Вторичный воздух в печах.
=>Печать
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  :| |:
Форум "Печных Дел Мастера" -> Теория и практика

#61:  Автор: Vova-UРегион: Питер СообщениеДобавлено: Пт 27 Август 2010, 19:02
    —
Кирилка писал(а):
Просто, как и невозможно обсуждать утверждения противников явления СДГ.
Ни-о-чём! Пу-сто-та.

Да бог с вами, никто никого не может заставить хотеть.
Я и пытаться не буду

#62:  Автор: Евгений КолчинРегион: Москва СообщениеДобавлено: Сб 30 Октябрь 2010, 08:15
    —
Image

Misha Misha писал(а):
здесь на скане черными буковками все ясно описано! Все возможные ошибки!
Возьмем первичный и вторичный воздух из потдувала.
На втором этапе горения большие куски древесины не забивают колосниковую решетку, и воздух идет в топку или по первичке или по вторичке, где ему удобнее будет, и в достаточном объеме что б смешиваться над дровами с летучими газами.
На третьем этапе картинка же совсем иная. Там угли забивают колосник, и воздух идет по меньшему сопротивлению через вторичку, и попадает туда, куда ему совсем не надо попадать, и ни какого пронизывания струями воздуха догарающего угля не происходит! Это в этом автоматика заключается? Не дать дровам догореть нормально, а печку выстудить холодным воздухом из вторички? Круто!



Михаил, вы все правильно описали, но это для случая, когда система канальная или противоточная. Тем более не указали выходы вторички и первички в вашем случае. А теперь сделайте из топливника и конвективной системы колпак, объединив их в единое целое через щель, как рекомендует Кузнецов, посмотрите где идет выход ВВ -под катализатор, а не у колосника. Нарисуйте эпюры давлений в колпаке в разные моменты горения топлива и поймете, что ВВ на стадии догорания углей никак не попадает в топку, поскольку разряжение выше у колосника, а не у катализатора. Если и попадает, то он "проваливается" вниз к углям, как условно холодный, следовательно поступает в топку на угли в основе своей только первичный, и поскольку по высоте давление увеличивается, сл. условно холодный воздух попасть в колпак не может, а выходит через СШ в конвективную систему по вертикали СШ в зависимости от температуры газов. Это этап догорания.

Во второй период горения ВВ больше идет по каналам ВВ, поскольку разряжение в этот момент максимально у катализатора, и за счет того, что топка и колпак единое целое, работает система свободного движения газов, т.е. условно холодный воздух, поступивший в топку по каналам ВВ "проваливается" в горячем и поступает в зону выделения летучих. Часть газов смешивается с пламенным потоком и поступает на догорание в колпак, а злишки воздуха выходят через СШ.

Вот и получается работа топливника в автоматическом режиме. У себя печку топлю только так: укладываю топливо плотно на колосник, практически его закрывая, затем делаю розжиг сверху, после закрываю топочную и приоткрываю зольную дверцу на 3-5 см. Через 1-1.2 закрываю зольную и задвижку печи. Это в случае одной закладки.

Image

Миша, Миша на скане описаны процессы, которые необходимо организовать. Организация подачи ВВ зависит от конвективной системы, куда и когда подавать, а тем более как. Вы все пристраиваете к канальной, поэтому и непонимание.
Воздух можно разбавить сколько угодно, и это никак не повлияет на конечный результат, поскольку последний в любых измерениях, в частности по СО пересчитывается к содержанию О2=0, а вот большее разбавление в трубу -как один из факторов понижающих вероятность выпадения конденсата, а весь жар все одно в центре печи в колпаке.



Форум "Печных Дел Мастера" -> Теория и практика


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  :| |:
Страница 4 из 4

Powered by phpBB © 2001,2002 phpBB Group