Некоммерческое партнерство Альянс Печных Дел Мастера
 RSS  • FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация   •  Избранные темы   •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Чат  •  Вход





 Не нужен ли ученик мастеру? Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Alexey



Зарегистрирован: Вт 20 Июль 2010, 00:22
Сообщения: 2
Регион: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 20 Июль 2010, 00:39 Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте всемExclamation
Я ищу хорошего печника, которому нужен помощник.
Имею машину. Профессионально занимаюсь уже 10 лет пластиковыми окнами, т.е. могу и люблю работать руками. Но давно хочу уйти от окон к печам.

Мне-то кажется, что самое правильное - пойти к реальному печнику в бригаду, в качестве подсобного рабочего. Больше увидишь и поймёшь, чем на курсах.
Как вам такая теория?
Может, посоветуете, к кому можно обратиться по этому поводу в Москве?

_________________
Ищу наставника в Москве или МО.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VdoVin



Зарегистрирован: Ср 3 Февраль 2010, 14:32
Сообщения: 16
Регион: Корсаков

СообщениеДобавлено: Вт 20 Июль 2010, 01:15 Ответить с цитатойВернуться к началу

У меня не было особого выбора, и курсы пока не оканчивал (хотя имею в планах). Общался с Юрием Подгорновым на предмет обучения, он мне сказал просто - "Бери и клади."

И наверно это действительно так, пока руками не попробуешь много не понимаешь. Вся зима ушла на изучение теории. Это мой принцип по жизни - Не берись за дело если нет в голове понимания вопроса.

А практика.... ну да, долго пока получается, ибо стараешся (не хотелось бы на начальном этапе сразу клиентов потерять), больше 70 кирпичей в день, лично у меня не получается положить. По техническому исполнению печи вопросов не возникало (начитался Smile ), а вот мелкие нюансы в процессе работы выявляются постоянно (я имею ввиду удобство в работе, инструмент и приспособления для облегчения труда).

_________________