Некоммерческое партнерство Альянс Печных Дел Мастера
 RSS  • FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация   •  Избранные темы   •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Чат  •  Вход





 Вопрос Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Kirill1806



Зарегистрирован: Пн 2 Август 2010, 02:32
Сообщения: 35
Регион: Санкт- Птербург

СообщениеДобавлено: Пн 2 Август 2010, 04:16 Ответить с цитатойВернуться к началу

Доброго всем времени суток! В печных делах, я не специалист, и по сему, возник ряд вопросов.
Преамбула: На даче, только что, закончил строительство каркасного дома и приобрёл печь (стальную) каминного типа «Ангара». Как показала практика (у соседа печь и дом подобного исполнения) одной печи, при температуре на улице в -25/ -30С° – маловато…. И на следующий год, он (сосед) возвёл отопительный щит. Сделать хочу самостоятельно, руки вроде как, не из …. Проштудировав мат. часть в интернете и нашел (по моему мнению) подходящую конструкцию, но не знаю точно, подойдёт ли. Тем более что труба не высокая, т.е. тяга при многооборотной конструкции будет вялая, со всеми вытекающими из этого последствиями (высота комнаты 2.5м+0.15м перекрытие 1.5м чердак). Нашёл вот это-
http://www.mukhin.ru/stroysovet/stove&heaters/5_3_1.html .
Вопросы:
1. Применима ли эта конструкция вообще?
2. Какую смысловую нагрузку в печи несёт поз. 4 (прочистная дверка 130х140, для самоварника) и что такое - самоварник (в интернете не нашёл) Привязка к самовару, как то не вяжется.Smile ? (Может я не прав?) Confused
3. Фундамент под щит уже сделан (под уровень пола). И как следствие, могу ли я «урезать марш», так как в вышеуказанной конструкции подвод печи начинается с 4 ряда, а выход у моей печи – ориентировочно с 6-7 ряда и тем самым, (чтобы вписаться по высоте комнаты), мне придётся уменьшать высоту каналов? (можно ли это делать?)
4. «В тридцать шестом ряду остаются вентиляционный и дымовой каналы.»