Банная печь каменка с нижним расположением бака.
=>Печать

Форум "Печных Дел Мастера" -> Банные печи каменки

#1: Банная печь каменка с нижним расположением бака. Автор: АйболитРегион: Самара СообщениеДобавлено: Ср 13 Апрель 2016, 11:44
    —
Добрый день!
Хотел бы получить консультацию уважаемых форумчан по поводу собственного проекта печки. Сразу хочу заметить, что глубоким знанием вопроса похвастаться не могу, специфического печного опыта нет, но класть кирпич немного умею и есть великое желание сделать печку собственными руками. Доступную литературу постарался изучить.

Моя печка представляет собой реконструкцию банной каменки с нижним расположением бака, представленной в руководстве В.И.Рыженко. Изменения были внесены в связи с особенностями помещения и условий эксплуатации.

Буду признателен за конструктивную критику и дельные советы!

Image

Image

Image

#2:  Автор: ПилигримРегион: Тула СообщениеДобавлено: Ср 13 Апрель 2016, 15:37
    —
Уважаемый Айболит, извините за резкость и не вдаваясь в смысл складывания отдельной водонагревательной печи - вам придётся выбросить указанную порядовку в которой наблюдаются вертикальные швы аж на три ряда!!!!! По поводу конструктива Вашей банной Каменки - удовольствия от парения при такой конструкции не будет, а вот горячая вода и добровольный Геморой будет !

#3:  Автор: АйболитРегион: Самара СообщениеДобавлено: Ср 13 Апрель 2016, 17:22
    —
Спасибо большое за критику!
Не могли бы Вы указать в каких конкретно рядах я допустил ошибку?

#4:  Автор: Александр КузнецовРегион: Новосибирск СообщениеДобавлено: Ср 13 Апрель 2016, 18:37
    —
Главная задача банной печи нагреть закладку камня и парилку. а вода это дело второстепенное. А у вас вода закипит после первой первой закладки дров.

#5:  Автор: АйболитРегион: Самара СообщениеДобавлено: Ср 13 Апрель 2016, 19:30
    —
Спасибо.
А если убрать радиатор (ряды 8,9)?