А пробовал ли кто то 3d MAX для визуализации?
=>Печать
На страницу 1, 2  След.  :| |:
Форум "Печных Дел Мастера" -> Программы для проектирования, расчета и испытаний печей

#1: А пробовал ли кто то 3d MAX для визуализации? Автор: usanin_nРегион: Украина, Кировоград СообщениеДобавлено: Пн 5 Май 2014, 18:57
    —
Собственно вопрос в начале темы понятен.
Столкнулся с тем, что СКЕТЧАП почему то не рендерит ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЕ модели. то бишь высоко полигональные. Сделал одну модель мраморного портала в СКЕТЧАПЕ, ее вес составил 209 мб. Отрендерить не смог. V-ray начинает процесс загрузки и просчета модели и останавливается. Облегчить модель не смог.
Поэтому возникла мысль начать осваивать 3D MAX.
Вот что получилось:
топка: Austroflamm 80x64 S подъёмный механизм плоское стекло
мраморный портал по мотивам БРАВО ГРАНД КИЕВ

Кто то пробовал 3d MAX?

Простите, не смог добавить файлы т.к. пишет "Извините, Вы достигли максимального размера квоты для закачек: 5 МБ"
Вопрос Администрации форума: Можно сделать возможным добавку файлов?

#2:  Автор: usanin_nРегион: Украина, Кировоград СообщениеДобавлено: Вт 6 Май 2014, 09:03
    —
Собственно продолжу и выложу файлы


Мрамрный портал_1.jpg
 Описание:
В СКЕТЧАПЕ сделана только 2D графика. Дальше он не потянул
 Размер файла:  361.03 КБ
 Просмотров:  1089 раз(а)

Мрамрный портал_1.jpg



80x64_2_1.jpg
 Описание:
Это уже сделано в МАХе
 Размер файла:  380.87 КБ
 Просмотров:  1061 раз(а)

80x64_2_1.jpg



#3:  Автор: usanin_nРегион: Украина, Кировоград СообщениеДобавлено: Ср 7 Май 2014, 20:21
    —
Так что, господа, пользовался ли кто то МАХом при рендеринге? Просто для меня как для новичка в нем очень интересен опыт других.

#4:  Автор: Сергей68Регион: Питер СообщениеДобавлено: Чт 8 Май 2014, 17:01
    —
usanin_n писал(а):
Так что, господа, пользовался ли кто то МАХом при рендеринге? Просто для меня как для новичка в нем очень интересен опыт других.

МАХ без V-Ray... не особо Вам поможет. В Скетче , МАХ-се , Архикад, Ар-кон и пр. программах Вы создаете сцену ( объект), а внешние программы рендеринга, как то V-Ray, Mental Ray и пр. помогают "натянуть" текстуры, задать свойства поверхностей, выставить свет и пр., и снять со сцены картинку. Я бы сделал упор на освоение программы рендеринга. На мой взгляд все равно в каком графопостроителе получить сцену ( если нет серьезных требований к математической точности модели, сцены), так как засунув в V-Ray объект ( сцену), Вам нужен от него только каркас. Но тут конечно нужно, чтобы Ваш V-Ray, имел серьезную библиотеку текстур, желательно бесшовных. Так же очень важны аппаратные ресурсы. Рендеринг, дело долгое, и требует достаточно большого объема оперативки, и быстродействия проца.
Удачи.

#5:  Автор: Сергей68Регион: Питер СообщениеДобавлено: Чт 8 Май 2014, 17:12
    —
Если все же МАХ... несколько ссылок... но народ там жесткий
http://3ddd.ru/forum/3d_studio_max/show
http://www.render.ru/forum/viewforum.php?forum_id=28
http://3dcenter.ru/

#6:  Автор: usanin_nРегион: Украина, Кировоград СообщениеДобавлено: Чт 8 Май 2014, 18:27
    —
Сергей, за ссылки спасибо,.... я там регулярный гость
Собственно я в МАХе и не моделирую. По крайней мере пока. Не такой я эксперт в нем, что бы добится там точности СКЕТЧАПа. Он меня привлекает V-RAYем, редактором материалов и набором модификаторов. Это в нем более продвинуто, чем в СКЕТЧАПе.
Я нашел пока для себя такой подход:
Моделирую всю сцену в СКЕТЧАПе. т.е сам камин(барбекю), интерьер (по проекту заказчика вычерчиваю помещение или помещения или беседку и т.д). Сразу обрабатываю то что мне нужно каким то плагинами Скетчаповскими. и ипортирую эту сцену в МАХ.
А уже тут расставляю камеры, свет и начинаю накладывать материалы

По поводу компьютера скажу так, что он далеко не слабый:
Процессор QuadCore Intel Core i7-3770K, 4200 MHz
Материнка MSI Z77A-GD55
Память 8 гб
SSD винчестер 128 гб
2 Диска 500 гб и 1 тб
Монитор Dell U2412M

Так что разгуляться есть где и дискомфорта в работе я не чувствую вообще.
Не думаю, что отказ рендерится в СКЕТЧЕ это показатель слабой машины
Мне Vray в МАХе отрендерил анимацию горящего огня в каминной топке с разрешением 1920х1080. И никаких проблем
А с высополигональными моделями в СКЕТЧАПе - получается почему то проблема.
Вот как то так

#7:  Автор: alexanorРегион: Киров СообщениеДобавлено: Чт 8 Май 2014, 21:57
    —
Всё дело в том, что изначально Скетч задумывался разработчиками как программа низкополигонального проектирования. И будь комп хоть самым современным, высокой производительности с высокополигональным проектированием всё равно не будет.
В последних версиях программы оставалась надежда, что программа получит новое ядро, но этого к сожалению не случилось.

