прошу помощи в ремонте печи
=>Печать

Форум "Печных Дел Мастера" -> Ремонт отопительных печей

#1: прошу помощи в ремонте печи Автор: prosportperformanceРегион: вапыывп СообщениеДобавлено: Вт 8 Август 2017, 14:45
    —
Помогите советом как востановить печь.
В этом деле я новичек, до этого никакого опыта в работе с печкой не было. Ситуация такая: в доме, где находится печь отсутствовала плита, топочная дверца и колосник. я купил колосник, сделал зольную камеру все хорошо, колосник перемещается без усилий. нужна помощь как выложить стены и дверцу поставить.
дверца куплена 25 на 20. плита 76 см на 45
кирпичи что есть красные советские имеют ширину 7 см.если выложить стену из них то получается очень большой зазор над дверцей. есть шамотные 6,5 см если из них выкладывать дверца встает вровень с ними, но ведь еще провлока и глина будет и опять зазор появится.как быть??? старая стена в высоту 32 см. и как лучше выложить стены, если можно,нарисуйте в паинте схему, потому что я не могу понять сам как и что выкладывать. могу фото в лс скинуть что б для наглядности



3245.JPG
 Описание:
эксперементальный вариант без перевязки с красным кирпичем, на сухую положено все
 Размер файла:  87.96 КБ
 Просмотров:  574 раз(а)

3245.JPG



4355.JPG
 Описание:
весь объем работы
 Размер файла:  79.49 КБ
 Просмотров:  599 раз(а)

4355.JPG



1.JPG
 Описание:
зазор при кладке красным кирпичем
 Размер файла:  84.56 КБ
 Просмотров:  580 раз(а)

1.JPG



26.JPG
 Описание:
как выглядела печь до разборки
 Размер файла:  85.49 КБ
 Просмотров:  583 раз(а)

26.JPG



yj89p.JPG
 Описание:
это я собрал уже
 Размер файла:  61.86 КБ
 Просмотров:  581 раз(а)

yj89p.JPG



#2:  Автор: ВалерРегион: Урал, Вишера СообщениеДобавлено: Вт 8 Август 2017, 17:05
    —
дверки с зазором и ставятся, иначе при нагреве порвёт кладку, по 5мм на сторону. Если точно не подходит дверка. то подложить пластину с шамота

#3:  Автор: vladimir37Регион: иваново СообщениеДобавлено: Вт 8 Август 2017, 23:41
    —