Некоммерческое партнерство Альянс Печных Дел Мастера
 RSS  • FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация   •  Избранные темы   •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Чат  •  Вход

 От фильтрующей каменки к факельной (пламенной и обращенной) Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Шура



Зарегистрирован: Чт 8 Январь 2009, 20:09
Сообщения: 3699
Регион: Москва - Тамбов

СообщениеДобавлено: Пт 17 Май 2019, 19:14 Ответить с цитатойВернуться к началу

А почему???
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
alarin



Зарегистрирован: Ср 21 Февраль 2018, 08:32
Сообщения: 148
Регион: Казахстан, Алма-Ата.

СообщениеДобавлено: Сб 18 Май 2019, 07:20 Ответить с цитатойВернуться к началу

Шура писал(а):
А почему???
Если не задаваться конструкциями топок паровозов, например что мазут подается форсункой,а не ведрами и распыление происходит воздухом, а не паром, тогда у первого паровоза -дым серый, что говорит о содержании в нем большого количество аэрозолей. Слишком сильное дымление наводит на мысль, что есть еще и большое количество пара водяного, значит дрова не сухие. Но такое дымление может дать и мазут при распылении его с помощью водяного пара. Но как мы ранее сказали - такой способ здесь не рассматривается. Второй паровоз на буром или длиннопламенном угле с классической колосниковой топкой, шуровкой и слоевым горением. Большое содержание летучих веществ и их "ароматичность" дадут нам обилие сажевыделения и черную окраску дыма. Под ароматичностью я подразумеваю химию содержащую бензольное или фурановое кольцо, что свойственно каменоугольной смоле.... Ну и третий паровоз, при наличии правильно настроенной форсунки - будет приводить к полному сгоранию топлива, и наличию только видимого водяного пара. особенно если учесть, что мазут современной переработки представляет собой смесь высокомолекулярных парафинов, поскольку ароматику выделяют на стадии переработки нефти, также отгоняют легкие фракции. В итоге получается топочный мазут или тяжелый "дизель", в зависимости от содержащей зольности. А дизель как известно работает именно на парафинах, в отличии от зажигалок предпочитающих именно ароматику в силу большего октанового числа. Ну вот такой ход размышлений. Что же на самом деле знает только Юрий Михайлович, поскольку можно и на мазуте получить все три картинки и на дровах и на угле. У меня например при любом топливе, котел выдает исключительно паровоз №3, поскольку всегда идет полное сгорание топлива .....
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПозвонить автору
vladgri



Зарегистрирован: Пт 8 Октябрь 2010, 08:33
Сообщения: 1035
Регион: г.Павлодар

СообщениеДобавлено: Сб 18 Май 2019, 07:58 Ответить с цитатойВернуться к началу

Шура писал(а):
А почему???

Первый, потому что alarin сказал. Smile
Второй, потому что у третьего видно угольный тендер.

На самом же деле, котлы одной серии. Но у первых двух не видно тендеров для горючего и воды. т.е. этот снимок чистой воды очередная провокация Юрия Михайловича.

_________________
Любая мысль, какой бы она ни была, возникает из соприкосновения, а соприкосновение предполагает сопротивление.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Степанстепаныч



Зарегистрирован: Вт 18 Октябрь 2016, 09:03
Сообщения: 158
Регион: РФ

СообщениеДобавлено: Сб 18 Май 2019, 08:47 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
а на хрена сварщику заумные слова типа "восстановительная" или "окислительная"?

Во первых, для сварщика это не заумные слова, как Вы это представляете, а обычная начальная база в самом начале обучения, во вторых, владеть знаниями, это совсем не то, что "знать заумные слова", владеть знаниями означает уметь их применять, владеть, а не трындеть.

Цитата:
Я ничего не называл. Это Вы назвали как-то заумно.
И потом коллоидов в газах не бывает. Есть аэрозоли...

