Многотопливный "зеленый" котел следующего поколени
=>Печать
На страницу Пред.  1, 2, 3  :| |:
Форум "Печных Дел Мастера" -> Котлы

#41:  Автор: vladimir-krestyaninРегион: санкт-петербург СообщениеДобавлено: Чт 3 Декабрь 2020, 12:49
    —
Да мы и не сомневались,что есть.
Вон тут на неделе,родственника вашего показывали.
https://youtu.be/8HZ4DnVfWYQ

#42:  Автор: Андрей KuzzРегион: Пермский край СообщениеДобавлено: Ср 9 Декабрь 2020, 07:24
    —
Добрый день, Андрей!

Никак не могу понять зачем катализатор после райзера нужен? Разве в райзере не должно всё сгорать? Или его высота не достаточна?

Я могу ошибаться, но разве катализатор не должен работать лишь при высоких температурах, выше 900 градусов?

#43:  Автор: alarinРегион: Казахстан, Алма-Ата. Нижний Новгород РФ СообщениеДобавлено: Ср 9 Декабрь 2020, 09:15
    —
Доброе утро Андрей. Полностью сжечь СО невозможно. Даже в Евро 5 его содержание 500 ррм, а на угольной фазе еще больше. Поэтому его не нормируют, а уголь в голландии подлежит гашению и смешиванию с дровами....В общем катализатор как раз, чтобы доокислять этот самый СО. Ну и на растопке сажа все равно летит, а на катализаторе потом выгорает......Работает катализатор уже при 400 градусах (в литературе катализатор такой системы имеет диапазон 350-750 градусов), поэтому его и применил над райзером.
ПС Если есть возможность и умение, то почему бы не сделать?

#44:  Автор: Konstantin SurgutРегион: ХМАО-Югра СообщениеДобавлено: Пт 1 Октябрь 2021, 13:33
    —
Здравствуйте Андрей. Отличная работа.
Меня очень заинтересовал ваш котёл именно своей возможностью использовать в качестве топлива разный мусор и при этом не загрязнять атмосферу. Я писал вам в ЛС на ФХ. Хочу с вашей помощью изготовить такой-же котёл с учётом ваших рекомендаций и замечаний. Передо мной стоит задача отопить гараж 6х12 потолок 4м, стены утеплены 100мм минватой, тёплый пол 7 кубометров бетона( надеюсь будет работать как аккумулятор тепла) от грунта изолирован 50мм пеноплексом и ещё в будущем планирую установить ёмкость 700литров в качестве теплоаккумулятора, потолок пока не утеплён.
Гараж отапливать буду не каждый день поэтому сначала всё тепло которое выдаст котёл направлю в радиатор от грузового автомобиля с вентилятором и прогрею воздух, а по мере нагревания буду перенаправлять теплоноситель в тёплый пол. Исходя из этого думаю мне нужен котёл с большим запасом мощности.

#45:  Автор: Konstantin SurgutРегион: ХМАО-Югра СообщениеДобавлено: Пт 1 Октябрь 2021, 13:39
    —
Андрей для изготовления котла вы использовали только самодельную керамику? Если да то как её можно приобрести?

#46:  Автор: alarinРегион: Казахстан, Алма-Ата. Нижний Новгород РФ СообщениеДобавлено: Пт 1 Октябрь 2021, 20:50
    —
На 90% керамика самодельная. За пару лет сделал и отправил десятка два комплектов основных узлов конструкции. Но и работу по замещению из доступных материалов тоже проводил. И здесь как обычно вставал экономический вопрос, что более экономически целесообразно применить в данном конкретном регионе. Давайте свяжемся через почту, поскольку часть вопросов будет нести коммерческий характер, а остальные технические можно продолжать на форумах. Проект открытый, никаких секретов нет, все в открытую публикуется.
ПС мое мыло alarin.kz@gmail.com

#47:  Автор: Konstantin SurgutРегион: ХМАО-Югра СообщениеДобавлено: Сб 2 Октябрь 2021, 17:17
    —
Андрей, у вас теплообменник квадратный на это есть какие-то причины? Мне кажется круглый лучше.
Как вариант в пропановский баллон вварить необходимое количество труб, а отпиленное дно использовать в качестве герметичный крышки.

#48:  Автор: alarinРегион: Казахстан, Алма-Ата. Нижний Новгород РФ СообщениеДобавлено: Сб 2 Октябрь 2021, 17:30
    —
Даже такой, квадратный теплообменник сделали с третьего раза за три недели. Причем третий раз уже сам кернил текущие стыки. В общем у нас остались только юристы, экономисты и финансисты с корочкой в кармане и пустой головой....так, что не до изысков. Smile

#49:  Автор: Konstantin SurgutРегион: ХМАО-Югра СообщениеДобавлено: Вс 3 Октябрь 2021, 18:32
    —
alarin писал(а):
Есть мысли по картриджной загрузки топлива, особенно если делать конструкцию с выдвижным подом. Но она занимает много места. Поэтому надо еще думать....

