Некоммерческое партнерство Альянс Печных Дел Мастера
 RSS  • FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация   •  Избранные темы   •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Чат  •  Вход





 Автобус на дровах. Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Валерий Петров



Зарегистрирован: Пт 9 Декабрь 2005, 14:33
Сообщения: 1085
Регион: Россия

СообщениеДобавлено: Ср 26 Май 2010, 13:42 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот, попалось на глаза. Smile

_________________
+7 911 090-08-96 (МТС СПб)
________________________________________
Чтобы получать правильные ответы, научись задавать правильные вопросы...


08550152o.jpg
 Описание:
 Размер файла:  41.39 КБ
 Просмотров:  1116 раз(а)

08550152o.jpg


Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Сергей Кринов



Зарегистрирован: Ср 12 Август 2009, 11:21
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Ср 26 Май 2010, 16:30 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вероятно фото сделано в Северной Корее, где до сих пор используются газогенераторные автомобильные двигатели на дровах. Обычно это маломощные тихоходные транспортные средства. А во время 2-й мировой войны они широко использовались почти во всех странах Европы и в СССР.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Сергей Кринов



Зарегистрирован: Ср 12 Август 2009, 11:21
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Ср 26 Май 2010, 17:02 Ответить с цитатойВернуться к началу

Грузовик ГАЗ-42 на дровах, 1939-1946 г.г. Особой процедурой был розжиг. Просто сесть, повернуть ключ зажигания и, включив стартер, запустить двигатель – с газогенераторным автомобилем не получалось. Прежде следовало раскочегарить газогенератор. Можно было использовать естественную тягу: открыть верхний загрузочный и нижний зольный люки, в зольник положить растопку: лучину, бумагу, солому, пропитанные бензином тряпки, и поджечь. Вслед за растопкой огонь охватит дрова или уголь в топливнике. Такой розжиг мог занять минут 30 – 40. Поэтому конструкция дополнялась устройствами, обеспечивающими кратковременную работу двигателя на бензине – для получения искусственной тяги на момент розжига и пуска. Но и в этом случае запуск автомобиля занимал минут 10 – 15... Эксплуатация газогенераторной техники сопровождалась частой и неприятной процедурой чистки зольника, очистителя, охладителя. Здесь водитель или слесарь автобазы выступал в роли трубочиста. И хотя по инструкции делать это требовалось через 250 – 300, а то и 1000 километров пробега, на деле процедуру приходилось проводить куда чаще – порою после 100 – 150 километров. ГАЗ-42 она составляла 30 л.с. Мощность двигателя ГАЗ-42 она составляла 30 л.с. Максимальная составляла 40 – 50 км/ч, а запаса дров без «подзаправки» хватало на 60 – 70 км пути.



Gaz-42.jpg
 Описание:
Грузовик ГАЗ-42 на дровах, 1939-1946 г.г.
 Размер файла:  25.09 КБ
 Просмотров:  1111 раз(а)

Gaz-42.jpg


Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
vova230



Зарегистрирован: Ср 24 Март 2010, 00:20
Сообщения: 811
Регион: Беларусь

СообщениеДобавлено: Ср 26 Май 2010, 20:47 Ответить с цитатойВернуться к началу

А ведь очень интересно. Я бы такую установочку на свои Жигули не прочь поставить Embarassed
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме




Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 3
Проект форум печников "Альянс. Печных Дел Мастера" © 2006-2024