|
|
|
Автор |
Сообщение
|
Валерий Петров
Зарегистрирован: Пт 9 Декабрь 2005, 14:33
Сообщения: 1085
Регион: Россия
|
Добавлено:
Ср 26 Май 2010, 13:42
|
|
Вот, попалось на глаза.
|
_________________ +7 911 090-08-96 (МТС СПб)
________________________________________
Чтобы получать правильные ответы, научись задавать правильные вопросы...
Описание: |
|
Размер файла: |
41.39 КБ |
Просмотров: |
1114 раз(а) |
|
|
|
|
|
Сергей Кринов
Зарегистрирован: Ср 12 Август 2009, 11:21
Сообщения: 6
|
Добавлено:
Ср 26 Май 2010, 16:30
|
|
Вероятно фото сделано в Северной Корее, где до сих пор используются газогенераторные автомобильные двигатели на дровах. Обычно это маломощные тихоходные транспортные средства. А во время 2-й мировой войны они широко использовались почти во всех странах Европы и в СССР.
|
|
|
|
|
Сергей Кринов
Зарегистрирован: Ср 12 Август 2009, 11:21
Сообщения: 6
|
Добавлено:
Ср 26 Май 2010, 17:02
|
|
Грузовик ГАЗ-42 на дровах, 1939-1946 г.г. Особой процедурой был розжиг. Просто сесть, повернуть ключ зажигания и, включив стартер, запустить двигатель – с газогенераторным автомобилем не получалось. Прежде следовало раскочегарить газогенератор. Можно было использовать естественную тягу: открыть верхний загрузочный и нижний зольный люки, в зольник положить растопку: лучину, бумагу, солому, пропитанные бензином тряпки, и поджечь. Вслед за растопкой огонь охватит дрова или уголь в топливнике. Такой розжиг мог занять минут 30 – 40. Поэтому конструкция дополнялась устройствами, обеспечивающими кратковременную работу двигателя на бензине – для получения искусственной тяги на момент розжига и пуска. Но и в этом случае запуск автомобиля занимал минут 10 – 15... Эксплуатация газогенераторной техники сопровождалась частой и неприятной процедурой чистки зольника, очистителя, охладителя. Здесь водитель или слесарь автобазы выступал в роли трубочиста. И хотя по инструкции делать это требовалось через 250 – 300, а то и 1000 километров пробега, на деле процедуру приходилось проводить куда чаще – порою после 100 – 150 километров. ГАЗ-42 она составляла 30 л.с. Мощность двигателя ГАЗ-42 она составляла 30 л.с. Максимальная составляла 40 – 50 км/ч, а запаса дров без «подзаправки» хватало на 60 – 70 км пути.
|
Описание: |
Грузовик ГАЗ-42 на дровах, 1939-1946 г.г. |
|
Размер файла: |
25.09 КБ |
Просмотров: |
1108 раз(а) |
|
|
|
|
|
vova230
Зарегистрирован: Ср 24 Март 2010, 00:20
Сообщения: 811
Регион: Беларусь
|
Добавлено:
Ср 26 Май 2010, 20:47
|
|
А ведь очень интересно. Я бы такую установочку на свои Жигули не прочь поставить
|
|
|
|
|
|
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять приложения в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
|