mvovec писал(а): |
А с первой частью ответа, Вы, стало быть, согласны? |
mvovec писал(а): |
Ну что же, эффективность, КПД, какая разница. |
mvovec писал(а): |
Вы же утверждаете, что сопротивление разнятся в разы, при этом не указывая разницу между холодным и горячим. |
mvovec писал(а): |
Да, чуть не забыл, я имел ввиду эффективность теплопередачи от газа к стенкам. |
Шура писал(а): | ||
Я не утверждаю, "что по низу СШ уходит, так называемый, балласт, он же, холодная часть, он же, отделенный азот или просто «холодный дым»"(хотя почему бы и нет?), я считаю что СШ, предназначен для объединения топливника и колпака в единое целое, - топливник-колпак, для обеспечения СДГ. |
Шура писал(а): | ||
некоторые считают что роазница есть: http://www.stroiteli.info/showpost.php?p=55763&postcount=52 |
Шура писал(а): | ||
Эта разница - справочная величина: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%8F%D0%B7%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C |
Шура писал(а): | ||
От какого газа и каким стенкам? Или это общая эффективность передачи по печи, или в самом СШ? В чём значимость Ваших графиков? |
mvovec писал(а): |
Я поражаюсь, Вам "Шура", Вы не хотите читать мои сообщения. Какой смысл мне отвечать на Ваши. |
Шура писал(а): | ||
А почему бы не пояснить свои измышления, проиллюсрированные т.н. "графиками"? |
mvovec писал(а): |
Кратко: КПД печи зависит от сопротивления движению газов. |
Шура писал(а): | ||
|
mvovec писал(а): |
Напрашивается вывод, чем больше сопротивлений, тем больше теплообмен. |
mvovec писал(а): |
1. Площадь контакта с водой банально больше |
mvovec писал(а): |
2. Поток в самом канале превращается из ламинарного в турбулентный, или сопротивление канала больше, или теплообмен в канале эффективней. |
mvovec писал(а): |
Напрашивается вывод, чем больше сопротивлений, тем больше теплообмен. |
mvovec писал(а): |
Вот две гидравлические модели. Слева просто река. Справа та же река но с протокой.
Итак, на правой картинке. 1. Площадь контакта с водой банально больше 2. Поток в самом канале превращается из ламинарного в турбулентный, или сопротивление канала больше, или теплообмен в канале эффективней. Напрашивается вывод, чем больше сопротивлений, тем больше теплообмен. |
Шура писал(а): | ||
А те картинки, которые Вы показали, иллюстрируют динамическое сопротивление(зависящее от скорости), которое, в часности, в прямоточных печах, может иметь определённое положительное значение(в их конвективной части)... |
vladgri писал(а): | ||||||||
Чего же вы тогда подвертку скругляете, и внутренние стены заглаживаете? Вы ведь сопротивление этим уменьшаете. И рисунки правильные, а понять не можете.
Это с какой стати? Площадь внутренней поверхности, берем одинаковой, соответственно и контакт с водой одинаковый. Увеличиваем берега.
Он на тех скоростях и там и там турбулентный. Только вот эти местные сопротивления на поворотах, создают добавочную турбулентность. В следствии чего неравномерность нагрева. Что и видно на рисунке.
