Некоммерческое партнерство Альянс Печных Дел Мастера
 RSS  • FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация   •  Избранные темы   •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Чат  •  Вход





 Русская печь с нижним прогревом Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Селиван Виктор
Проектировщик


Зарегистрирован: Сб 2 Январь 2010, 14:33
Сообщения: 6390
Регион: г.Челябинск

СообщениеДобавлено: Сб 2 Декабрь 2017, 08:03 Ответить с цитатойВернуться к началу

Валер писал(а):
Вроде уже известная конструкция, горнило в 2-х режимах летний-зимний, зачем подтопок?
А где тогда воздух для горения подаётся в зимнем режиме? Ведь устье,либо чело надо закрывать дверками либо заслонками -дымить же будет. С открытым устьем и без регулируемой подачи воздуха для горения - избыточный воздух будет поступать в конвективку -а это переохлаждение дымовых газов и повышенное сажеобразование. Видел такие решения много лет назад(30 лет). Не принял -по указанным выше причинам.Для меня лично -это идея "фикс". Может я не прав. Но я основываюсь чисто на законах физики. Пусть автор расскажет -на основе чего он принял такое тех.решение? Да и при таком длинном топливнике -где брать воздух для горения в задней части горнила. Да там я увидел хайло. Тут ещё присутствует не полное сгорание топлива в зимнем режиме.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораПозвонить автору
Евгений Романов



Зарегистрирован: Чт 19 Ноябрь 2009, 17:50
Сообщения: 620
Регион: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб 2 Декабрь 2017, 08:59 Ответить с цитатойВернуться к началу

Селиван Виктор писал(а):
По уголкам лежанку перекрывать -тоже топорность. Есть же более аккуратные приёмы перекрытий сейчас.

Виктор,подскажите пожалуйста, как перекрыть лежанку так, чтобы топорности не было, уж очень хочется узнать более аккуратные на данный момент приемы?
Хотя в перекрытии на уголок ничего плохого не вижу, просто и надежно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораПозвонить автору
Евгений Романов



Зарегистрирован: Чт 19 Ноябрь 2009, 17:50
Сообщения: 620
Регион: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб 2 Декабрь 2017, 09:08 Ответить с цитатойВернуться к началу

Александр, красивая и самое главное функциональная печь.
У меня вопрос по аркам, почему наружная арка выполнена из шамотного кирпича, а не из ручника? Ведь ручник хорошо стоит на открытом огне.
И дымовые газы собираются по двум подъемным под верхнюю задвижку, а потом в боров и трубу? Как равномерно происходит нагрев правой и левой стороны печи, нет ли перекосов по температуре?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораПозвонить автору
Селиван Виктор
Проектировщик


Зарегистрирован: Сб 2 Январь 2010, 14:33
Сообщения: 6390
Регион: г.Челябинск

СообщениеДобавлено: Сб 2 Декабрь 2017, 09:14 Ответить с цитатойВернуться к началу

Евгений Романов писал(а):
Селиван Виктор писал(а):
По уголкам лежанку перекрывать -тоже топорность. Есть же более аккуратные приёмы перекрытий сейчас.

Виктор,подскажите пожалуйста, как перекрыть лежанку так, чтобы топорности не было, уж очень хочется узнать более аккуратные на данный момент приемы?
Хотя в перекрытии на уголок ничего плохого не вижу, просто и надежно.
Шпильки,шканты,плиты Ша94-96(на шкантах)Там нагрев -уголки ведёт. Если есть приёмы лучше -зачем делать по уголкам по старинке. Есть и плиты сейчас немецкие.Мои темы последние посмотри -там наглядно можно увидеть такие приёмы.Многое ещё и до меня придумано и применяется давно.
http://forum.stovemaster.ru/viewtopic.php?p=159261#159261
http://forum.stovemaster.ru/viewtopic.php?p=159208#159208
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораПозвонить автору
Евгений Романов



Зарегистрирован: Чт 19 Ноябрь 2009, 17:50
Сообщения: 620
Регион: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб 2 Декабрь 2017, 09:28 Ответить с цитатойВернуться к началу

Селиван Виктор писал(а):
Там нагрев -уголки ведёт.

