Некоммерческое партнерство Альянс Печных Дел Мастера
 RSS  • FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация   •  Избранные темы   •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Чат  •  Вход

 Многотопливный "зеленый" котел следующего поколени Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
alarin



Зарегистрирован: Ср 21 Февраль 2018, 08:32
Сообщения: 213
Регион: Казахстан, Алма-Ата.

СообщениеДобавлено: Пн 15 Июль 2019, 16:31 Ответить с цитатойВернуться к началу

Приветствую всех участников сего кладезя печного и не только опыта. Решил таки несколько оживить тему, в застойный летний период, ибо зима не за горами. Столь пафосное название темы, есть повод обратить внимание на некоторые, возможно необычные технические решения, примененные в конструкции теплового агрегата. А вернее сказать попытки применить их в этом агрегате, поскольку сабж идет под номером один, хотя конструктивно родился в качестве продолжения вполне себе работающей уже пару, тройку сезонов ракетного котла имени "Перелесника". Под таким ником на ФХ вышел топикстартер конструкции "Ракетного котла", который в основном удовлетворял выдвинутое самому себе Техническое задание на дополнительный к газовому многотопливный агрегат как резервного, так и основного теплоснабжение в случае недоступности природного газа.
После проведенного анализа весьма годного описания конструкции аппарата и его работы, а также перелопачивания тонн информации по данному принципу или способу добывания тепла из топлива, начал не спеша реализовывать свои помыслы в железе. Единственно, что его пришлось вписывать в существующую СО, потому в некоторых моментах реализация была компромиссной, а то и вовсе приходилось двигаться за Сусаниным, правда не в один конец.
Дизайн агрегата пока отсутствует, функционал пока тоже не полный, но и месяц на дворе только июль, а осталось только приделать котлу мозги и научить его этими мозгами работать.
Общий вид конструкции, на почти свежем фото. В настоящее время работы чуть продвинулись далее, но это не принципиально.



DSC02883-1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  623.88 КБ
 Просмотров:  213 раз(а)

DSC02883-1.jpg




Последний раз редактировалось: alarin (Пн 15 Июль 2019, 16:46), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПозвонить автору
alarin



Зарегистрирован: Ср 21 Февраль 2018, 08:32
Сообщения: 213
Регион: Казахстан, Алма-Ата.

СообщениеДобавлено: Пн 15 Июль 2019, 16:41 Ответить с цитатойВернуться к началу

Время на постройку потрачено 2 года+ полгода под перестройку подвала. Год ушел на всякие макеты, опыты и эксперименты, а также на изготовление огнеупорного материала. При этом котел выполнял свою функцию по обогреву помещения, так сказать шла разведка новой темы боем.
Вот такой макет, который до сих пор действует в качестве технического источника тепла во дворе дома.



DSC02535-1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  668.45 КБ
 Просмотров:  195 раз(а)

DSC02535-1.jpg


Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПозвонить автору
alarin



Зарегистрирован: Ср 21 Февраль 2018, 08:32
Сообщения: 213
Регион: Казахстан, Алма-Ата.

СообщениеДобавлено: Пн 15 Июль 2019, 16:44 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вид без подсветки



DSC02534-2.jpg
 Описание:
 Размер файла:  395.42 КБ
 Просмотров:  173 раз(а)

DSC02534-2.jpg


Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПозвонить автору
alarin



Зарегистрирован: Ср 21 Февраль 2018, 08:32
Сообщения: 213
Регион: Казахстан, Алма-Ата.

СообщениеДобавлено: Пн 15 Июль 2019, 17:04 Ответить с цитатойВернуться к началу

В силу того, что много прямых, квалифицированных рук отправилось на ПМЖ в сторону, противоположную сданного в металлолом станочного заводского парка, некоторые вещи пришлось упрощать, а попутно перекраивать конструкцию с целью повышения ее живучести. Таким образом пришлось делать теплообменник не с нержавейки, а из простой чернушки неизвестной марки, да еще в самом простом жаротрубном варианте. Вот с него все и началось. Фундамент сделан из обычного красного кирпича, который уложен в котлован, вырезанный в весьма плотном суглинке, поверх кирпича уложена огнеупорная керамическая плитка, на которую в качестве опорного элемента установлен шамотный кирпич в количестве 10 юнитов. На кирпич установлен 45 уголок на котором ТО и упокоется. Внутренняя полость соединяется с газо (дымо) ходом, соединяющим выхлоп котла с основной дым трубой. Дабы дальше не описывать материалы, сразу скажу, что из металла только дверца котла и подвеска свода, все остальное выполнено из керамики. Ну еще в теплоизоляции фольга алюминиевая присутствует....
Вот вокруг этого ТО все и завертелось...