Вывод напрашивается другой, чем больше сопротивлений, тем выше труба что бы эти сопротивления преодолеть. |
mvovec писал(а): |
...Вы считаете, что такой проблемы нет, а я считаю, что именно эта проблема и решается с помощью СШ более эффективно. |
mvovec писал(а): |
Ну, начнем с того, что тяга в ПК и так избыточна, как трубу не уменьшай. Дверку закрываем, а она собака все тянет и тянет. А все с того, что если нарисовать кратчайший путь газов, то печь выглядит почти прямоточной. |
mvovec писал(а): |
Неравномерность, потому что протока, а если просто представить, что весна, и разлив, и часть реки просто идет через край. Вот Вам и равномерность. |
mvovec писал(а): |
А поверхность контакта больше на эту самую протоку. |
mvovec писал(а): |
Заглаживаем каналы что бы сажа не осаждалась в раковинах, как теплоизолятор. Подвертку заглаживаем, потому что здесь самое большое сопротивление и уже не до теплопередачи. |
vladgri писал(а): |
PS. У Школьникова есть коэффициенты тепловосприятия для каналов, колпака и топливника. В случае для дров. Для первого,подъемного канала 5200 Вт/м2 Для остальных каналов 2670 Вт/м2 Для колпака 3500 Вт/м2 Для топливника 7000 Вт/м2 Средняя для трех-каналки 3500 Вт/м2 для колпака 3500 Вт/м2 PS/PS. Ну и подставив этот коэффициент в формулу Ньютона-Рихмана получаем величину теплообмена Q=3500*F(tг-tст), который зависит от площади стенки, и разницы температур газа и стенки. т.е. чтобы получить холодный дым на выходе есть два варианта, либо увеличить площадь стенки, либо уменьшить температуру газа. |
Шура писал(а): | ||
1. Прямо? 2. Обратно? 3. Никак? По Вашим ответам, непонятно пока... |
mvovec писал(а): |
А что собственно мы считаем колпаком. Если по автору: ….СШ…..единое пространство….топка-колпак. Вы же считаете опускной канал колпаком. Но это не так. Строго говоря и противоточка колпак, но с рассечкой. Мы же просто соединили топку с каналом более узким каналом (протокой, прогаром, СШ). Сей канал (узкий) позволил ввести в основной канал раскаленные газы по всей высоте опускного канала, не особо сильно повлияв на процесс горения в топке и основной процесс горения, в общем, остался прежним. Что мы получили. Более равномерный прогрев по высоте. Прогрев по глубине, самого СШ изнутри. Но взамен получили выход в нижней части более холодного газа, что делает остальную часть печи менее эффективной. |
mvovec писал(а): |
ПС Практически все формулы в печестроении с империческими коэффициентами. Это значит, я не знаю как это работает, но в результате экспериментов получено примерно так. |
mvovec писал(а): |
ПК ничего общего с обычными каналами и колпаками не имеет. |
mvovec писал(а): |
В частности внутри СШ, согласитесь, что скорости вдоль поверхности здесь выше, просто потому, что канал узкий, хотя объемная скорость невысока. |
vladgri писал(а): | ||
Я не считаю СШ каналом, и по этому согласится не могу. В активное время это быстрей "байпас" выравнивающий давления в топливнике и колпаке, что соответствует авторскому единому пространству. В не активное время, это клапан для пропуска холодного воздуха. |
mvovec писал(а): |
Ну и что же, по Вашему, происходит в верхней части СШ в активное время. Не как влияет СШ на работу печи, а что происходит внутри самого СШ. |
mvovec писал(а): |
ПС Хорошо, что мы с Вами "без конечники", как мне кажется. |
vladgri писал(а): | ||
Очень просто. При повышении давления в топливнике, направление газов через СШ происходит в сторону колпака. При понижении наоборот. Это было замечено многими пользователями ПК. Евгений приводил замеры давления, разных точках в разных положениях задвижек и поддувала. Для полноты картины не помешало бы эти режимы дополнить фотографиями(рисунками) или хотя бы описанием движения газов через СШ. [b]Я думаю, что в случае "равенства дутья-тяги" движение через СШ, должно отсутствовать. |
mvovec писал(а): |
Я имел ввиду, что происходит в СШ, когда газы там идут. Так вот, я думаю СШ банально нагревается, а это прогрев приличной поверхности, даже не поверхности, а объема кирпичной кладки. Равенство д-т прием, пытающийся снизить (по высоте) этот самый нагрев в СШ. |
pk.GIF | ||
Описание: |
|
|
Размер файла: | 15.93 КБ | |
Просмотров: | 1022 раз(а) | |
vladgri писал(а): | ||
То что СШ греется, это понятно. Но это мало влияет на движение газов, потому как стенка никогда не нагреется до их температуры. Это не более, как дополнительная аккумулирующая поверхность. Меня же как раз интересует движение газа, в идеальных для ПК условиях. Если я прав, и движение газа в разных фазах, соответствует рисунку, то получается что ПК мало чем отличается от колпаковой Подгородникова. |
output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3