И потом, Вы уверены, что коллоидов, в газах не бывает?
Я всего лишь подобрал ближайший подходящий термин под Ваше описание. Вы описали, я назвал. Таким образом Вы по неволе являетесь соавтором термина. Горят частицы - коллоидное горение, горит чисто газ - молекулярное. Хотя частицы в чистом виде не горят, они "горят" лишь на половину, а то и на треть. Частицы в этот момент газифицируются, если есть хоть сколько то кислорода, ну а там уже как получится.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Степанстепаныч



Зарегистрирован: Вт 18 Октябрь 2016, 09:03
Сообщения: 158
Регион: РФ

СообщениеДобавлено: Сб 18 Май 2019, 12:44 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Товарищи специалисты, подскажите, пожалуйста. Какие из этих паровозов работают на угле, дровах, мазуте? И почему?

В первом втором и в третьем либо паровозы не разогрелись и еще не работают а уже едут, а надо как то их зрителям показать, либо машинист там, там и там балбес.
Цитата:
Пароходы и паровозы нещадно дымили ради высокого КПД, работая при минимально возможном избытке воздуха.


Как-то у Вас все прямолинейно и однозначно. Я затрудняюсь в том, чтобы найти такую область где возможны такие подходы, ну а уж использование таких подходов в области горения это уж совсем неуважение какое-то к этой области. Все реки текут, и все огни горят, но текут реки по разному, и горят огни по разному. Вы пытаетесь это представить так, что горение во всем своем начале это некая однообразная во всех случаях ситуация. А все это, о чем Вы пишите рассуждая об избытке воздуха, зависит исключительно и только от конфигурации конкретного устройства, если только Вы нарочно не пытаетесь провоцировать оппонентов.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Вася Стёркин



Зарегистрирован: Сб 25 Февраль 2017, 10:36
Сообщения: 120
Регион: Санкт-Перебург

СообщениеДобавлено: Сб 18 Май 2019, 13:11 Ответить с цитатойВернуться к началу

Юрий Хошев писал(а):
Товарищи специалисты, подскажите, пожалуйста. Какие из этих паровозов работают на угле, дровах, мазуте? И почему?

Вопрос-фигня!
Какой паровоз больше килокалорий потребляет?))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Степанстепаныч



Зарегистрирован: Вт 18 Октябрь 2016, 09:03
Сообщения: 158
Регион: РФ

СообщениеДобавлено: Вс 19 Май 2019, 09:18 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
И потом коллоидов в газах не бывает. Есть аэрозоли...


Нашел аналогию: береза это не древесина, береза это бревно
или: томат это не ягода, томат это овощ.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Юрий Хошев



Зарегистрирован: Пн 17 Ноябрь 2008, 18:32
Сообщения: 1586
Регион: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 21 Май 2019, 13:39 Ответить с цитатойВернуться к началу

vladgri писал(а):
очередная провокация

Ну какая же это провокация?
Фотографии не мои. Паровозы тоже не мои... Very Happy



4.jpg
 Описание:
 Размер файла:  194.92 КБ
 Просмотров:  108 раз(а)

4.jpg



3.jpg
 Описание:
 Размер файла:  330.18 КБ
 Просмотров:  105 раз(а)

3.jpg



2.jpg
 Описание:
 Размер файла:  148.86 КБ
 Просмотров:  102 раз(а)

2.jpg



1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  231.38 КБ
 Просмотров:  108 раз(а)

1.jpg


Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vladgri



Зарегистрирован: Пт 8 Октябрь 2010, 08:33
Сообщения: 1035
Регион: г.Павлодар

СообщениеДобавлено: Вт 21 Май 2019, 13:55 Ответить с цитатойВернуться к началу

Юрий Хошев писал(а):

Ну какая же это провокация?
Фотографии не мои. Паровозы тоже не мои... Very Happy

Ну как же? Smile
Предложение различить паровозы по дыму это все равно, что определить болезнь по фотографии. Я не могу исключить возможность, что все они работают на одинаковом горючем.