DSC02575-1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  626.87 КБ
 Просмотров:  194 раз(а)

DSC02575-1.jpg


Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПозвонить автору
alarin



Зарегистрирован: Ср 21 Февраль 2018, 08:32
Сообщения: 213
Регион: Казахстан, Алма-Ата.

СообщениеДобавлено: Пн 15 Июль 2019, 17:23 Ответить с цитатойВернуться к началу

В общем после установки ТО и проверки (уже мной) на герметичность, как и положено все потекло побежало, пришлось вызывать бригаду, которая его делала и проверяла (вот и было основание их вызвать) дабы устраняли все договоренные, но не выполненные работы уже на месте. Далее как положено присоединили ТО к действующей СО, таким образом, что этот котел и газовый оказались включены последовательно, т е ТТ котел как бы подогревает обратку газового, ну и байпас конечно, чтобы каждый котел мог и по отдельности работать.
Следующим шагом последовала футеровка ТО. Изначально предполагалось укутать его полностью, но далее пришло понимание, что на ЕЦ СО футеровать и теплоизолировать надо только те части, где есть температура, а потому в дальнейшем теплоизоляция стала дифференцированной. В общем подробности этого процесса на фото. Керамика клеилась на металл силиконовым термостойким клеем, а на нее, как на каркас садилась уже другие керамические детали, как у печников говорят "на сухо", т е чтобы детали можно было просто снять. На самом деле уплотнители зазоров применялись в виде каолиновой ваты и алюминиевой фольги, чтобы обеспечить газоплотность стыков и разъемов....
На фото серая керамика- огнеупорная, розовая - теплоизоляционная (фактически обычный красный кирпич, только полученный в стандартных с огнеупорной формах)



DSC02592-1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  610.53 КБ
 Просмотров:  203 раз(а)

DSC02592-1.jpg



DSC02585-1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  618.7 КБ
 Просмотров:  190 раз(а)

DSC02585-1.jpg


Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПозвонить автору
alarin



Зарегистрирован: Ср 21 Февраль 2018, 08:32
Сообщения: 213
Регион: Казахстан, Алма-Ата.

СообщениеДобавлено: Пн 15 Июль 2019, 17:43 Ответить с цитатойВернуться к началу

После выполнения футеровки ТО и установки стенок камеры дожига и катализа, был установлен вертикальный канал, в котором происходит горение газа, образующегося при воздействии высокой температуры на топливо. Поскольку вариант котла позиционируется как многотопливный, то горючими газами могут быть как продукты пиролиза, так и пары жидкого топлива, мономеры пластика при его деструкции да и просто под сжигания обычного газа под горелку которого оставлена специальная полость, ну или под горелку на ЖТ. Этот вертикальный канал является самой высокотемпературной зоной всего котла. В нем температурка при наличии газа поднимается до 1150 (зафиксировано приборами) градусов, а то и до 1200. Выше 1150 градусов уже как бы не надо, поскольку окислы азота образуются, но на 1300 все же расчет был сделан. Мало ли чего может в топку попасть.



DSC02600-1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  647.11 КБ
 Просмотров:  181 раз(а)

DSC02600-1.jpg



DSC02597-1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  556.62 КБ
 Просмотров:  191 раз(а)

DSC02597-1.jpg



DSC02596-1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  613.84 КБ
 Просмотров:  188 раз(а)

DSC02596-1.jpg


Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПозвонить автору
alarin



Зарегистрирован: Ср 21 Февраль 2018, 08:32
Сообщения: 213
Регион: Казахстан, Алма-Ата.

