - кликнули(центр вращения залип) - подвели курсор к какой-то более-менее заметной (опять же, на том же отрезке, составляющем изображение нашего объекта вращения) другой точке - кликнули (отметка 0градусов транспортира тут же тоже фиксируется на этой точке) - вращаем( по умолчанию у меня транспортирные риски располагаются в 15 градусах друг от друга - это можно в настройках изменить хоть на десятые доли градуса, хоть на прямой угол - и вот вам инструмент из мувера с его 45 и 90 градусами, а также угол вращения можно вбить в окно "измерения" с клавиатуры) - повернули, сколько надо - кликаем - объект в новом положении.
ПРимечание. С инструментом "транспортир" также работают и такие же сочетания клавиш (xN или /N), как и при простом перетаскивании объета и клонировании его на прямой.

#372:  Автор: Павел Раст СообщениеДобавлено: Пт 18 Март 2011, 12:15
    —
Жена Печника писал(а):
развернуть на 90гр возникает заминка, тк с транспортиром что-то у меня никак быстро не получается.

Лично я не смог скачать мувер, по причине недостаточной сообразительности, наверно, и обучился пользоваться угломером. Вообще, я замечал, что 6й скетч сильно уступает 7му в плане шустрости распознавания и выделения "горячих точек" объектов, да и подсказывающие линии разноцветные не очень внятные. С 7м, и на русском языке, не знаю, у вас какой там язык, лично для меня стало все рисоваться в лёт. Чего и вам желаю.
По транспотриру - выбрали объект(синий стал или компонент обозначился рамочкой) - нажали "инструмент транспортир" - подвели курсор к примеченному нами будущему центру вращения(это удобно делать на отрезке прямой линии, чтобы, когда будем вращать, этот отрезок нам четко становился на нарисованные на разметке транспортира риски) - кликнули(центр вращения залип) - подвели курсор к какой-то более-менее заметной (опять же, на том же отрезке, составляющем изображение нашего объекта вращения) другой точке - кликнули (отметка 0градусов транспортира тут же тоже фиксируется на этой точке) - вращаем( по умолчанию у меня транспортирные риски располагаются в 15 градусах друг от друга - это можно в настройках изменить хоть на десятые доли градуса, хоть на прямой угол - и вот вам инструмент из мувера с его 45 и 90 градусами, а также угол вращения можно вбить в окно "измерения" с клавиатуры) - повернули, сколько надо - кликаем - объект в новом положении.
ПРимечание. С инструментом "транспортир" также работают и такие же сочетания клавиш (xN или /N), как и при простом перетаскивании объета и клонировании его на прямой.
Еще момент полезный. Пока нащупываем будущий центр врашения, изображение транспортира подцвечивается красным, зеленым или синим - это подсазки, в какой из трех основных плоскостей будет осуществляться врашение ( транспортир может быть поцвечен и черным цветом - это значит, он "зацепился за заметный ориентир в другой, кроме основных, плоскости).. Так вот, предположим, надо мне повернуть объект в зеленой плоскости(горизонтальной - по умолчанию, то есть если нам не надо было пока для удобства построений переменять это расположение осей). Подцветился транспортир зеленым - замираем мышкой - нажимаем и удерживаем "шифт" - теперь куда бы и на что бы мы ни навели центр транспортира, он у нас будет фиксированно зеленым. Очень удобно.

#373:  Автор: Владимир СолинРегион: Череповец СообщениеДобавлено: Пт 18 Март 2011, 12:20
    —
Когда используете кнопку переместить/копировать, то на кирпиче появляются 4 плюсика - при наводке на них можно крутить этот кирпич. Совмещать - лучше хватать кирпич за тот угол, который хотите совместить.

#374:  Автор: silverscanРегион: Рязань СообщениеДобавлено: Пт 18 Март 2011, 12:31
    —
Владимир Солин писал(а):
Когда используете кнопку переместить/копировать, то на кирпиче появляются 4 плюсика - при наводке на них можно крутить этот кирпич. Совмещать - лучше хватать кирпич за тот угол, который хотите совместить.

Дополнение: компонент сохранить только надо "приклеить к любой оси" (+ будут отображаться у любой из сторон)

#375:  Автор: Павел Раст СообщениеДобавлено: Пт 18 Март 2011, 14:05
    —
Павел Раст писал(а):
повернуть объект в зеленой плоскости(горизонтальной) - по умолчанию..

