господа,прошу совета!
=>Печать

Форум "Печных Дел Мастера" -> Выбор для отопления дома

#1: господа,прошу совета! Автор: антон.рРегион: г.Северодвинск.Архангельская область СообщениеДобавлено: Сб 3 Сентябрь 2022, 22:05
    —
добрый вечер,начну немного издалека...начал я строительство небольшого каркасника 5 на 9 плюс небольшая терасса,которую скорее остеклю и буду использовать как холодный тамбур.планировал я его отапливать конвекторами и использовать по выходным.сейчас,переосмыслив,понял ,что дом будет использоваться намного чаще и мне нужна печь,тем более в снт иногда отключают свет.в данный момент собран каркас дома и закрыта крыша,в ближайшее время зашью осп стены снаружи.прошу помощи с расположением и выбором печи для данного дома?стены планирую утеплить в 200 мм ,потолок и пол мин 250мм.внутренние перегородки еще не собраны,предполагаемую планировку прилагаю.печь хочу сложить сам,небольшой опыт кладки кирпича имею,инструмент тоже.хотелось бы до холодов определиться и залить фундамент.печь нужна только для отопления.какую литературу мне полезно будет прочесть?к каким печам присмотреться?


.png
 Описание:
 Размер файла:  84.22 КБ
 Просмотров:  84 раз(а)

.png



1.png
 Описание:
 Размер файла:  112.37 КБ
 Просмотров:  95 раз(а)

1.png



.png
 Описание:
 Размер файла:  84.22 КБ
 Просмотров:  100 раз(а)

.png



#2:  Автор: alarinРегион: Казахстан, Алма-Ата. Нижний Новгород РФ СообщениеДобавлено: Вс 4 Сентябрь 2022, 07:24
    —
Обратите внимание на печи Владимира СПб и Владимира из Воронежа. У первого печь калориферного типа у второго конденсационного. Связавшись с авторами сможете устранить выявленные в процессе эксплуатации недочеты и получить вполне приличный тепловой агрегат. По крайней мере лучше, чем любая существующая классика.

#3: Re: господа,прошу совета! Автор: tuomobРегион: Тула СообщениеДобавлено: Вс 4 Сентябрь 2022, 07:54
    —
антон.р писал(а):