_________________
Любая мысль, какой бы она ни была, возникает из соприкосновения, а соприкосновение предполагает сопротивление.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
alarin



Зарегистрирован: Ср 21 Февраль 2018, 08:32
Сообщения: 148
Регион: Казахстан, Алма-Ата.

СообщениеДобавлено: Вт 21 Май 2019, 15:05 Ответить с цитатойВернуться к началу

vladgri писал(а):
Юрий Хошев писал(а):

Ну какая же это провокация?
Фотографии не мои. Паровозы тоже не мои... Very Happy

Ну как же? Smile
Предложение различить паровозы по дыму это все равно, что определить болезнь по фотографии. Я не могу исключить возможность, что все они работают на одинаковом горючем.
Скорее всего так оно и есть. Фото вырванные из контекста накладывают ограничения на условия первой задачи в плане достоверности поставленных условий. Априори мы посчитали их достоверными. Однако эти фото дают хорошее основание полагать тот факт, что подобранная под топливо топка не есть конечный результата в подборе параметров эффективности горения. Есть еще и управляемость процессом, которая хорошо видна на фото с паровозами. Таким образом образуется мультиконструктивность печных проектов под требования ТЗ. Получается бесконечное творчество. Похоже таким образом и ложа возникла, там только каменщики кучковались, да в отсутствие интернета и присутсвием веры в масонов и трансформировались. Тем более концепция , которую приводил ранее в постах по реализации универсальной платформе для ТТ имеет смысл. Правда возможно не в этой теме. Прошу извинить за оффтоп. Однако накопленные данные в том числе и температурных измерений при различных режимах, топливе, управлении и изменении некоторых деталей конструкции как бы информационно сближают именно с этой темой......
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПозвонить автору
Юрий Хошев



Зарегистрирован: Пн 17 Ноябрь 2008, 18:32
Сообщения: 1586
Регион: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 21 Май 2019, 16:21 Ответить с цитатойВернуться к началу

vladgri писал(а):
Я не могу исключить возможность, что все они работают на одинаковом горючем.

А я вот не могу исключить того, что один и тот же паровоз (прекрасной конструкции) на одном и том же топливе (видимо, качественном) иной раз дымит, а иной раз не дымит... Very Happy

Значит, по аналогии, одна и та же прекрасная печь на одном и том же прекрасном топливе то дымит, а то не дымит? Так что-ли?
То есть печник вообще тут не при чем. И конструкция печи тут не при чем?
Все зависит исключительно от истопника? Даже в банных...
=

*Кстати, на этапе прогрева топки даже новейшие боевые корабли США нещадно дымят. Радость
На фото фрегат Фридом (Свобода) https://ru.wikipedia.org/wiki/USS_Freedom_(LCS-1)
Так же дымят, как и наши правильные печи при удачном розжиге? Very Happy
То есть, им всем это простительно, вполне даже...



1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  35.38 КБ
 Просмотров:  104 раз(а)

1.jpg


Посмотреть профильОтправить личное сообщение
alarin



Зарегистрирован: Ср 21 Февраль 2018, 08:32
Сообщения: 148
Регион: Казахстан, Алма-Ата.

СообщениеДобавлено: Вт 21 Май 2019, 16:48 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вопрос в том, какое время вы ему отведете агрегату на дымление. Т е через сколько он выйдет на рабочий режим. Это первый вопрос, который вставал в повестке на улучшение ТТХ теплового агрегата. И вряд ли печник уменьшит теплоемкость теплового агрегата, для быстрого набора температуры, поскольку у него цель как раз создать этот самый теплоемкий агрегат. Вот вам вполне паровозная задачка, только имеющая вполне себе реальное приложение.Там где горит теплоемкости нет, а там куда тепло выходит она есть и ее много. Ну и выход на 600 градусов за 15 минут, вполне себе такая задачка, причем понятие перегрева печи исключается из повестки совсем. ЕЕ рабочая температура на дровах должна быть 800 градусов. Это как раз начало самого благоприятного температурного режима для горения.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПозвонить автору
vladgri



Зарегистрирован: Пт 8 Октябрь 2010, 08:33
Сообщения: 1035
Регион: г.Павлодар

СообщениеДобавлено: Вт 21 Май 2019, 17:14 Ответить с цитатойВернуться к началу

Юрий Хошев писал(а):

Все зависит исключительно от истопника? Даже в банных...

