прошу помощи по подбору конструкции
=>Печать
На страницу 1, 2  След.  :| |:
Форум "Печных Дел Мастера" -> Выбор для отопления дома

#1: прошу помощи по подбору конструкции Автор: Иван УстиновРегион: Краснодарский край СообщениеДобавлено: Чт 4 Июль 2019, 07:45
    —
Доброго времени, уважаемые профессионалы!
Собираюсь строить дом своими силами. В населенном пункте, где я собираюсь строить нет магистрали газа, и в ближайшее время прокладывать его не будут. Почти поголовно местные поколениями отапливаются печами, из-за доступности дров и по-сути редких серьезных морозов (Краснодарский край, Мостовской район). По сему мой выбор отопления падает именно на печное.
Сам по профессии инженер-строитель, но с печным делом ни разу в жизни не пересекался.
Понимая всю важность дровяной печи в работе дома, прошу вас поделиться советом какую конструкцию печи лучше взять в расчет для отопления и готовки в доме с площадью до 70м2 и энергопотерями около 7квт? Для готовки нужны и духовка и плита/варка.
Хотелось бы заранее учесть габариты печи в проекте дома, чтобы продумать планировку, фундамент и уже заложить порядок цен в общую смету. Ну и с печником в будущем не на пальцах объясняться, а выдать четкое ТЗ на готовом фундаменте.
Во вложении примерная планировка дома, взятая как референс.



ee3b3b7c9199952f36899628aebe0963.jpg
 Описание:
Этот план беру за основу, но в дальнейшем планировку буду редактировать в сторону уменьшения площади
 Размер файла:  65.71 КБ
 Просмотров:  453 раз(а)

ee3b3b7c9199952f36899628aebe0963.jpg



#2: Re: прошу помощи по подбору конструкции Автор: tuomobРегион: Тула СообщениеДобавлено: Чт 4 Июль 2019, 08:14
    —
Иван Устинов писал(а):
Доброго времени, уважаемые профессионалы!