Некоммерческое партнерство Альянс Печных Дел Мастера
 RSS  • FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация   •  Избранные темы   •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Чат  •  Вход





 Разборные котлы г-на Жан Клода Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
angel



Зарегистрирован: Вс 4 Декабрь 2011, 08:50
Сообщения: 1
Регион: Киев

СообщениеДобавлено: Вс 4 Декабрь 2011, 09:12 Ответить с цитатойВернуться к началу

Интересный котел для экспериментов
http://www.stove.ru/index.php?lng=0&rs=196

Господа, подскажите как он собран из готовых элементов. Почему не разваливается если не используется глина или другое связующее для их скрепления.

Прошу не оставить мое сообщение без внимания. Я прошу прощения за быть может глупый вопрос. я начинающий интересующийся.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дмитрий Смирнов



Зарегистрирован: Вт 5 Январь 2010, 17:38
Сообщения: 598
Регион: Москва

СообщениеДобавлено: Ср 14 Декабрь 2011, 22:07 Ответить с цитатойВернуться к началу

Как это у "буржуев" получается.....?!
Врожденное, что ли...
....всё для человека...!!!
У нас только анегдот есть ....приехал чукча из Москвы ..и расказывает ..знаете лозунг "всё для человека, всё во имя человека"...так вот я видел в Москве этого человека...

Думаю что данные котлы (сборно-расборные) очень перспективные. Куда только наши производители смотрят? Ведь вот она- реальная ценность... И самое интересное никто не обращался к Игорю Викторовичу с этим вопросом и задачей - разработать достойную конструкцию котла.
А Жан Клод не постеснялся...



P1000732.JPG
 Описание:
 Размер файла:  66.91 КБ
 Просмотров:  799 раз(а)

P1000732.JPG



P1000731.JPG
 Описание:
 Размер файла:  68 КБ
 Просмотров:  807 раз(а)

P1000731.JPG


Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Геннадий Москва



Зарегистрирован: Пт 2 Март 2007, 23:14
Сообщения: 479
Регион: Зеленоград