Виктор, если не секрет, какой там нагрев, до каких температур, что уголки ведет? Очень интересно и хочу разобраться, ни разу не видел, даже в оштукатуренных печах.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораПозвонить автору
Селиван Виктор
Проектировщик


Зарегистрирован: Сб 2 Январь 2010, 14:33
Сообщения: 6390
Регион: г.Челябинск

СообщениеДобавлено: Сб 2 Декабрь 2017, 10:04 Ответить с цитатойВернуться к началу

Евгений Романов писал(а):
Селиван Виктор писал(а):
Там нагрев -уголки ведёт.

Виктор, если не секрет, какой там нагрев, до каких температур, что уголки ведет? Очень интересно и хочу разобраться, ни разу не видел, даже в оштукатуренных печах.
Разный коэффициент расширения в любом случае.Но я не о том -если есть другие приёмы. Зачем по уголкам по старинке? Там же над сводам -где температуры выше 200гр достигают -до 250гр -уголки вредны. Ещё на щитки нагреваемые опираются уголки. Мало ли что раньше делали? Явидел проекты в книгах -где и каналы перыкрыты по уголкам. Что тупо следовать этим проектам. И в деревнях печники часто много чего по уголкам уголкам перекрывали.И печами 20 лет пользовались с ремонтами постоянными -но это же не профессионально.Что смотря на старые технологии -так продолжать строить "Запорожцы". Они тоже ездили и до сих пор иногда на дорогах встречаются. Профи от любителя тем и отличается тем что постоянно сам совершенствуется и совершенствует свои очаги.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораПозвонить автору
Евгений Романов



Зарегистрирован: Чт 19 Ноябрь 2009, 17:50
Сообщения: 620
Регион: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб 2 Декабрь 2017, 10:28 Ответить с цитатойВернуться к началу

Селиван Виктор писал(а):
Разный коэффициент расширения в любом случае.

Это понятно, так может быть проще провести мероприятия по усовершенствованию старинных технологий, сделать зазоры для компенсации этого пресловутого коэффициента. Проложить в зазоры демпфирующий материал и технология прошлых времен заработает по новому. А еще немаловажно учесть экономическую составляющую технологий прошлого и будущего и трудозатраты и время на ее исполнение печником.
В итоге взвесить обе технологии и принять единственное правильное решение.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораПозвонить автору
Селиван Виктор
Проектировщик


Зарегистрирован: Сб 2 Январь 2010, 14:33
Сообщения: 6390
Регион: г.Челябинск

СообщениеДобавлено: Сб 2 Декабрь 2017, 10:35 Ответить с цитатойВернуться к началу

Евгений Романов писал(а):
Селиван Виктор писал(а):
Разный коэффициент расширения в любом случае.

Это понятно, так может быть проще провести мероприятия по усовершенствованию старинных технологий, сделать зазоры для компенсации этого пресловутого коэффициента. Проложить в зазоры демпфирующий материал и технология прошлых времен заработает по новому. А еще немаловажно учесть экономическую составляющую технологий прошлого и будущего и трудозатраты и время на ее исполнения печником.
В итоге взвесить обе технологии и принять единственное правильное решение.
В старинных печах я никогда нигде не видел уголков. Это в советском "Новоделе" -уголки пластины и прочее и даже в порядовках в книгах. Видел в старинных печах уголки специальные из чугуна -обычно в перекрытиях чела и подпечья русской печи.Эти уголки кочевали от старых печей к новым.
А по трудозатратам -многого чего полезного до сих пор не производится современной печной индустрией. Видать производители -просто не знают этого. Нет предложения и нет спроса. Делали бы и настоящий печной кирпич -и не нужны были бы "танцы с бубнами" с шамотными сердечниками. Можно было довольствоваться применением шамота только в топках для каменного угля.Но увы -приходится разрабатывать конструкции под не печной кирпич.


Последний раз редактировалось: Селиван Виктор (Сб 2 Декабрь 2017, 10:40), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораПозвонить автору
Евгений Романов



Зарегистрирован: Чт 19 Ноябрь 2009, 17:50
Сообщения: 620
Регион: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб 2 Декабрь 2017, 10:37 Ответить с цитатойВернуться к началу

Селиван Виктор писал(а):
Мало ли что раньше делали? Явидел проекты в книгах -где и каналы перыкрыты по уголкам. Что тупо следовать этим проектам.

