Некоммерческое партнерство Альянс Печных Дел Мастера
 RSS  • FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация   •  Избранные темы   •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Чат  •  Вход





 Печь с забором воздуха из под пола. Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
glebomater



Зарегистрирован: Пн 23 Май 2011, 23:13
Сообщения: 82
Регион: Городец

СообщениеДобавлено: Вт 24 Май 2011, 00:06 Ответить с цитатойВернуться к началу

начнем с того.что я полный чайник в печном деле+женщина+пенсионерка.но обстоятельства вынуждают меня заняться строительством дома.а колличество денег заставляет быть предельно самостоятельной.итак.условия задачи-дом-одноэтажный пенопластовый каркасник.фундамент на покрышках.по грунту в покрышках пенопластовый лом как влаго-термоизолятор.далее покрышки заполнены песком.бетонная лента 10х30 под обвязкой и несущими.а также фундамент под печь-плита бетонная на покрышках.я хочу сделать достаточно теплую отопительную печь для отопления 51 квадрата-три комнаты.что я хочу сделать?забор воздуха из под пола расстояние между грунтом и половой доской около 30 смтемпература грунта зимой будет примерно +8-10 тепла.в помещении хотелось бы 20-25. и при этом иметь теплый пол не прибегая к его удорожанию путем создания многослойного пирога.т.е.просто половая доска на лагах.с одной стороны теплопотери уменьшатся за счет завалинки выше уровня пола.с другой-самый важный для меня вопрос-повышение температуры под полом за счет забора воздуха в топку.если холодный воздух улетает в трубу.значит его место занимает более теплый воздух проникающий сквозь воздухопроницаемый пол- в помещении это воздух с нижней части-наиболее холодный.который в свою очередь замещается наиболее теплым воздухом из под потолка.в результате этого процесса не отрицающего законов термодинамики.температура под полом значительно повышается до 15-17 градусов.соответственно на поверхности пола это уже вполне комфортная температура окол