Некоммерческое партнерство Альянс Печных Дел Мастера
 RSS  • FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация   •  Избранные темы   •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Чат  •  Вход





 Буржуйка для гаража Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Игорь К.



Зарегистрирован: Пн 7 Ноябрь 2011, 16:52
Сообщения: 7
Регион: Рязань

СообщениеДобавлено: Пн 7 Ноябрь 2011, 17:17 Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте! Я новичок на форуме. Покопался в интернете и понял, что информации мало, в основном реклама.
Хочу поставить в гараже на зиму буржуйку, чтобы с достаточным комфортом можно было что-то там сделать (машину, столярные работы). Пол в гараже деревянный.
Буржуйка - обычная сборная советская чугунка.
Я думал сделать так - поставить ей на уровень полметра над полом на железный каркас и отгородить от гаража кирпичной метровой стенкой, чтобы, например, краске на боку машины плохо не стало. Получившуюся нишу продувать вентилятором для циркуляции воздуха.
Но вот как проложить трубу - я не могу сообразить...
Подскажите, пожалуйста...
Вот я нарисовал варианты - какой из них лучше? Труба 110 мм...



4.jpg
 Описание:
 Размер файла:  21.81 КБ
 Просмотров:  2238 раз(а)

4.jpg


Посмотреть профильОтправить личное сообщение
pe4ka



Зарегистрирован: Ср 23 Сентябрь 2009, 17:36
Сообщения: 1902
Регион: Туймазы

СообщениеДобавлено: Пн 7 Ноябрь 2011, 18:08 Ответить с цитатойВернуться к началу

посмотри яндекс pe4ka найти тамя только недавно писал про отопительный щиток.высоко не поднимай.трубу только вертикально после щитка через задвижку 130х130.примерный чкртеж могу набросать хорощий каменщик за день сделает.С горизонтадьным участком пожар может случится-в трубе собирается черная густая смола которая загорается не вовремя.Или уж норм. печь клади потом=на ремонте больше заработаешь.В библиотеке про печи есть книги.

_________________