Хочу выразить благодарность...
=>Печать

Форум "Печных Дел Мастера" -> Реализованные идеи

#1: Хочу выразить благодарность... Автор: Дядя ВадяРегион: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: Пн 2 Декабрь 2013, 20:27
    —
Здравствуйте, уважаемые участники форума. Как мне кажется, эта ветка наиболее подходит для того, чтобы выразить свою благодарность за ту информацию и советы специалистов, которые помогли мне построить свою печь. Я строительством печей никогда не занимался, опыт отсутствовал, вопросов было множество. Проект - ОИК-19Ф, выбирал интуитивно, просто понравился и захотелось именно такую, и по габаритам тоже подходил. Все возникшие в процессе вопросы я решил в рамках этого форума, просто изучая соответствующие темы, где новичкам давались подробные советы при возникающих трудностях. Мои проблемы были те же, поэтому я нашел, как мне кажется, ответы на все интересующие меня вопросы.
Особое человеческое спасибо И.Кузнецову, на его сайте я нашел порядовку печи, советы тем, кто строит наши печи помогли, несомненно. Одним словом, теперь и у меня есть та вещь, которая дает живое тепло и ничто не может сравниться с удовлетворением, полученным от сделанного своими руками. Спасибо всем еще раз.



итог1.JPG
 Описание:
 Размер файла:  138.09 КБ
 Просмотров:  818 раз(а)

итог1.JPG



итог2.jpg
 Описание:
 Размер файла:  173.72 КБ
 Просмотров:  879 раз(а)

итог2.jpg



итог3.jpg
 Описание:
 Размер файла:  179.4 КБ
 Просмотров:  879 раз(а)

итог3.jpg



#2:  Автор: tuomobРегион: Тула СообщениеДобавлено: Вт 3 Декабрь 2013, 11:37
    —
Поздравляю!!!!!!
Очень красиво и аккуратно.
Искренне рад за ВАС.

#3:  Автор: ШураРегион: Москва - Тамбов СообщениеДобавлено: Вт 3 Декабрь 2013, 21:01
    —
Присоединяюсь к поздравлениям!

#4:  Автор: Дядя ВадяРегион: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: Ср 4 Декабрь 2013, 20:46
    —
Спасибо большое, я очень старался.
Несколько раз пришлось разбирать и заново класть положенный ряд, один раз даже два - сказывается отсутствие опыта.