СообщениеДобавлено: Пн 15 Июль 2019, 18:08 Ответить с цитатойВернуться к началу

С ТО, вертикальной камерой сгорания (райзером), верхним колпаком-коллектором -дожигателем (каталитическим) было более менее все понятно, то вот с ТТ камерой, которая основная то топка или топливник (извините за мой английский), как его привыкли называть, вопросов по прежнему было очень много. А еще больше было вопросов к горизонтальному каналу, соединяющему топливник с райзером, ведь этому каналу (ГК далее по тексту) вменялись функции по подготовке газа к сжиганию, вводу вторичного воздуха, формирования газовоздушной смеси, ее дозированию в широких пределах не только в зависимости от требуемой мощности (да-да, мощность таки регулируется по желанию в довольно приличных пределах), но и от состава газа, от его концентрации, вернее концентрации горючих газов в общей газовой составляющей). В общем для начала пришлось сделать для опытов, временную установочку, которая тем не менее отопительный сезон вполне себе отработала. Особенностью того сезона были аномальные для наших мест холода до -30 градусов. Но все прошло успешно....
Конструкцию ГК и дальнейшую работу покажу завтра, поскольку все продолжилось уже к следующему сезону, т е к этому году. А пока же была проведена дефектовка деталей, на предмет всяческих повреждений, дабы устранить их до сезона. Но таковых не обнаружилось, а потому все ушло в следующий сезон.
Ну и если есть у кого мысли как сделать топливник, прошу, будет интересно сравнить их ход....Завтра покажу свои....



DSC02633-1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  533.83 КБ
 Просмотров:  189 раз(а)

DSC02633-1.jpg



DSC02620-1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  708.13 КБ
 Просмотров:  193 раз(а)

DSC02620-1.jpg



DSC02611-1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  543.26 КБ
 Просмотров:  200 раз(а)

DSC02611-1.jpg



DSC02599-1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  633.37 КБ
 Просмотров:  192 раз(а)

DSC02599-1.jpg


Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПозвонить автору
alarin



Зарегистрирован: Ср 21 Февраль 2018, 08:32
Сообщения: 213
Регион: Казахстан, Алма-Ата.

СообщениеДобавлено: Вт 16 Июль 2019, 05:57 Ответить с цитатойВернуться к началу

Поскольку никто никаких мыслей не изложил, будем считать, что их нет, а потому продолжим. Такой вот тип ГК был сделан и обкатан в течении последнего отопительного сезона. Пластины, образующие ГО3 (третье газовое окно) подвижные, с их помощью возможно менять как сечение газового окна, так и форму газового потока. Минус в этой конструкции один, сложно сделать механизм синхронного поворота пластин на один и тот же угол. Особенно когда нет визуального контроля. Поворот пластин отражается на показаниях приборов, вот по ним и приходится ориентироваться. Это как посадка самолета в слепую, только там куча всякой электроники за этим следит. Вот придется тоже что то подобное конструировать и в этом случае. Также разработаны еще пара конструкций ГК по проще, под использование топлива одного типа....



-7 -3ГК.jpg
 Описание:
 Размер файла:  284.31 КБ
 Просмотров:  188 раз(а)

-7 -3ГК.jpg


Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПозвонить автору
alarin



Зарегистрирован: Ср 21 Февраль 2018, 08:32
Сообщения: 213
Регион: Казахстан, Алма-Ата.

СообщениеДобавлено: Вт 16 Июль 2019, 06:21 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот на этой картинках вариант реализации такого ГК. Ну и естественно, процесс управления сечением ГО поддается автоматизации, что и планируется сделать до начала нового сезона.
По большому счету представленные элементы и детали котла могут быть использованы в любой другой конструкции, в том числе и в печах, для повышения эффективности сжигания топлива. Потребуется только выполнить требования по температуре к входящим в ГК газам, парам или аэрозолям, чтобы обеспечить устойчивое горение в вертикальном канале при высокой температуре (800-1150 градусов). Ну и подачу ВВ разумеется тоже организовать. В итоге происходит полное сгорание топлива, а оставшийся СО (угарный газ) можно дополнительно доокислить на катализаторе. Дело в том, что горение углерода при высокой температуре без большого излишка кислорода идет до образования СО, а не СО2. У нас как раз высокотемпературное горение в вертикальном канале. Даже избыток ВВ не даст возможности полного перевода СО в СО2. Необходимо охлаждение, но тогда падает скорость окисления. Вот для этого то и нужен катализатор ускоряющий хим. реакцию при пониженной температуре и малой концентрации кислорода. Про топливник вечером сегодня в продолжении....



1-13.jpg
 Описание:
 Размер файла:  320.48 КБ
 Просмотров:  89 раз(а)

1-13.jpg


Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПозвонить автору
alarin



Зарегистрирован: Ср 21 Февраль 2018, 08:32
Сообщения: 213
Регион: Казахстан, Алма-Ата.