Для успешного рендера вижу 2 варианта решения задачи с рендерингом:
1 - уменьшение полигонов в модели
2 - как написал выше Николай - перенос сцены в сторонние программы, такие, как 3Д МАХ и рендерить уже там.

Сам рендерингом не увлекаюсь. Острой необходимости в этом ещё не было.

#8:  Автор: Сергей68Регион: Питер СообщениеДобавлено: Чт 8 Май 2014, 23:47
    —
В МАХ-се аппаратный ( встроенный) рендер это Mental Ray. В нем мало кто работает ( по крайней мере из моих знакомых). Как правило, многие навешивают на МАХ внешний V-RAY, и рендерят в нем. V-RAY для скетча возможно справится не хуже... не думаю что у Вас лицензионная версия, скорее всего ломаная, возможно стоит поискать ломаную версию, которая будет корректно работать в связке Скетч+ V-RAY. И не мудрить!?

#9:  Автор: Сергей68Регион: Питер СообщениеДобавлено: Чт 8 Май 2014, 23:55
    —
Как пример работы связки... Скетч ( моя модель) + МАХ и V-RAY ( работа архитетора)


image~20772;2.8 - копия.jpg
 Описание:
 Размер файла:  377.47 КБ
 Просмотров:  1204 раз(а)

image~20772;2.8 - копия.jpg



#10:  Автор: usanin_nРегион: Украина, Кировоград СообщениеДобавлено: Пт 9 Май 2014, 01:07
    —
Сергей68 писал(а):
Как пример работы связки... Скетч ( моя модель) + МАХ и V-RAY ( работа архитетора)

Значит ход моих мыслей верный
Моделим в СКЕТЧАПе, ибо это проще, а сложные формы камина и рендеринг делаем в МАХе

Сергей, а на перемычке над топкой по углам мраморная резьба.... Это ваша работа или архитектора?....

#11:  Автор: Сергей68Регион: Питер СообщениеДобавлено: Пт 9 Май 2014, 12:11
    —
usanin_n писал(а):

Сергей, а на перемычке над топкой по углам мраморная резьба.... Это ваша работа или архитектора?....

Архитектора... взята им из библиотеки моделей.

#12:  Автор: usanin_nРегион: Украина, Кировоград СообщениеДобавлено: Пт 9 Май 2014, 13:35
    —
Сергей68 писал(а):
usanin_n писал(а):

Сергей, а на перемычке над топкой по углам мраморная резьба.... Это ваша работа или архитектора?....

Архитектора... взята им из библиотеки моделей.

Я просто смотрю, мы одной библиотекой пользуемся Surprised

#13:  Автор: Сергей68Регион: Питер СообщениеДобавлено: Пт 9 Май 2014, 23:15
    —
usanin_n писал(а):

Я просто смотрю, мы одной библиотекой пользуемся Surprised

Smile Шарик то маленький... Very Happy

#14:  Автор: GIMРегион: Беларусь СообщениеДобавлено: Вс 11 Май 2014, 14:02
    —
usanin_n писал(а):
Так что, господа, пользовался ли кто то МАХом при рендеринге? Просто для меня как для новичка в нем очень интересен опыт других.
Я всё рисую в автокаде ,причём с учётом размеров тех материалов из которых будет построен камин.Раскрой камня,в том числе и рваной плитки,на чертеже соответствует реальной облицовке.Затем уже на готовую болванку накладывается текстура(реальная) в 3D МАX .
Во всём этом процессе ,лично для меня ,важна даже не конечная картинка а возможность оценить пропорции и детальной проработке отдельных узлов.Появляется возможность разложить будущий камин на детали и потом не парится с их изготовлением(последовательностью)

#15:  Автор: MinzurkaРегион: Минск СообщениеДобавлено: Пт 7 Август 2015, 08:15
    —
тоже немного пользуюсь 3в max


bju.jpg
 Описание:
 Размер файла:  312.02 КБ
 Просмотров:  1022 раз(а)

bju.jpg



#16:  Автор: MinzurkaРегион: Минск СообщениеДобавлено: Вт 11 Август 2015, 20:24
    —
Smile


PicsArt_1439313788694.jpg
 Описание:
 Размер файла:  143.92 КБ
 Просмотров:  998 раз(а)

PicsArt_1439313788694.jpg



PicsArt_1439313823874.jpg
 Описание:
 Размер файла:  115.94 КБ
 Просмотров:  975 раз(а)