Мне кажется, что тупо следовать ничему не нужно, можно и современные чудотехнологии запороть так, что мало не покажется. На то нам и голова дана, чтобы отличить полезную технологию от фигни всякой.
А я и в современных печных книгах зарубежных авторов видел, как каналы на полосы перекрывают, и эти книги продаются огромными тиражами.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораПозвонить автору
Селиван Виктор
Проектировщик


Зарегистрирован: Сб 2 Январь 2010, 14:33
Сообщения: 6390
Регион: г.Челябинск

СообщениеДобавлено: Сб 2 Декабрь 2017, 10:42 Ответить с цитатойВернуться к началу

Евгений Романов писал(а):
Селиван Виктор писал(а):
Мало ли что раньше делали? Явидел проекты в книгах -где и каналы перыкрыты по уголкам. Что тупо следовать этим проектам.

Мне кажется, что тупо следовать ничему не нужно, можно и современные чудотехнологии запороть так, что мало не покажется. На то нам и голова дана, чтобы отличить полезную технологию от фигни всякой.
А я и в современных печных книгах зарубежных авторов видел, как каналы на полосы перекрывают, и эти книги продаются огромными тиражами.
С этим полностью согласен. Своя башка нужна и умение и знания "фильтровать" информацию. Сейчас много разных "умных советов" в сети -да и в книгах.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораПозвонить автору
Ромарио



Зарегистрирован: Вт 14 Октябрь 2014, 09:33
Сообщения: 497
Регион: Ярославль

СообщениеДобавлено: Сб 2 Декабрь 2017, 10:46 Ответить с цитатойВернуться к началу

Виктор Владимирович,Ваш способ перекрытия лежанки несомненно лучше! но ЗАЧЕМ усложнять? Современные технологии рационально применять там где это необходимо и требуется,а здесь зачем усложнять? По Вашему и подпечье надо перекрывать современным способом. Хотя если честно,я когда перекрывал,тоже побаивался. Торцы уголка закрыл МКВ.

_________________
Сталевары не понимают кайфа,сидеть у камина.
Писанин Роман +79036460762
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Евгений Романов



Зарегистрирован: Чт 19 Ноябрь 2009, 17:50
Сообщения: 620
Регион: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб 2 Декабрь 2017, 10:53 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ромарио писал(а):
Виктор Владимирович,Ваш способ перекрытия лежанки несомненно лучше!

Не согласен, это два совершенно различных способа, с уголками мы берем за опорную стенку наружные стенки печи и с зазором и изоляцией укладываем уголки, далее у нас получается сплошная лежанка из однородного материала.
У Виктора же перекрытие опирается на шамотный сердечник, а наружные стенки стоят отдельно и ничем не прижаты.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораПозвонить автору
Селиван Виктор
Проектировщик


Зарегистрирован: Сб 2 Январь 2010, 14:33
Сообщения: 6390
Регион: г.Челябинск

СообщениеДобавлено: Сб 2 Декабрь 2017, 10:58 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ромарио писал(а):
Виктор Владимирович,Ваш способ перекрытия лежанки несомненно лучше! но ЗАЧЕМ усложнять? Современные технологии рационально применять там где это необходимо и требуется,а здесь зачем усложнять? По Вашему и подпечье надо перекрывать современным способом. Хотя если честно,я когда перекрывал,тоже побаивался. Торцы уголка закрыл МКВ.

Да можно и не усложнять. Но профи тем и отличается от дилетанта -что всё предусматривает. Зачем качество Мерседеса и притом по высокой цене -хотя и Лады прекрасно с такими же функциями справляются и по более низкой цене? Это смотря как мастер себя позиционирует. Если берёт деньги как за Мерседес -а строит по технологии "запорожцев" -это правильно?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораПозвонить автору
Селиван Виктор
Проектировщик


Зарегистрирован: Сб 2 Январь 2010, 14:33
Сообщения: 6390
Регион: г.Челябинск

СообщениеДобавлено: Сб 2 Декабрь 2017, 11:02 Ответить с цитатойВернуться к началу

Евгений Романов писал(а):
Ромарио писал(а):
Виктор Владимирович,Ваш способ перекрытия лежанки несомненно лучше!