СообщениеДобавлено: Вт 16 Июль 2019, 15:31 Ответить с цитатойВернуться к началу

Продолжение: В общем за учебный отопительный сезон набралось материала (ментального разумеется), чтобы начать сооружать топливник. Были долгие мучения и консультации по поводу того, какой вариант выбрать, шахтного типа или туннельного. Все же туннельный вариант перевесил, поскольку котел в жилом помещении и есть большие шансы в такой конструкции не получить в дом выбросы дыма. Хотя шахтный вариант предпочтительнее с точки зрения оптимальности горения. В общем как обычно, в каждой схеме есть свои плюсы и минусы и при взвешивании за и против требуется немало усилий, чтобы самого себя не обвесить. Естественно, что в процессе работ было допущено немало ошибок и ошибочек, которые пришлось в последствии устранять. Устранять не в смысле переделывать, а в смысле подбирать режим горения....Теперь то уже ученые......
в общем начал делать, дальше в хронологии....только по моему размещение фото идет в обратном порядке.....



DSC02758-1.jpg
 Описание:
ГК уже собран, выведены металлические стержни к которым крепятся поворотные пластины изменяющие сечение ГО. Устанавливается колосник нижнего уровня подачи первичного воздуха. Задача этого колосника выводить газовую камеру на стартовую температуру. Ракетны
 Размер файла:  698.15 КБ
 Просмотров:  191 раз(а)

DSC02758-1.jpg



DSC02601-1.jpg
 Описание:
Вот так начиналось: на фото также работающий газовый котел в единой СО, поскольку ТТ ТО уже под водой.
 Размер файла:  570.17 КБ
 Просмотров:  189 раз(а)

DSC02601-1.jpg


Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПозвонить автору
alarin



Зарегистрирован: Ср 21 Февраль 2018, 08:32
Сообщения: 213
Регион: Казахстан, Алма-Ата.

СообщениеДобавлено: Вт 16 Июль 2019, 15:44 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ага, так и есть последующие фото лепятся впереди предыдущих. Ладно буду посты плодить, раз такой косяк или мое неведение правильных операций...
Подъем стенок топливника и установка опорных балок под колосники - второго уровня подачи первичного воздуха. Разумеется все сделано из керамики, причем всего из 2 стандартных примитивов (деталей), если не считать колец вертикального канала. Единственно, детальки идут трех размерностей по толщине. а так плитка размером 150х150 мм толщины 5-7,5 10 мм. в основном в ходу 7, 5 -8 мм Полоски 1/5 плитки. По толщине тонкие 5 мм, средние 8-10 мм и толстые 15-20 мм. Остальные детали склеены из этих примитивов. Склейка идет либо по месту либо отдельными модулями, которые клеятся отдельно термообрабатываются.



DSC02768-1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  721.42 КБ
 Просмотров:  190 раз(а)

DSC02768-1.jpg


Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПозвонить автору
alarin



Зарегистрирован: Ср 21 Февраль 2018, 08:32
Сообщения: 213
Регион: Казахстан, Алма-Ата.

СообщениеДобавлено: Вт 16 Июль 2019, 15:56 Ответить с цитатойВернуться к началу

Колосниковые решетки второго уровня подачи ПВ



DSC02775-1.jpg
 Описание:
Термообработаны до монтажной прочности
 Размер файла:  591.01 КБ
 Просмотров:  188 раз(а)

DSC02775-1.jpg



DSC02785-1.jpg
 Описание:
Термообработаны до "боевого" состояния
 Размер файла:  553.75 КБ
 Просмотров:  177 раз(а)

DSC02785-1.jpg


Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПозвонить автору
alarin



Зарегистрирован: Ср 21 Февраль 2018, 08:32
Сообщения: 213
Регион: Казахстан, Алма-Ата.

СообщениеДобавлено: Вт 16 Июль 2019, 16:13 Ответить с цитатойВернуться к началу

Далее по хронологии:



DSC02788-1.jpg
 Описание:
Стенка
 Размер файла:  619.9 КБ
 Просмотров:  179 раз(а)

DSC02788-1.jpg



DSC02842-1.jpg
 Описание:
Свод, принцип подвеса. Не показаны основные несущие арматурины к которым прикручены стержни (штифты)
 Размер файла:  574 КБ
 Просмотров:  199 раз(а)

DSC02842-1.jpg



DSC02843-1.jpg
 Описание:
Дверца разборная со сменным экраном
 Размер файла:  570.29 КБ
 Просмотров:  194 раз(а)

DSC02843-1.jpg



DSC02845-1.jpg
 Описание:
"Кишки"
 Размер файла:  634.12 КБ
 Просмотров:  183 раз(а)

DSC02845-1.jpg



DSC02882-1.jpg
 Описание:
В таком виде уже в работе.
 Размер файла:  678.09 КБ
 Просмотров:  194 раз(а)

DSC02882-1.jpg


Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПозвонить автору
alarin



Зарегистрирован: Ср 21 Февраль 2018, 08:32
Сообщения: 213
Регион: Казахстан, Алма-Ата.