Да. И особенно в банных, поскольку они более форсированные.

Я об этом уже лет 10 повторяю. Confused

_________________
Любая мысль, какой бы она ни была, возникает из соприкосновения, а соприкосновение предполагает сопротивление.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Юрий Хошев



Зарегистрирован: Пн 17 Ноябрь 2008, 18:32
Сообщения: 1586
Регион: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 21 Май 2019, 23:13 Ответить с цитатойВернуться к началу

vladgri писал(а):
Юрий Хошев писал(а):

Все зависит исключительно от истопника? Даже в банных...

Да. И особенно в банных, поскольку они более форсированные.

Я об этом уже лет 10 повторяю. :???:

Форсированные - это что?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Шура



Зарегистрирован: Чт 8 Январь 2009, 20:09
Сообщения: 3699
Регион: Москва - Тамбов

СообщениеДобавлено: Ср 22 Май 2019, 18:29 Ответить с цитатойВернуться к началу

Юрий Хошев писал(а):
Форсированные - это что?

Протапливаемые при относительно большом удельном(на единицу массы) количестве сжигаемого топлива в единицу времени.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Vladimir-spb



Зарегистрирован: Вт 24 Январь 2017, 17:28
Сообщения: 455
Регион: S-Pb

СообщениеДобавлено: Ср 22 Май 2019, 21:31 Ответить с цитатойВернуться к началу

Шура писал(а):
Юрий Хошев писал(а):
Форсированные - это что?

Протапливаемые при относительно большом удельном(на единицу массы) количестве сжигаемого топлива в единицу времени.

Тогда все буржуйки super forced ))) Есть в русском языке термин "теплонапряженность" ... ну это так .. к слову.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM Address
Шура



Зарегистрирован: Чт 8 Январь 2009, 20:09
Сообщения: 3699
Регион: Москва - Тамбов

СообщениеДобавлено: Ср 22 Май 2019, 22:10 Ответить с цитатойВернуться к началу

Vladimir-spb писал(а):
... все буржуйки super forced ))) Есть в русском языке термин "теплонапряженность" ... ну это так .. к слову.

Однако, разговор был не о буржуйках, а о теплоёмких периодичках.
Хотя, скорее всего, и у буржуек, банные печи более термонагружены...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
alarin



Зарегистрирован: Ср 21 Февраль 2018, 08:32
Сообщения: 148
Регион: Казахстан, Алма-Ата.

СообщениеДобавлено: Чт 23 Май 2019, 06:25 Ответить с цитатойВернуться к началу

Увеличение теплонапряженности благотворно влияет на процессы горения. Только наверно если быть более точным, то форсирование не сжигание большего топлива в единицу времени, а получения продуктов горения с более высокой температурой. Оба параметра между собой разумеется связаны. Т е одинаковая форсировкой можно признать или большее количество топлива , но с малой температурой или малое количество топлива, но с большой температурой. Тепловые мощности в обоих случаях будут одинаковы. Тем не менее второй вариант предпочтительнее, поскольку делает процесс горения более гибким и быстроходным. Если кто помнит формулировку цикла НОРД Джона Бойда, там есть, что преимущество получают те системы, которые имеют или более быстрый отклик воздействия на окружающую среду или более взвешенное и компетентное решение. В переводе на пече-человеческий. Или мы тратим много времени на подбор более совершенной конструкции, которую в дальнейшем тем не менее должны будем совершенствовать дальше. Или делаем конструкцию, которая имеет быстрый отклик на воздействие и меняет свое воздействие на окружающую среду. Поскольку мощность теплового агрегата по выходным параметрам связана простейшим выражением произведения расхода дым.газа на его температуру (это до отбора тепла в ТО), то становится понятно, что расход будет связан с геометрией конструкции, а вот температура нет. Достаточно уничтожить паразитную теплоемкость окружающей среды и применить термостойкие материалы и система становится способной к быстрому реагированию, т е форсированной. Оптимизация же конструкции должна отойти на второй цикл НОРДа. Как то так попробовал изложить, не уверен, что понятно, но в сути разобраться можно....
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПозвонить автору
Юрий Хошев