Не согласен, это два совершенно различных способа, с уголками мы берем за опорную стенку наружные стенки печи и с зазором и изоляцией укладываем уголки, далее у нас получается сплошная лежанка из однородного материала.
У Виктора же перекрытие опирается на шамотный сердечник, а наружные стенки стоят отдельно и ничем не прижаты.
Если бы я опёр на наружные стенки -нужно было разрабатывать совершенно другую конструкцию.Сдругим принципом работы. Шамотный сердечник поднимется вместе с перекрытием. А по лицевой части если бы я сделал -у меня нолучился бы равномерный нагрев лежанки и стабильную температуру на протяжении 10часов 45гр.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораПозвонить автору
Ромарио



Зарегистрирован: Вт 14 Октябрь 2014, 09:33
Сообщения: 497
Регион: Ярославль

СообщениеДобавлено: Сб 2 Декабрь 2017, 11:11 Ответить с цитатойВернуться к началу

Да Евгений, спасибо, я это прекрасно понимаю. Просто мы обсуждали печь с конструктивом под уголки, которые при правильном исполнении прекрасно выполняют свою функцию.

_________________
Сталевары не понимают кайфа,сидеть у камина.
Писанин Роман +79036460762
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Евгений Романов



Зарегистрирован: Чт 19 Ноябрь 2009, 17:50
Сообщения: 620
Регион: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб 2 Декабрь 2017, 11:31 Ответить с цитатойВернуться к началу

Селиван Виктор писал(а):
Зачем качество Мерседеса и притом по высокой цене -хотя и Лады прекрасно с такими же функциями справляются и по более низкой цене? Это смотря как мастер себя позиционирует. Если берёт деньги как за Мерседес -а строит по технологии "запорожцев" -это правильно?

Виктор, вы все время сравниваете печи с автомобилями, но это сравнение не совсем корректно.
Давайте возьмем современный мерседес, он круто едет, непревзойденный комфорт, шумоизоляция и т.д. здесь нужно отдать немцам должное, умеют делать. Но надежность у него никакая, в угоду современному тренду это уже не тот мерседес который был в 90 и 00, он теперь также как и весь остальной автопром имеет небольшой ресурс.
Возьмем двигатель данного мерседеса, привод грм остался цепной, что вроде бы подразумевает надежность, но это пиар ход, цепь двухрядная, а не четырех-пяти рядная, как было раньше. Поэтому этот элемент на современном мерседесе больное место и за цепью необходимо тщательно следить и менять до 100000 км. В противном случае она растягивается и перескакивает, что ведет за собой полное поражения двс. В силу того, что везде экономия и современные технологии, стенки между цилиндрами очень тонкие и не подлежат расточке и гильзовке, он идет под замену.
А сколько стоит купить новый двигатель на мерседес, думаю объяснять не нужно.
Куда лучше были старые мерседесовские моторы, где цепь грм ходила по 500000-700000 км. Где блок можно было расточить под ремонтные размеры и ездить, ездить и ездить.
Так вот я бы выбрал старый проверенный мерс нежли новый понтовый мягкий вагон, но который в любой момент может превратиться в дорогой хлам.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораПозвонить автору
Ромарио



Зарегистрирован: Вт 14 Октябрь 2014, 09:33
Сообщения: 497
Регион: Ярославль

СообщениеДобавлено: Сб 2 Декабрь 2017, 11:53 Ответить с цитатойВернуться к началу

A.N.Volodin, из какого кирпича поверхность шестка? Край шестка не закрыт уголком,в процессе эксплуатации может пострадать.

_________________
Сталевары не понимают кайфа,сидеть у камина.
Писанин Роман +79036460762
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Александр Володин



Зарегистрирован: Вт 28 Июнь 2011, 00:40
Сообщения: 787
Регион: Нижегородская обл.

СообщениеДобавлено: Сб 2 Декабрь 2017, 12:23 Ответить с цитатойВернуться к началу

Безумный Печник писал(а):
Александр отличная работа печь с белого кирпича ручной формовки колоритно в большом помещении смотрится вот только уголок метал черный глаз режет . Может на будущие в внуторь запилить или балку наборную сделать это так совет а не критика . Confused Shocked

Алексей, это обсуждалось с заказчиком. На вкус и цвет товарища нет. Мне, наоборот, режут глаз кирпичи, как бы висящие в воздухе, если они не клиновые. Уголок был умышленно поставлен на виду и потолще, для впечатления основательности.

