Как перестроить печь (помогите самоучке)?
=>Печать

Форум "Печных Дел Мастера" -> Дымовые трубы

#1: Как перестроить печь (помогите самоучке)? Автор: СержиРегион: Каталуния ( Испания) СообщениеДобавлено: Вт 23 Декабрь 2014, 01:09
    —
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Я каталанец , работаю каменщиком и три года назад построил у себя дома русскую печь. На самом деле, я нашёл всю информацию в какой-то латино-американской книге, так как тогда мои познания русского языка были очень слабые и мне было невозможно переводить ваши книги. Дело в том что, насколько я понимаю сейчас, я построил что-то не совсем похожее на ваши печи. Она хорошо работает, но я очень хочу улучшить её как- нибудь, слелать, например, её чуть-чуть повыше. В этой книге я прочитал что, наклон металической трубы не должен быть меньше, чем 45 градусов, хотя я предчувствую, что это не должно быть так. По-этому я обращаюсь на форум, чтобы это уточнить. Можно сделать её повыше, несмотря на то, что металическая труба наклонится до почти 90 градусов? И каким образом ее лучше увеличить (“лесенкой” или просто вертикально вверх), чтобы потом она хорошо работала?
Заранее покорнейше благодарю.
Привет всем из Каталунии!



Dibujo2.JPG
 Описание:
 Размер файла:  24.76 КБ
 Просмотров:  632 раз(а)

Dibujo2.JPG



Dibujo.JPG
 Описание:
 Размер файла:  31.56 КБ
 Просмотров:  632 раз(а)

Dibujo.JPG



#2:  Автор: Евгений ВятскийРегион: Москва СообщениеДобавлено: Вт 23 Декабрь 2014, 06:35
    —
Проще опереть трубу вашу на коренную, тоесть достроить квадратик сзади, можно его сделать шитком побольше квадрат (один опускной и подьъёмный), а печь достроить горизонтальными вверх соединить через сэндвичь (декор метал лист, базальт, нержавейка). Либо снести топку и выстроить печь заново. Есть ещё вариант на верху химичить на чердаке этот угол. Но либо угол 65 либо диаметр 300, можете сделать и ступеньку, но куда? Если печьку задирать вверх т не куда . Иначе даже буржуйке кирдык