Поправочка. В горизонтальной плоскости вращать - это синий цвет (по умолчанию).
Тогда вот еще. Эти три цвета (и плюс бесконечное количество черных плоскостей вращения) при наведении транспортира (при выборе центра вращения) определяются (и автоматически изменяются) в зависимости от плоскости, на которую в данный момент наведено изображение транспортира. Используется это таким образом, что чтобы "зашифтовать" плоскость, параллельно которой мы собираемся что-то проворачивать, надо навести на эту плоскость изображение транспортира. И зашифтовать.

#376:  Автор: zikaРегион: Санкт-Петербург - Великий Новгород СообщениеДобавлено: Пт 18 Март 2011, 14:55
    —
От 17.02 в плагине bricks.rar есть повороты кирпича куда нужно.
Если ещё хочется покрутить, ловите:



Wikii_MRS_0.07.zip
 Описание:
"Вертушка"

Скачать
 Название файла:  Wikii_MRS_0.07.zip
 Размер файла:  23.86 КБ
 Скачено:  1628 раз(а)


#377:  Автор: zikaРегион: Санкт-Петербург - Великий Новгород СообщениеДобавлено: Пт 18 Март 2011, 15:12
    —
Павел Раст

Я не понял про mover2.zip - скачать или установить в Скетч???
Сейчас скачал и установил в 7-ю версию -всё работает!!!
Устанавливайте как написано у меня от 18.02 - архив только открыть нужно и копируйте оба файла.
А чтобы работало в программе, нужно объект выделить - двигайте и размножайте сколько хотите.

#378:  Автор: Павел Раст СообщениеДобавлено: Пт 18 Март 2011, 15:39
    —
zika писал(а):
Павел Раст

Я не понял про mover2.zip - скачать или установить в Скетч???

Я, к сожалению, уже не помню, откуда именно я скачивал и устанавливал мувер. Тогда я просто тыкал во все кнопки подряд, а так же пытался всунуть всевозможные плагины..)) Конечно, мувер был в их числе. С форума ли нашего или с импортного сайта с плагинами - не помню. Там была рекомендация скопировать какой-то файл dll. (А, вспомнил, плагин назывался "rot"- от rotation,вращение). Так вот при копированиии с заменой я свой такой dll удалил, естессно, а при запуске программы она на меня ругнулась, что что-то там не может быть, потому что чего-то нет. И по сей день каждый запуск ругается, но все стандартные инструменты работают, как и работали. Установил я с нашего форума успешно "section cut", чему рад несказанно, однако после того случая с ротом страсть к плагинам во мне утихла.)
Zika, благодарю за отзывчивость.

#379:  Автор: Сергей А.В.Регион: Казань СообщениеДобавлено: Сб 19 Март 2011, 15:47
    —
Павел Раст писал(а):
страсть к плагинам во мне утихла.)

То же самое. Поначалу, как и все испытывал определенные трудности в перемещении объектов. Скачал этот mover2.zip . Но поигрался с ним всего пару часов. Все перемещения в Скетчапе можно произвести легко и быстро с помощью внутренних инструментов. Для этого надо знать несколько принципов.
1. При перемещении объекта, надо брать его не за абстрактную точку на нем, а за конкретную точку созданную при пересечения плоскостей, линий(или на них). В данном конкретном случае - это угол кирпича. И перемещать к другой конкретной точке. Т.е . угол кирпича , перемещать к углу другого кирпича.
2. Для облегчения ориентации в 3D пространстве при перемещениях обязательно пользоваться клавиатурой.
-при пользовании кнопкой "переместить/копировать" и одновременно нажатой кнопки Shift , объект перемещается только по выбранной оси .
- если, в этом случае, пользоваться не кнопкой Shift , а кнопками "вправо" "влево" "вверх", то объект будет перемещаться относительно выбранных осей.



QuickReferenceCard copy.pdf
 Описание:
Небольшой карманный справочник по Скетчу

Скачать
 Название файла:  QuickReferenceCard copy.pdf
 Размер файла:  445.38 КБ
 Скачено:  7786 раз(а)


#380:  Автор: Жена ПечникаРегион: Псковская обл. СообщениеДобавлено: Вт 22 Март 2011, 17:09
    —
Ребята,спасибо что не оставили без внимания! Прогресс мой налицо,но проблемы с интернетом не дают поделиться счастьем)) До пятницы!



Форум "Печных Дел Мастера" -> Программы для проектирования, расчета и испытаний печей


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21  След.  :| |:
Страница 19 из 21

Powered by phpBB © 2001,2002 phpBB Group