Алексей Тарасов писал(а):
Визуально очень интересная печь, Александр. И большая, конечно... много труда. Но по ходу просмотра фотографий возник целый ряд вопросов. Ответь, если не трудно.
1) для чего такая длинная печь? Или мне кажется? В использовании такое длинное горнило вероятно не очень удобно будет. Цель какая?
Пожелание заказчика? Увеличить лежанку? Или теплосъём?
2) для чего эти несколько кирпичей в нижнем слое пеностекла?
3) первый раз вижу, чтобы ручник так клали: мало того что большая часть кирпичей вверх лодочкой, так еще и "румпу" предварительно заполняешь. В чем смысл? Почему сразу не заполнять?
4) если я правильно разглядел на фото, ты, кажется, суперсил поверх базальтового картона положил сверху свода. Суперсил же более термостойкий?.. Или ты только верхушку закрыл, чтобы лежанка по центру не перегревалась?
5) что за люк/дверка/кирпич над шибером трубы на 2ом этаже?

Алексей, не трудно:
1. Может быть это кажется, потому что кирпич мелкий. Бывают печи намного больше, например у П.Круглова. И горнило соответственно. Ну и, конечно, чем больше печь, тем больше её мощность, а тут помещение просто гигантское, даже такая печь одна не справится.
2. Чтобы печь не раздавила пеностекло, особенно в передней части, особенно правый угол, на котором труба не ниже 10 метров.
3. Потому что эти кирпичи изогнуты в разные стороны, то румпой вверх, то вниз, а класть надо горбом вверх. Заполнять лучше предварительно, чтобы к моменту кладки раствор успел дать свою усадку при подсыхании.
4. Баз. Картон только по бокам, а суперсил только сверху. Да, чтобы середина лежанки не перегревалась по сравнению с краями. А так же защита от перегрева уголков.
5. Кирпич то ли с годом, то ли с двуглавым орлом.

Селиван Виктор писал(а):
А чем конвективка греется? Подтопка не вижу. С уголками весь вид портит -"топорность". Сделать перемычку на шпильках -особого труда не надо. Тем более что кирпич ручной формовки легко сверлится. Теплоизоляция свода......А как лежанку греть? По уголкам лежанку перекрывать -тоже топорность. Есть же более аккуратные приёмы перекрытий сейчас. Вы живите технологиями 20 -ти летней давности. Надо развиваться и совершенствоваться в любом возрасте и учиться даже у молодых.
Я сам много чего совершенствую -но и принимаю и анализирую лучшее у коллег. В данном случае вижу банальное топтание на месте.

Виктор, ну ёлы-палы! Вы бы хоть сначала ознакомились с темой и вникли в её суть. Почти все ответы уже на первой странице есть… Основная идея конструкции: ПРОСТОТА исполнения и эксплуатации. И:
1. Конвективка греется из горнила. Подтопок не нужен.
2. Про уголок на переднем фасаде написал. У меня, между прочим, имеется диплом об окончании художественного училища))).
3. Перекрыша по уголкам в данном случае считаю, что наиболее приемлема, проста и надёжна. Это не топорность, а решения, проверенные временем.
4. Лежанка греется. Благодаря термоизоляции греется равномерно и умеренно, круглосуточно постоянная температура градусов 40, а тепло в горниле держится дольше. Перегрева горнила тоже нет, т.к. тепло из него переносится в нижние колпаки, где для отопления помещения используется быстрее и эффективнее, чем через лежанку.
Селиван Виктор писал(а):
Валер писал(а):
Вроде уже известная конструкция, горнило в 2-х режимах летний-зимний, зачем подтопок?
А где тогда воздух для горения подаётся в зимнем режиме? Ведь устье,либо чело надо закрывать дверками либо заслонками -дымить же будет. С открытым устьем и без регулируемой подачи воздуха для горения - избыточный воздух будет поступать в конвективку -а это переохлаждение дымовых газов и повышенное сажеобразование. Видел такие решения много лет назад(30 лет). Не принял -по указанным выше причинам.Для меня лично -это идея "фикс". Может я не прав. Но я основываюсь чисто на законах физики. Пусть автор расскажет -на основе чего он принял такое тех.решение? Да и при таком длинном топливнике -где брать воздух для горения в задней части горнила. Да там я увидел хайло. Тут ещё присутствует не полное сгорание топлива в зимнем режиме.

