|
|
|
Автор |
александр цибанов
|
Добавлено:
Пн 9 Июнь 2008, 15:18
|
|
Уважаемые специалисты!Хочу построить печь ОВИК ЗК,опыта почти нет(за исключением кладки шведки у бати в рязаньщине лет 10 назад)но руки растут откуда надо (вроде ).специалиста хорошего найти очччень трудно(либо заняты как правило,либо ломят за сотку деревянных за работу,вообщем подумываю сам но не решаюсь.Как думаете реально найти спеца чтобы осуществил "шефмонтаж"-ну приехал раз несколько за время постройки-подкорректировал советом процесс...(за деньги разумеется)?От Москвы(будь она неладна)близко.
С уважением ,Александр.
|
|
|
|
|
Чуриков Александр
Регион: Санкт-Петербург
|
Добавлено:
Пн 9 Июнь 2008, 20:11
|
|
Высказываю свой мнение.
Я хоть и не кладу печей Кузнецова,но считаю, что шефмонтаж (новое модное слово) полная глупость и идиотизм. Например сколько Вы считаете можно взять за такую работу, если Вас не устраивает сотка деревянных ? За сколько тугриков поедет специалист на такой шефмонтаж, учитывая, что на нём полностью ответственность за кладку печи ??? Раз несколько это скоко ? Если приехать пару раз, то печь придётся скорее всего ломать. Если раз пять шесть, то скорее всего выгоднее нанять печника от НП Печи Кузнецова(пиарю )Я за тридцадку бы не взялся контролировать, даже рядом с домом.
Удачи.
|
_________________ +7-921-742-16-92 Услуги печника. Кладка печей, мангалов, банных печей, чертежи
*********************************************************************** |
|
|
|
Евгений Колчин
Регион: Москва
|
Добавлено:
Пн 9 Июнь 2008, 20:20
|
|
|
|
|
александр цибанов
|
Добавлено:
Вт 10 Июнь 2008, 23:46
|
|
Чуриков Александр писал(а): |
Высказываю свой мнение.
Я за тридцадку бы не взялся контролировать, даже рядом с домом.
Удачи. |
Думаю 3-4 раза достаточно приехать специалисту и дать рекомендации в процессе постройки несложной по конструкции печи.
|
|
|
|
|
александр цибанов
|
Добавлено:
Ср 11 Июнь 2008, 00:10
|
|