Кирпичный мангал-барбекю в помещении и в беседке
=>Печать
На страницу 1, 2  След.  :| |:
Форум "Печных Дел Мастера" -> Помогите найти/разобрать порядовку/проект

#1: Кирпичный мангал-барбекю в помещении и в беседке Автор: ФеликсРегион: Краснодарский край СообщениеДобавлено: Чт 19 Апрель 2018, 21:43
    —
Всем доброго времени суток! Решил построить своими руками баню с террасой и загорелся желанием соорудить кирпичный мангал-барбекю, но в печном деле я не разбираюсь и решил поискать помощи в интернете.
Я перерыл интернет в поисках информации и нашёл только на камины более менее толковую инфу.
На основе этой информации, а вернее одной из таблиц размеров каминов я начертил свой кирпичный мангал-барбекю... (В чертеже я подписал все терминами из таблиц каминов)
Но таблиц много в интернете и они не стыкуются друг с другом...
Я выбрал удобные для меня ширину и высоту топливника и от этих размеров и отстроился...

Еще одна особенность это то что я хочу сложить два мангала-барбекю стоящие друг к другу спиной.
В итоге один из них будет на летней терассе бани, а другой в помещении(комнате отдыха бани)
Ресурсы(кирпич лицевой, бутовый, шамотный, цемент, песок, уголки и т.д.) для строительства имеются с избытком. Руки растут из нужного места... не хватает(а вернее вообще нет) только знаний в печном деле. Самое главное это что бы дым шёл в трубу а не в помещение...

Теперь вопроссы:
1. Меня смущает маленький размер "ХАЙЛО" и его расположение, а хотелось бы знать точно.
2. Глубина топливника по таблице должна быть 40 см, а у меня немного больше... На сколько это важно?
3. В таблице указано, что для моих размеров, высота дымохода не менее 5м... Может имелось ввиду высота от пола а не а не высота самого дымохода...( на чертеже я указал все размеры)
4. Ширина стенок дымохода обязательно должна быть в кирпич, или можно в полкирпича?(мне посоветовали в кирпич, т.к. газоотводы для котлов отопления кладут шириной в кирпич.)

В общем как то так... Буду рад помощи в этом деле.



1.pdf