совет о печи на два этажа?
=>Печать

Форум "Печных Дел Мастера" -> Многоэтажные печи с транзитным дымоходом

#1: совет о печи на два этажа? Автор: Вадим32Регион: Брянск СообщениеДобавлено: Ср 22 Октябрь 2014, 20:42
    —
Здравствуйте! дайте пожалуйста совет если совместить вот эту печь http://air-hot.ru/index.php/pechiikaminy/otopitelnovarochnyepechi/80-2kp-ovp с вот этой http://1poteply.ru/wp-content/uploads/2014/03/Shema-kladki-kolpakovoj-pechi.jpg

#2:  Автор: Безумный ПечникРегион: спб СообщениеДобавлено: Ср 22 Октябрь 2014, 21:31
    —
посмотри тему ниже

#3:  Автор: Вадим32Регион: Брянск СообщениеДобавлено: Чт 23 Октябрь 2014, 08:53
    —
спасибо! посмотрел,но так ка я новичок в этом деле не все всегда понятно, я сам хочу сложить себе печь и в этих ссылках есть подробная порядовка что для меня понятно. вот я просто хочу понять будет ли нормально отапливаться первый и второй этаж при таком совмещении? за ранее спасибо!

#4:  Автор: Безумный ПечникРегион: спб СообщениеДобавлено: Чт 23 Октябрь 2014, 23:20
    —
тогда начни с печи варочной копия ОВИК 20 Солина http://forum.stovemaster.ru/viewtopic.php?t=3062&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= только узел в потолке перехода на 2 этаж продумать а так схема рабочия

#5:  Автор: Вадим32Регион: Брянск СообщениеДобавлено: Сб 25 Октябрь 2014, 17:49
    —
еще раз спасибо ! обязательно все изучу . но очень буду рад еще чьим то советам .

#6:  Автор: Александр ВолодинРегион: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: Пн 27 Октябрь 2014, 07:19
    —
Если на первом этаже варочная плита, то второй трудно нагреть без перегрева первого. Желательно горячие газы на второй этаж направлять по самому прямому и широкому (чтобы не перегрелся) каналу.

#7:  Автор: Вадим32Регион: Брянск СообщениеДобавлено: Пн 27 Октябрь 2014, 09:08
    —
лучше бы было без варочной плиты делать или можно сначала второй этаж протопить а потом первый или все равно будет перегрев?