труба над крышей 2 метра. как это делается? сколько стоит?
=>Печать

Форум "Печных Дел Мастера" -> Ремонт дымовых труб

#1: труба над крышей 2 метра. как это делается? сколько стоит? Автор: Волчок СергейРегион: Беларусь СообщениеДобавлено: Чт 5 Июль 2012, 01:32
    —
Доброй всем ночи! Я начинающий печник. Теорию учил на двухмесячных курсах. была и практика: выкладывали печи с 1-го по последний ряд на песочке, пропуская одинаковые ряды. Кладку труб и установку печных приборов не практиковали, заливку фундамента тоже. Кладкой да и вообще строительством в любом виде раньше не занимался.
Кладу первую печь. Очень медленно, но уверенно.
Но тут меня мой сосед подбивает попросил переложить трубу одному местному владельцу магазина, т.к. он у него выгодно берет товар, а тому, как выяснилось, трубу переложить надо.
Суть такова:
На чердаке за 1,3 м до крыши в кирпичную трубу, выложенную на ЦП растворе, внутренним размером кирпич-на полкирпича вставлена металлическая труба (диаметр я не замерял, не знаю). Металлическая труба проходит, стало быть, 1,3 м до крыши и возвышается над крышей на примерно 2 м (над крышей не замерял, это на глаз). (Кирпичная труба полкирпича-на кирпич поднимается на чердаке на 1,15 м над потолочным перекрытием и уже потом в нее металлическая вставлена).
Что хочет хозяин?
1) Металлическую трубу убрать
2) Вместо нее - кирпичную
3) Кирпичную выгнать с таким рассчетом, чтобы надеть на нее козырек периметром 38 на 38 см
В связи с этим у меня вопросы:
1) Можно ли делать это на ЦП растворе, учитывая то, что до этого места труба все равно на ЦП растворе? Да и хозяин рассчитывает на ЦП.
2) Не проще ли металлическую трубу оставить и ее уже обложить кирпичем? Но тогда нужно что-то засыпать в промежуток между металлом и кирпичем для теплоизоляции? Хозяин утверждает, что конденсат по трубе не стекает. Причина замены трубы - сделали козырек, хочет под него кирпичную трубу. Причина неубедительна, но какая, в принципе, разница.