СообщениеДобавлено: Вт 16 Июль 2019, 16:29 Ответить с цитатойВернуться к началу

В стенках оставлена полость, по которой проходит ВВ к ГК. Также в одной их стенок сделана решетка (колосник) третьего уровня подачи первичного воздуха. Первый и второй уровни подаются раздельно, но имеют единое место подачи. Также сгруппированы ПВ 3 и ВВ. Это сделано из-за наличия перетока газов из областей повышенного давления в топливнике в области разряжения вблизи ГО. Таким образом в процессе горения, в случае слишком активного газовыделения газы сначала выталкивают первичный воздух, заборники которого расположены на трех разных уровнях и далее втягивается в область разряжения не попадая в помещение. Таким образом автоматически уменьшается площадь горения и происходит снижение температуры в топливнике, а следовательно и падает газообразование. Исключение подача воздуха первого уровня, поскольку эта часть топки обеспечивает температурой газовую горелку, ну и сюда же втягиваются все излишки газообразования. Ну и в конце этого этапа показания градусников, которые встроены на выходах из топливника до подачи ВВ и зоны вторичного горения (верхний градусник) и в зоне вторичного горения (стрелочный приборчик) Это температурный режим классического ракетного горения. Но можно и не переводить в него котел, тогда будет просто гореть как у всех, правда чистота выхлопа значительно снижается, но не больше чем во всех остальных "отопительных приборах".



..jpg
 Описание:
 Размер файла:  185.08 КБ
 Просмотров:  181 раз(а)

..jpg


Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПозвонить автору
alarin



Зарегистрирован: Ср 21 Февраль 2018, 08:32
Сообщения: 213
Регион: Казахстан, Алма-Ата.

СообщениеДобавлено: Вт 16 Июль 2019, 16:37 Ответить с цитатойВернуться к началу

Да, еще катализатор.... Из трех поломок видно на какую он нанесен, подсказка на фото ниже.
Ну и далее опишу, для чего все это делалось, что получилось в итоге и что еще будет добавлено в этом котле. А также если будет интерес, то и проект следующего агрегата в котором сделана работа над ошибками этого, а также пути стандартизации и модульности проекта, которые пойдут явно на пользу потребителя, но немножко понервируют производителей текущей железокотловой и печной продукции Smile



DSC02757-1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  562.82 КБ
 Просмотров:  196 раз(а)

DSC02757-1.jpg



DSC02756-1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  737.46 КБ
 Просмотров:  182 раз(а)

DSC02756-1.jpg


Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПозвонить автору
alarin



Зарегистрирован: Ср 21 Февраль 2018, 08:32
Сообщения: 213
Регион: Казахстан, Алма-Ата.

