Печное и каминное литье Везувий
=>Печать
На страницу Пред.  1, 2  :| |:
Форум "Печных Дел Мастера" -> Печное литье

#21:  Автор: Vladimir-spbРегион: S-Pb СообщениеДобавлено: Пт 12 Июль 2019, 23:52
    —
Прикупил себе задвижку от Везувия 1414. По сравнению с RLK выбрал ее за возможность вынуть ее из рамки. Но вот засомневался в следующем. Зазор в торце между рамкой и выдвижной пластиной около 3 мм. Не великоват ли? Не будет ли эта неплотность источником дымления?


IMG_20190712_233857SM.jpg
 Описание:
 Размер файла:  139.33 КБ
 Просмотров:  299 раз(а)

IMG_20190712_233857SM.jpg



IMG_20190711_125610sm.jpg
 Описание:
 Размер файла:  272.92 КБ
 Просмотров:  310 раз(а)

IMG_20190711_125610sm.jpg



#22: . Автор: Сергей A/Регион: Москва СообщениеДобавлено: Сб 13 Июль 2019, 00:50
    —
Отбойник бы на дверку. На хлебную и на простую.

#23:  Автор: Андрей_АлексеевичРегион: малая родина Павлова, Скобелева, Циолковского, Уткиных и др. СообщениеДобавлено: Сб 13 Июль 2019, 09:13
    —
Vladimir-spb писал(а):
Прикупил себе задвижку от Везувия 1414. По сравнению с RLK выбрал ее за возможность вынуть ее из рамки. Но вот засомневался в следующем. Зазор в торце между рамкой и выдвижной пластиной около 3 мм. Не великоват ли? Не будет ли эта неплотность источником дымления?


Такой зазор существенно снижает "головняк" по поводу деформации движка и рамки на режиме ЛХ и возгорания сажи.
При "глухой" установке (когда движок не выходит из кирпичной кладки) щель закрывается накладкой (сталь) с отверстиями для штока (+2-3мм.) и парочки саморезов.
"Источник дымления" - он скрывается в трубе... нет тяги, есть дымление Shocked

#24:  Автор: Алексей РешенинРегион: Moscow СообщениеДобавлено: Сб 13 Июль 2019, 16:09
    —
На всем протяжении в вертикальном канале трубы- возникает разряжение и наружний воздух засасывается через подобную неплотность во внутенний обьем -и поддымливание невозможно ! Выброс дыма возможен только при избыточном давлении в ее дымоходе !!

#25:  Автор: Vladimir-spbРегион: S-Pb СообщениеДобавлено: Сб 13 Июль 2019, 16:34
    —
Тяга трубы конечно исправит огрехи, но дыра в 3мм несколько портит настроение. Да и предполагается установка её в виде ЗЛХ. А вот там при переключении возможно избыточное давление.

#26:  Автор: Андрей_АлексеевичРегион: малая родина Павлова, Скобелева, Циолковского, Уткиных и др. СообщениеДобавлено: Сб 13 Июль 2019, 17:29
    —
"... самотяга трубы должна удалять весь дым, всё, что в печке образуется... сразу же..., ни каких "посля", иначе - беда! Строго смотри всегда - какая труба стоит..., к какой подключаешься, протянет ли она печь, какую просят, на месте прежней!" (с)

#27:  Автор: Алексей РешенинРегион: Moscow СообщениеДобавлено: Пн 15 Июль 2019, 16:02
    —
Уважаемый Влад из Питера ! Задвижка летнего хода - если она не герметична- ставится не на восходящем потоке- а на нисходящей Артерии на шее гуська воздушного запора- перед нижним перевалом( подверткой)- этот прием используется в гидро затворе раковины туалета ! Это не опрокидывание тяги -а изменение ее маршрута на 5 рядов в низ- прежде чем войти в русло дымохода трубы ! В этом случае восходящий поток на большой скорости проскакивает его- а остатки его силы ударяют в верхнюю часть шибера и засасываются обратно вихревым потоком ! Этот способ применяется до сих пор в малоэтажном строительстве при подключении печей верхнего этажа к общему дымоходу-- что бы дым нижней печи не смог выбиться в пространство верхней -даже при открытом шибере последней !

#28:  Автор: МальчишПлохишРегион: Саратов СообщениеДобавлено: Пт 25 Октябрь 2019, 09:02
    —
Алексей Решенин писал(а):
Уважаемый Влад из Питера ! Задвижка летнего хода - если она не герметична- ставится не на восходящем потоке- а на нисходящей Артерии на шее гуська воздушного запора- перед нижним перевалом( подверткой)- этот прием используется в гидро затворе раковины туалета ! Это не опрокидывание тяги -а изменение ее маршрута на 5 рядов в низ- прежде чем войти в русло дымохода трубы ! В этом случае восходящий поток на большой скорости проскакивает его- а остатки его силы ударяют в верхнюю часть шибера и засасываются обратно вихревым потоком ! Этот способ применяется до сих пор в малоэтажном строительстве при подключении печей верхнего этажа к общему дымоходу-- что бы дым нижней печи не смог выбиться в пространство верхней -даже при открытом шибере последней !

