Юрий Хошев писал(а): |
Спорить не буду. Сдаюсь. Когда проверите всё это экспериментально, тогда и продолжим. |
Селиван Виктор писал(а): |
Почему печи на дачах - больше дров жрут, больше засаживаются и меньше живут - чем печи с постоянным использованием в течении всего отопительного сезона. Да ещё с хорошо продуманной конструкцией. |
Юрий Хошев писал(а): |
Вместе с тем, мне кажется, что КПД больше зависит от процедуры протопки, чем от порядовки кладки. |
Юрий Хошев писал(а): |
Я же говорю, что "вонючая" печь может легче выдать более высокий КПД, чем "хорошо продуманная" современная экологически-российская. Вместе с тем, мне кажется, что КПД больше зависит от процедуры протопки, чем от порядовки кладки. |
Евгений Колчин писал(а): |
Современная "хорошо продуманная" печь никак не может конкурировать с правильно просчитанной конвективной системой печи и сертифицированной топкой. Это две совершенно разные конструкции. |
Цитата: |
По ТРОЛ -можно посчитать -но не факт что учтёшь все параметры. |
Алексей Решенин писал(а): |
! У меня вопрос к тем- кто гораздо подготовленнее меня-=Почему в стволе автомата- при полном сгорании пороха и высоких температур--образуется саже-образование - даже если ствол раскален- в охотничьем гладкоствольном оружии-даже после одиночного выстрела- зеркальная поверхность ствола 14 класса точности- где нет шероховатых поверхностей- покрывается копотью !??? На стартовых шахтах ракет после пуска-где температура выхлопа далеко за 1000 градусов- сплошная копоть--на соплах реактивных самолетов- тоже самое !? А ведь в приведенных примерах настолько все продумано-рассчитано- испытано и доказано ! Может быть не стоит ломать копья по этой теме и устраивать бурю в стакане воды и не искать причину- которая практически никак не влияет на ТТХ печи !??? |
Юрий Хошев писал(а): |
Мне кажется, дымящая печка меньше тратит дров. И если паровой крейсер пройдет, скажем, с черным дымом 1000 миль, то без черного дыма над трубой только 500 миль. |
Юрий Хошев писал(а): |
Таким образом, чем больше сажи в трубе, тем больше КПД. Крейсера и паровозы всегда дымили. А устранение дыма (путем подачи дополнительного воздуха в топку) снижает КПД. |
output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3