СообщениеДобавлено: Ср 17 Июль 2019, 09:18 Ответить с цитатойВернуться к началу

Что получилось в итоге:
А получилось то, что было предписано в тех. задании и в теории физ. химии. Сгорание топлива идет в дух раздельных фазах и разных местах котла. За счет этого появился простой алгоритм управления горением в котле. Раз появился алгоритм управления, появилась возможность использовать различное топливо и его комбинации, что серьезно расширило халявную энергетическую базу. Причем в основном за счет утилизации мусора, которого в некоторых местах весьма большие месторождения. Подмосковье в курсе....
Горение проходит при повышенных температурах, что благотворно сказывается на его качестве. Выделение сажи и прочих некошерных для экологии продуктов происходит лишь на этапе растопки, до достижения "критических" температур. Это температуры при которых происходит самовоспламенение газообразных компонентов топлива. По их достижению устанавливается устойчивое вторичное горение выжигающие все горючие компоненты за исключением СО. Последний дожигается на катализаторе в камере дожига при пониженных температурах. Малотеплоемкая многослойная футеровка позволяет достигать критических температур за очень короткое время ( 10-15 минут). Также низкая теплоемкость футеровки и высокая степень теплоизоляции позволяет ей быстро набирать и поддерживать высокую температуру внутри камер горения. Таким образов в управлении горением можно пренебрегать потерями тепла на теплообмен вне ТО.
Сам ТО вынесен из областей горения и не оказывает на них влияние, кроме ракетного режима, где на ТО возложена функция уменьшения объема занимаемого газом, за счет отбора тепла. Эта функция входит в алгоритм управления горением...Поскольку ТО вынесен за пределы котла, то он позволяет достаточно просто себя обслуживать, менять, иметь разные формы, быть жидкостным, калориферного типа, теплоемкого типа, выполненным из металла (причем может быть и черным и не толстым, поскольку на него не действуют агрессивные продукты горения), может быть просто теплоемкая груда камней изолированная от массопереноса, но открытая для теплопереноса в обогреваемый объект. Т е отсюда следует возможность исполнения агрегата как в печном, так и в котельном варианте, а также в их комбинации. Главное, чтобы выполнялась функция теплообмена в алгоритме управления....
Низкая теплоемкость футеровки, сразу же дает малую материалоемкость котла, малый вес агрегата, что значительно упрощает его размещение в помещении. Не требуется специального фундамента, есть даже вариант изготовления мобильной версии. Блочно - модульная конструкция позволит стандартизовать узлы и детали агрегата, что делается уже сейчас, а также позволит легко модернизировать котел без значительных затрат, а также проводить ППР и обслуживание, что весьма хорошо для длительного срока службы.
Ну пока все...буду добавлять еще чего случится нового. А пока, то, что написано выше есть исторический факт, обкатанный уже на практике. Работенка еще есть, но все больше в сфере электроники...
А-а еще забыл, трубу дымовую осматривать надо, но чистить нет... Радость


Последний раз редактировалось: alarin (Ср 17 Июль 2019, 09:51), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПозвонить автору
Vladimir-spb



Зарегистрирован: Вт 24 Январь 2017, 17:28
Сообщения: 470
Регион: S-Pb

СообщениеДобавлено: Ср 17 Июль 2019, 09:44 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот наконец Андрей сделал отдельную тему по своей конструкции. А то было все разбросано но различным форумам и темам. Но мой взгляд конструкция очень интересная. Но видимо сложна для повторения в силу эксклюзивности применяемых компонентов. А идея просто класс.. Отапливать помещение мусором и всем что под ногами ... Если буду строить себе котел.. то на принципах изложенных тут Андреем.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM Address
alarin



Зарегистрирован: Ср 21 Февраль 2018, 08:32
Сообщения: 213
Регион: Казахстан, Алма-Ата.

СообщениеДобавлено: Ср 17 Июль 2019, 09:55 Ответить с цитатойВернуться к началу

Да в общем то материалы легко отправить. Доставка до Москвы и Питера сущие копейки. Просто если будет интерес, то и выпуск материалов этих организуем на пром. основе, где нибудь поближе. В общем не такие уж они и эксклюзивные. Дешевые, да по сравнению с тем же Китаем...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПозвонить автору
Андрей Kuzz



Зарегистрирован: Пт 16 Июнь 2017, 07:31
Сообщения: 41
Регион: Пермский край

СообщениеДобавлено: Пт 19 Июль 2019, 06:23 Ответить с цитатойВернуться к началу

Очень интересная тема!
Грамотно изложено, спасибо мастеру.
Если не секрет покажите схему движения газов в топке.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
alarin



Зарегистрирован: Ср 21 Февраль 2018, 08:32
Сообщения: 213
Регион: Казахстан, Алма-Ата.

СообщениеДобавлено: Пт 19 Июль 2019, 07:54 Ответить с цитатойВернуться к началу

Совсем примитивно на рисунке, но в реалии есть еще внутренняя циркуляция газов в топливнике. Есть области повышенного давления и разряжения, есть переток газов. Есть турбулентное движение газа. И вообще все надо рассматривать в динамике да еще и в каждом функциональном узле. Очень много тонкостей и деталей.... Ну и художник из меня не очень. Но если все же интересно, то конечно постараюсь показать...
П С В данной работе секретов вообще никаких. Подобные конструкции абсолютно открыты и доступны для всех желающих. Как раз есть условие о неприемлемости приватизации интеллектуальной собственности. Но есть пожелания на ссылку авторства уникальной конструкции, в силу того, чтобы можно было различать клоны и видеть хронологию улучшения конструкции.



-1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  98.77 КБ
 Просмотров:  231 раз(а)

-1.jpg


Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПозвонить автору
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме




Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 3
Проект форум печников "Альянс. Печных Дел Мастера" © 2006-2020