Некоммерческое партнерство Альянс Печных Дел Мастера
 RSS  • FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация   •  Избранные темы   •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Чат  •  Вход





 Печник-банщик или союз с плотником Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Дмитрий Смирнов



Зарегистрирован: Вт 5 Январь 2010, 17:38
Сообщения: 598
Регион: Москва

СообщениеДобавлено: Ср 10 Январь 2018, 13:17 Ответить с цитатойВернуться к началу

Всем привет!
Евгений Романов, в теме http://forum.stovemaster.ru/viewtopic.php?t=11074
поднял важный вопрос о том что "один в поле не воин".
Занимаюсь "баней" уже более 10 лет....и про не работающие бани знаю не понаслышке. Вот примеры моих работ и совместно с печниками.
http://forum.stovemaster.ru/viewtopic.php?t=2633&start=0
Союз печника и плотника действительно хорошее дело!
Однако оно не главное!
Из чего я сделал такие выводы?! На основе своего опыта. Так же как и Евгений Романов, я продвигал тему сотрудничества плотника и печника. Считая ее "важной". При этом я не видел "главного" - бани для парения и бани для банщиков работающих в ней.
Коллеги я тут столкнулся с фактом - "строим но не пользуемся"!!!
Среди печников ни встретил пока ни одного "банщика"- настоящего любителя бани. Сейчас приведу фамилии уважаемых мною мастеров.