PicsArt_1439313823874.jpg



#17:  Автор: MinzurkaРегион: Минск СообщениеДобавлено: Чт 24 Сентябрь 2015, 10:43
    —
еще)


554.jpg
 Описание:
 Размер файла:  308.53 КБ
 Просмотров:  932 раз(а)

554.jpg



#18: Рендерить в sketchup не проблема. Автор: Александр СкрипкаРегион: Тюмень СообщениеДобавлено: Вт 6 Октябрь 2015, 11:05
    —
Здравствуйте, новичок на этом сайте, плотно изучаю вопрос печей, случайно набрёл на эту тему близкую к моей проф деятельности. Я архитектор, работаю в проектном институте, скажу по опыту, рендерить в SketchUp камины и печи, да и в целом интерьерку не сложно, и файлы объёмом 200 мб V-ray кушает очень легко. Тут важно понимать что есть несколько факторов которые влияют на "отзывчивость" рендерера. Первый это какой у вас компьютер, может просто физически мощностей не хватает поэтому так тяжело идёт. Второй это системные настройки V-ray (вкладка system) может быть выставлено мало динамической памяти из-за этого тоже могут быть проблемы. Можете поделиться моделькой я её вам отредерю в скетчапе, и дам файл настроек попробуете у себя. Третий это размер изображения который вы пытаетесь просчитать.
Это скажем первое с чем могут быть проблемы.Я считаю файлы порой по 1гб весом полёт нормальный, компьютер не самый мощный, среднячок. Когда запускаете рендер обратите внимание на строку состояния Sketchup? слева внизу должно быть написано "v-ray is setting up render" что то в этом духе, и надо просто подождать! Да, складывается впечатление, что скетч завис наглухо но это не так, дайте время и в определённый момент когда начнётся сам рендер и скетч отвиснет и начнётся просчёт.

Что касается 3dMAx, удивительно но vray для макса и для скетча, это (не совсем конечно) разные вещи, на одних и тек же настройках получаются разные результаты, как по мне в максе не очень удобно работать в смоделью, но настройки материалов и рендера удобнее, в скетче же наоборот с моделью работать просто благое дело, а вот настроить материал не так удобно, потому что идея построения материала отличается от макса. Если надо найду ссылку скину сюда на документацию по этим моментам.

Если у вас нет необходимости возиться с графическими редакторами, то я бы посоветовал просто доосвоить Sketchup и Vray для него. Будут вопросы спрашивайте)

#19:  Автор: MinzurkaРегион: Минск СообщениеДобавлено: Чт 8 Октябрь 2015, 14:28
    —
Или как вариант не ломать голову с Vray, а воспользоваться corona render но он для макса и скетч не ставится)

#20: Re: Рендерить в sketchup не проблема. Автор: usanin_nРегион: Украина, Кировоград СообщениеДобавлено: Сб 10 Октябрь 2015, 09:43
    —
Александр Скрипка писал(а):
Здравствуйте, новичок на этом сайте, плотно изучаю вопрос печей, случайно набрёл на эту тему близкую к моей проф деятельности. Я архитектор, работаю в проектном институте, скажу по опыту, рендерить в SketchUp камины и печи, да и в целом интерьерку не сложно, и файлы объёмом 200 мб V-ray кушает очень легко. Тут важно понимать что есть несколько факторов которые влияют на "отзывчивость" рендерера. Первый это какой у вас компьютер, может просто физически мощностей не хватает поэтому так тяжело идёт. Второй это системные настройки V-ray (вкладка system) может быть выставлено мало динамической памяти из-за этого тоже могут быть проблемы. Можете поделиться моделькой я её вам отредерю в скетчапе, и дам файл настроек попробуете у себя. Третий это размер изображения который вы пытаетесь просчитать.
Это скажем первое с чем могут быть проблемы.Я считаю файлы порой по 1гб весом полёт нормальный, компьютер не самый мощный, среднячок. Когда запускаете рендер обратите внимание на строку состояния Sketchup? слева внизу должно быть написано "v-ray is setting up render" что то в этом духе, и надо просто подождать! Да, складывается впечатление, что скетч завис наглухо но это не так, дайте время и в определённый момент когда начнётся сам рендер и скетч отвиснет и начнётся просчёт.

Что касается 3dMAx, удивительно но vray для макса и для скетча, это (не совсем конечно) разные вещи, на одних и тек же настройках получаются разные результаты, как по мне в максе не очень удобно работать в смоделью, но настройки материалов и рендера удобнее, в скетче же наоборот с моделью работать просто благое дело, а вот настроить материал не так удобно, потому что идея построения материала отличается от макса. Если надо найду ссылку скину сюда на документацию по этим моментам.

Если у вас нет необходимости возиться с графическими редакторами, то я бы посоветовал просто доосвоить Sketchup и Vray для него. Будут вопросы спрашивайте)

Давайте я вам модель скину, а вы отрендерите и файл настроек покажите



Форум "Печных Дел Мастера" -> Программы для проектирования, расчета и испытаний печей


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2  След.  :| |:
Страница 1 из 2

Powered by phpBB © 2001,2002 phpBB Group