Виктор, всё просто:
Воздух подаётся через неплотно приставленную заслонку устья или в заслонке сделать регулируемые дырки. При открытом устье дымит только новая печь с новой мокрой трубой. С высушенной и прогретой трубой или с сэндвичем не дымит.
Неполное сгорание могло бы быть при наличии колосников. А так почти весь подаваемый воздух работает как вторичный. Засаживаемость конвективки не больше, чем в других отопительных печах и значительно меньше, чем в «Шведках».
Евгений Романов писал(а):
Александр, красивая и самое главное функциональная печь.
У меня вопрос по аркам, почему наружная арка выполнена из шамотного кирпича, а не из ручника? Ведь ручник хорошо стоит на открытом огне.
И дымовые газы собираются по двум подъемным под верхнюю задвижку, а потом в боров и трубу? Как равномерно происходит нагрев правой и левой стороны печи, нет ли перекосов по температуре?

Евгений, арка из шамота во-первых, потому что он уже клиновый, чтобы лишний раз не резать, во-вторых, чтобы выделялась на белом фоне и с полкой шестка сочетается.
Да, выход из коллектора посередине, чтобы не рарушать симметрию. Боров для смещения трубы на край. Неравномерность была в той печи, к которой пристроена варочная плита, я об этом писал. При полной симметрии всё равномерно.

Ромарио писал(а):
A.N.Volodin, из какого кирпича поверхность шестка? Край шестка не закрыт уголком,в процессе эксплуатации может пострадать.

Из кировочепецкого М-300. Довольно крепкий.

Про автомобили. Мне ни «Запорожцы», ни «Мерседесы» не нравятся. Мне больше по сердцу старые, простые, как три копейки, типа ГАЗ-67-Б. А если из современных, тогда «Тигр».
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Селиван Виктор
Проектировщик


Зарегистрирован: Сб 2 Январь 2010, 14:33
Сообщения: 6390
Регион: г.Челябинск

СообщениеДобавлено: Сб 2 Декабрь 2017, 18:21 Ответить с цитатойВернуться к началу

Евгений Романов писал(а):

Виктор, вы все время сравниваете печи с автомобилями, но это сравнение не совсем корректно.
Давайте возьмем современный мерседес, он круто едет, непревзойденный комфорт, шумоизоляция и т.д. здесь нужно отдать немцам должное, умеют делать. Но надежность у него никакая, в угоду современному тренду это уже не тот мерседес который был в 90 и 00, он теперь также как и весь остальной автопром имеет небольшой ресурс.
Возьмем двигатель данного мерседеса, привод грм остался цепной, что вроде бы подразумевает надежность, но это пиар ход, цепь двухрядная, а не четырех-пяти рядная, как было раньше. Поэтому этот элемент на современном мерседесе больное место и за цепью необходимо тщательно следить и менять до 100000 км. В противном случае она растягивается и перескакивает, что ведет за собой полное поражения двс. В силу того, что везде экономия и современные технологии, стенки между цилиндрами очень тонкие и не подлежат расточке и гильзовке, он идет под замену.
А сколько стоит купить новый двигатель на мерседес, думаю объяснять не нужно.
Куда лучше были старые мерседесовские моторы, где цепь грм ходила по 500000-700000 км. Где блок можно было расточить под ремонтные размеры и ездить, ездить и ездить.
Так вот я бы выбрал старый проверенный мерс нежли новый понтовый мягкий вагон, но который в любой момент может превратиться в дорогой хлам.

