Двухэтажная печь с камином, прошу советов.
=>Печать
На страницу 1, 2  След.  :| |:
Форум "Печных Дел Мастера" -> Многоэтажные печи с транзитным дымоходом

#1: Двухэтажная печь с камином, прошу советов. Автор: Дед БанзайРегион: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: Пн 30 Март 2015, 20:08
    —
Я не новичок в строительстве, но в печных делах совсем профан, данное ремесло пока для меня на уровне "Я топил печь", на этом мои познания утонули.

На данном этапе своей жизни строю дом, и мое мнение что дом должен быть с печью.
С видом печи и функционалом определился, но вот как воплотить это в жизнь, (именно в жизнь, а не в жалкое существование) пока не знаю. Для этого и пришел на сей ресурс, попросить помощи и советов у знающих людей, и тех кто на этом "пол ведра глины съел").

Для начала выкладываю фото моего творения, строю без проекта, придумывал сам.
Для понимания моих способностей и правильности роста рук, сиё сооружение строил своими руками, кроме армопоясов и крыши, данные работы тяжелы для одного и не реальны.



домик.JPG
 Описание:
 Размер файла:  208.19 КБ
 Просмотров:  914 раз(а)

домик.JPG



#2: Re: Двухэтажная печь с камином, прошу советов. Автор: Дед БанзайРегион: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: Пн 30 Март 2015, 20:15
    —
Теперь перейду к главному вопросу, который меня гложит уже год.

Хочется печку, в 2 этажа, с готовочной плитой со стороны кухни, и камином со стороны гостинной.
Геометрическая форма печки (первого этажа) должна быть вот такой формы.
Со стороны окна (на картинке) должна быть варочная поверхность.

Что это за печка и какая разкладка я не нашел.
ПС: Сам камин будет с дверцами, или с одной дверцей.



phoca_thumb_l_pech-kamin68.jpg
 Описание:
 Размер файла:  246.94 КБ
 Просмотров:  846 раз(а)

phoca_thumb_l_pech-kamin68.jpg



#3: Re: Двухэтажная печь с камином, прошу советов. Автор: Дед БанзайРегион: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: Пн 30 Март 2015, 20:20
    —