Тяжеловато для понимания. А можно на картинке для тупеньких изобразить?

#29:  Автор: ШураРегион: Москва - Тамбов СообщениеДобавлено: Пт 25 Октябрь 2019, 11:36
    —
МальчишПлохиш писал(а):
Алексей Решенин писал(а):
Уважаемый Влад из Питера ! Задвижка летнего хода - если она не герметична- ставится не на восходящем потоке- а на нисходящей Артерии на шее гуська воздушного запора- перед нижним перевалом( подверткой)- этот прием используется в гидро затворе раковины туалета ! Это не опрокидывание тяги -а изменение ее маршрута на 5 рядов в низ- прежде чем войти в русло дымохода трубы ! В этом случае восходящий поток на большой скорости проскакивает его- а остатки его силы ударяют в верхнюю часть шибера и засасываются обратно вихревым потоком ! Этот способ применяется до сих пор в малоэтажном строительстве при подключении печей верхнего этажа к общему дымоходу-- что бы дым нижней печи не смог выбиться в пространство верхней -даже при открытом шибере последней !

Тяжеловато для понимания. А можно на картинке для тупеньких изобразить?
Эесполезно, этот товарисч, как обычно, ляпнул не подумав...

#30:  Автор: ВалерРегион: Урал, Вишера СообщениеДобавлено: Пт 25 Октябрь 2019, 11:57
    —
Алексей, это если труба коренная, а так отдельный канал тянуть придётся донизу?

#31:  Автор: Vladimir-spbРегион: S-Pb СообщениеДобавлено: Пт 25 Октябрь 2019, 12:13
    —
Кстати опасения с негерметичной задвижкой частично подтвердились. На фазе вытопа, тяга трубы снимает все вопросы. Однако на этапе остывания, когда обе задвижки закрыты, то самотяга канала ниже задвижки дает избыток давления и через щель задвижки чувствуется легкий запах. Но правда если соблюсти правила безопасности и просверлить основную задвижку , то запах уходит вместе с небольшим потоком тепла в трубу.

#32:  Автор: Александр ШалагинРегион: Киров СообщениеДобавлено: Чт 7 Май 2020, 22:08
    —
Новинка от компании "Везувий" - дверка для печей 218 - в вариациях без стеклам и со стеклом!Радость Герметичная топочная дверка классической формы своим видом сразу создаёт ощущение уюта, а благодаря герметичности обеспечит безопасность использования печи.
Характеристики:
- Вес, кг 17
- посадочный размер, мм 410х350
- наружный размер, мм 415х490

Новинку уже успели испробовать для банной печи для общественной бани...хорошая проверка на качество литья https://vk.com/wall415138107_1007 Smile



Везувий.jpg
 Описание:
Печное литье везувий
 Размер файла:  105.26 КБ
 Просмотров:  31 раз(а)

 Везувий.jpg



от Печар.jpg
 Описание:
Банная печь
 Размер файла:  129.78 КБ
 Просмотров:  31 раз(а)

 от Печар.jpg



Везувий Печар официальный дилер.jpg
 Описание:
Печное литье Везувий Печар официальный дилер
 Размер файла:  166.54 КБ
 Просмотров:  32 раз(а)

 Везувий Печар официальный дилер.jpg



#33:  Автор: Алексей РешенинРегион: Moscow СообщениеДобавлено: Пт 8 Май 2020, 15:23
    —
Уважаемый Валериан из славного града Вишера !Раньше-канал холостого хода проектировался только через опускной гусек- но не напрямую ! Этот обязательный прием был широко распространен в республике Коми и в северных регионах Уральского хребта в печах местных жителей . В нашем военном городке печи различного бытового назначения были задолго до меня -построены по чертежам Госстроя по этому принципу ! Он предотвращает выхлоп искр в атмосферу на стадии запуска ! Гусек очень прост-он опрокидывает восходящий поток вниз на 4 ряда-огибает опрокинутую вершину нижнего перевала(подвертку) и только потом вливается в вертикаль трубы-независимо от ее расположения ! Задвижка ставится только на нисходящую ветвь этого микро-опускного канала - в этом случае не происходит поддымливания через ее неплотности при кратковременном избыточном давлении при переключении на маршрут зимнего режима ! В мало этажном строительстве-когда печи нескольких этажей подключаются к одной дымовой трубе-каждая на своем эшелоне- этот прием назывался перевернутый треугольник ! Современное поколение печников практически не знают об этом -не только в силу своего возраста-но и слабой теоретической и практической подготовки- которые -в отличии от старожилов моего поколения- осваивают эти знания по разрозненным публикациям в режиме самоучения ! При самой несовершенной конструкции гуська-он укладывается в 360 градусов общего числа местных поворотов и менее 1 метра протяженности маршрута ! Так что в запасе остается 800 градусов изменения направлений движения дыма и более 10 метров каналов теплосьема в массиве печи - это при расчетной высоте трубы 5 метров- с увеличением ее высоты -эти значения увеличиваются !!!



Форум "Печных Дел Мастера" -> Печное литье


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2  :| |:
Страница 2 из 2

Powered by phpBB © 2001,2002 phpBB Group