Зарегистрирован: Пн 17 Ноябрь 2008, 18:32
Сообщения: 1586
Регион: Москва

СообщениеДобавлено: Чт 23 Май 2019, 10:30 Ответить с цитатойВернуться к началу

alarin писал(а):
Увеличение теплонапряженности благотворно влияет на процессы горения.

Ну что ж, становится ясным, что фильм РусПара нам обсудить не суждено. Very Happy
Из семнадцати имеющихся у меня вопросов мы споткнулись уже на первом - на саже.
=

Поэтому, если можно, прошу растолковать не понятные мне "стихийные" вопросы, но в рамках темы.

Вопрос к Аларину: поясните, пожалуйста, более конкретно фразу "достаточно применить термостойкие материалы и система становится способной к быстрому реагированию, т е форсированной". При чем тут форсаж и быстрое реагирование? И вообще, как можно при заданной теплонапряженности повысить температуру (топки или дымовых газов) без появления черного дыма? Применительно именно к дровам в печи Колчина.

Вопрос к ВладГри: засунули бы Вы свой трубчатый котел вместо каменки в факельной системе? Ведь и у Вас котел "в колпаке" не греется тепловым излучением топки, как и, например, и в духовках кухонных печей или в котлах с выносной топкой.

Вопрос к Владимиру-спб: Как считаете, что случается с пламенами (именно с пламенами, а не с дровами) в случае "облучения" их мощным потоком теплового излучения (например, от раскаленных стенок топки или восходящего канала). То есть, влияет ли подогрев на "скорость сгорания" пламен?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Vladimir-spb



Зарегистрирован: Вт 24 Январь 2017, 17:28
Сообщения: 455
Регион: S-Pb

СообщениеДобавлено: Чт 23 Май 2019, 12:41 Ответить с цитатойВернуться к началу

Юрий Хошев писал(а):

Вопрос к Владимиру-спб: Как считаете, что случается с пламенами (именно с пламенами, а не с дровами) в случае "облучения" их мощным потоком теплового излучения (например, от раскаленных стенок топки или восходящего канала). То есть, влияет ли подогрев на "скорость сгорания" пламен?

Можно конечно вспомнить , что излучение наших тел нагревает солнышко.... и даже в этом будет крупица истинны. Smile
1.Давайте вспомним, что тепловой поток это векторная величина и направление вектора говорит нам что отдает тепло а что принимает. Тепловой поток излучения двух тел прямо пропорционален разнице четвертой степени температур этих тел. В случае горения газа в канале ясно что температура горения явно превосходит температуру стенки канала. И говорить о нагреве зоны реакции излучением от стенок канала уже как то не приходится.
2. Можно уменьшить плотность исходящего потока излучением , а следовательно и потери из зоны реакции , если мы нагреем стенку до максимальной температуры, что бы уменьшить разницу T зоны горения и стенки.
3.Газовая среда практически прозрачна для излучения. И непосредственно нагреть газы излучением явно не получиться, даже если использовать внешний источник с температурой выше зоны реакции горения.
4.Однако в потоке ПГ присутствуют механические частички углерода (сажи) , которые будут воспринимать лучевую энергию от горящих газов и так же нагреваясь будут принимать участие в горении потока. Особенно это актуально для угольной пыли . Для дров это менее актуально. Вот в этом случае, если вы будите облучать пламена содержащие ваши любимые сажевые частички мощным внешним потоком с температурой выше чем у зоны горения , то это будет способствовать сгоранию частиц углерода.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM Address
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме




Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 3
Проект форум печников "Альянс. Печных Дел Мастера" © 2006-2017