Интересная мысль. Можно поподробнее?

#50:  Автор: alarinРегион: Казахстан, Алма-Ата. Нижний Новгород РФ СообщениеДобавлено: Чт 19 Январь 2023, 09:03
    —
Середина января 23 года. Зима в этом сезоне на юге решила взять реванш за все прошлые годы. В декабре выдала среднесуточную месячную температуру -5,01 градуса, вместо штатных двух с копейками, а в январе решила взять и все -7, а то и 8 градусов... В общем котел перешел на угольную диету, и разумеется с пластиковыми приправами. Дрова по сути закончились, закладывается пара палочек (0,5 кг)для того, чтобы уголь загорелся...
Котел радует. Угля жрет по одному 10 литровому ведру в день, выдавая одно 2 -х литровое ведро пепла и 0,5 литровое кокса, на растопку. В СО выдается теплоноситель с температурой 60-70 градусов. С учетом того, что СО ЕЦ и обратка заходит не более 30 градусов (редко), показатель весьма не плохой. В доме поддерживается+23-24 градуса днем. Ночью 22, но уже газовым котлом. (Без газа, температура к утру падает до +20). Помимо СО котел за счет печной "инфраструктуры" разогревает подвал до (Ташкент этой зимой замерз полностью), в общем до +35 . Подвал это фактически яма в подполе, поэтому имею в доме за счет заполнения подпольного пространства горячим воздухом теплые поля с температурой 27-29 градусов. + стенки подвала аккумулируют тепло выполняя функции ТА...
Футеровка цела, никаких сколов, трещин или других следов разрушения. Тоже относится и к колосникам. Когда температура в топливнике достигает 650 градусов, начинается горение в райзере. Именно горение, а не окисление продуктов горения. С этого момента резко увеличивается тепловая мощность. Угольная фаза наступает при выгорании всех летучих, температура в райзере почти сравнивается с температурой в топливнике и держится в диапазоне 800-850 градусов. Далее температура плавно снижается по мере выгорания кокса и увеличения альфы из=за того, что часть колосников оказываются забиты пеплом, а часть высвобождаются. С этим моментом связано и накопление коскса в зонах, где колосники оказываются закрытыми.
Из минусов: По мере зарастания жаровых труб в ТА падает его эффективность и в активной зоне растет давление. В помещении появляется запах на этапе горения летучих. С одной стороны это сигнал, что надо чистить ТО, с другой запах от этого угля весьма неприятный. Но самый основной минус - это то, что через сутки как правило еще идет местами тление кокса. Попытка вычистить пепел приводит к сильному пылению. Возможно это просто такой уголь, но в следующей конструкции буду думать над системой вентиляции дверного проема. (В самом рабочем канале пыль садится в каналах ТО и камере очистки и дымовом канале И она там "склеивается" летучими на этапе растопки. Т е от Дегтя и конденсата есть некая польза. В тоже время пыль нейтрализует кислотность конденсата. по мере накопления образующиеся коржы извлекаются и отправляются на утилизацию в топку). В общем сия концепция пече-котла продолжает радовать своей состоятельностью. Причем, это же первый, в большей степени макетный экземпляр. Естественно в нем вылезли всякие нюансы, которые легко могут быть учтены в следующем изделии. Это почти как с Британским самолетом времен ВОВ -Спитфайром. После испытательных полетов, летчик испытатель написал в отзыве - Ничего не трогать и переделывать! Тем не менее его модернизация продолжалась и по моему появилось аж 5 поколений до конца войны...

#51:  Автор: VadРегион: Беларусь СообщениеДобавлено: Чт 19 Январь 2023, 10:12
    —
Мда... что ж, по крайней мере, это настолько честно, что критиковать уже не хочется...

#52:  Автор: alarinРегион: Казахстан, Алма-Ата. Нижний Новгород РФ СообщениеДобавлено: Чт 19 Январь 2023, 11:22
    —
Vad писал(а):
Мда... что ж, по крайней мере, это настолько честно, что критиковать уже не хочется...
Так нечего критиковать. Опытный работающий макет. Даже корпус отсутствует.



Форум "Печных Дел Мастера" -> Котлы


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3  :| |:
Страница 3 из 3

Powered by phpBB © 2001,2002 phpBB Group