Некоммерческое партнерство Альянс Печных Дел Мастера
 RSS  • FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация   •  Избранные темы   •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Чат  •  Вход





 Печи Кузнецова Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Иван из Беларуси



Зарегистрирован: Ср 21 Январь 2009, 08:34
Сообщения: 507

СообщениеДобавлено: Пн 2 Февраль 2009, 08:24 Ответить с цитатойВернуться к началу

Добрый день, господа печники!
В сети первый раз.
Печи Кузнецова – это круто. Вроде бы все ясно: топка с колпаком, за ним второй колпак. Но в этом деле я новичок. Смотрел ваши рассуждения, схемы, и уже собираюсь печь Г-образную со щитом делать колпаковую. Но … слишком много «непоняток». Не знаю к кому из вас обратиться конкретно, может к Колчину или любому: что такое «сухой шов», «вторичка»?
Почему на фото Колчина печь ОИК труба – 2x2 кирпича? Что там в ней (в печи) такого сложного?
Почему везде печная плита почти замурована? А если надо поменять ее?
Неужели можно сделать открытый камин с колпаком (уверен, что нет)
А если камин закрытый, то это уже просто печь (с большой дверкой)
И вообще хорошо ли он греет через стекло?
Пока хватит.
Заранее благодарен.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
нина алексеевна
Гость





СообщениеДобавлено: Пн 2 Февраль 2009, 09:17 Ответить с цитатойВернуться к началу

Но … слишком много «непоняток».
Не понятно ... прочитайте изучите и не задавайте абстрактных вопросов. Никто не будет отвечать...
Валерий Петров



Зарегистрирован: Пт 9 Декабрь 2005, 14:33
Сообщения: 1085
Регион: Россия

СообщениеДобавлено: Пн 2 Февраль 2009, 09:40 Ответить с цитатойВернуться к началу

Сделать можно все. Но вы определитесь что Вам нужно....

_________________
+7 911 090-08-96 (МТС СПб)
________________________________________
Чтобы получать правильные ответы, научись задавать правильные вопросы...