Не тема конечно про авто -но допущю цитату. У меня было много разных машин и отечественные копейки подержанные -которые бесконечно надо ремонтировать. И подержанные немецкие 20-ти летние которые намного надёжнее наших новых ВАЗов. Как то купил после Волксвагена 20 летнего купил новый ВАЗ -не могли с женой поделить одну машину на двоих. Это день и ночь. Абсолютно новая машина гудит как трактор по трассе свыше 80 км. В салоне шумно -магнитолу не слышно. Да ичерез три года начала сыпаться -с 20-ти летними иномарками меньше проблем было с обслуживанием и эксплутационными расходами.
Про двигатели -немцы консервативны и педантичны. Есть проверенные временем цепи -зачем менять их на ремень. С ремнём тоже проблемы -если вовремя не поменять. Потом дорогой ремонт -либо замена двигателя -если вовремя не поменять ремень. Клапана погнёт,дисбаланс из-за этого поршневой системы -вибрация двигателя.
Никаких проблем не будет -если вовремя ездить на ТО в сервизный центр -а не в гаражную мастерскую к кустарям -тупо поменять масла. А эксплутационные затраты? -так эти машины покупают состоятельные люди. Для них это по карману. Зачем понты на дорогом авто -если нет денег на его обслуживание и потом винить производителя -потому что сам не обслуживал авто.А безопасность и надёжность в случае аварии -от это никто не застрахован? Какие машины надёжнее где % выживаемости выше?. Видел как то дорогах убитые полностью авто -машины дешёвые вдребезги и куча трупов.Дураков на дороге хватает. Сегодня чуть не столкнулся с придурком который петлял по полосам и заскочил передо мной на разгонную полосу на развилке через сплошную полосу.
Сейчас езжу на Форде 10 -ти летнем -за эти годы только замена масел,колодок,стойки и АКБ поменял только через 9 лет эксплуатации. И то только одна стойка потекла -остальные износ 60% .Поменял все сразу -чтобы не было дисбаланса подвески. И все эти годы обслуживаю авто только в сервисном центре -там где купил авто. Наездился к халтурщикам в гаражные мастерские -когда были ЛАДЫ -одни проблемы. Никакой гарантии и ответственности. И колесо однажды после ремонта чуть не отвалилось -вовремя услышал. И рулевой привод как то заварили вместо того чтобы поменять -рулевое отказало во время движения. Скорость малая была и рядом бордюр оказался -залетел на газон. Сейчас ни за что не поменяю свою старый Форд на новую Ладу -даже с разницей в цене в мою пользу. Лучше куплю опять же новый Форд. Новый Форд конечно есть уже -жена ездит. 2 года -полёт нормальный и уже намноого комфортней моего старого Форда. И при 130 -150км/час нет шума в салоне. Езжу и пассажиром иногда на наших новых Ладах -не комфортно. Езжу с заказчиками на их дорогущих авто -вот это комфорт. Только мечтать о таких машинах.Цена и качество совпадают. А вот с печами у нас нет этого в стране. Цена и качество не совпадают. Цена часто выше качества. А это что? Это обман потребителя.Да и "гаражных печников" -у нас пока большинство. Какая у них квалификация и ответственность? Тоже качество могут сделать, как я выше привёл пример, с ремонтом моей "копейки". Вот что я пытаюсь всем доказать . И поэтому сравниваю с авто. Ведь большинство смотрит на клиента как на "денежный мешок". Побольше "срубить". А что он построит за эти деньги?Это уже второй вопрос. Печь может быть и без кузова от "Мерседеса" но по надёжности даже лучше "Мерседеса". Вот перед такими мастерами можно снимать "шляпу".Ведь человек состоятельный тоже зарабатывает деньги. Конечно есть среди них кто просто ворует деньги. А среди нас что нет таких? Кто строит муляжи очагов -это тоже Воры. Общаюсь с очень состоятельными людьми и у них есть тоже чему поучиться. Даже говорят некоторые - "мне не надо дёшево и быстро. Мне нужно качество и надёжность -и я готом платить столько - сколько нужно." И конечно предупрепреждают чтобы при этом не было необоснованных трат денег.Так что Евгений твой пример с авто не корректнен.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораПозвонить автору
Furby



Зарегистрирован: Пт 8 Май 2015, 15:33
Сообщения: 417
Регион: Биробиджан

СообщениеДобавлено: Вс 3 Декабрь 2017, 06:50 Ответить с цитатойВернуться к началу

Бесконечно огромный объём бесценной информации по русским печам с мэрсовскими потрохами Cool
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме




Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 3
Проект форум печников "Альянс. Печных Дел Мастера" © 2006-2024