Изразцы-плитка
=>Печать
На страницу Пред.  1, 2  :| |:
Форум "Печных Дел Мастера" -> Печной изразец

#21:  Автор: Чуриков АлександрРегион: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: Пн 21 Январь 2008, 18:34
    —
Да Бог с Вами ! Делайте свои эксклюзивные изделия. Оставте адрес и телефон. Да работы выложите. Что расписывать то. Оскорбляете. Покажите. что Вы можете. Печники посмотрят, обсудят. Зададут вопросы. Это правильней.

#22:  Автор: wprilepskiРегион: прага СообщениеДобавлено: Пн 21 Январь 2008, 19:28
    —
Честно говоря бред какой-то,причем сдесь плитка,этоже не туалет.Если печное дело-то изразец или кирпиц или штук.Изразец это не облицовка-Это стровтельный материал.Им не обкладывают из него строят.Так что, пежде,чем начать производство раберитесь.что делать-то хотите, а то получаюттся ванны с лебедями.
И совсем не красиво выливать мусор на коллегу.
Ну промахнуля-разберитесь, а так...фуй.А может вы виноваты?может мало заплатили?может заказчика говнистого подсунули?Я не знаю и знать не желаю.
Позиция печников тоже странная. Изразцовая печь вершина ремесла печного.И очень очень сложная, не важдый хочет связыватся.Но утверждать и доказывать, что кирпичная печь лучше,только вводить людей в заблуждение.

#23: Ах, оставьте! Автор: artshamot СообщениеДобавлено: Пн 21 Январь 2008, 19:40
    —
Я вас читала и все время вспоминала про кино старое-престарое про печника с гонором в деревне в послевоенное время. Там Табаков играет, Бурляев и этот самый печник. Не нужны вы мне, т.к. кланяться и под планками пролезать не привыкши. Сайт у меня свой есть, работаю 6-й год. К вам забрела не по своей надобности, а токмо волею заспросавших меня заказчиков - меня всякие клеи-растворы интересовали исключительно для них, любимых. На ус есть что помотать у вас. Свою мнению вы все дружно на меня наложили, не обижаюсь, мне это смешно и только. Да и живу я в Первопрестольной (Питер люблю, но к печникам это отношения не имеет).

#24:  Автор: Чуриков АлександрРегион: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: Пн 21 Январь 2008, 20:01
    —
Глупость какая то. Поговорить не с кем что ли ??? Сайт то где ?

#25:  Автор: Евгений КолчинРегион: Москва СообщениеДобавлено: Пн 21 Январь 2008, 20:28
    —
Ув. artshamot.
Вы не путайте плитку с изразцом. Раз вы выпускает плитку и позиционируете ее как для обклейки поверхностей подвергающихся тепературному воздействию, то в первую очердь Вы должны рекомендовать технологию ее применения: подготовка поверхности, применяемый клей, температурные зазоры, тонкости по монтажу, что нельзя делать с плиткой..
А изучать рынок клеевых составов печнику, который даже 1 на 10 печей будет обклеивать плиткой, не имеет смысла.

Поставить печь полностью по технологии изразцовой связки очень кропотливая, трудоемкая и дорогостоящая как сама работа, так и материал. Поэтому не каждый заказчик осилит такое. Как компромис лжеизразец или на худой конец плитка.
Как только касается вопрос стоимости настоящего изразца с полноценной румпой, заказчик уходит в "аут".

#26:  Автор: Виктор ПчелкинРегион: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: Пн 21 Январь 2008, 20:32
    —
Уважаемая АРТШАМОТ,
от имени Гильдии печников ЛО и СПб хочу пригласить Вас на заседание Гильдии. Прошу сделать сообщение по вопросам , связанным с производством и особенностями применения вашей плитки в печном строительстве. Собрания Гильдии происходят каждый последний четверг месяца. Ближайшее - 31 января 2008 года. Гостепреимную, отзывчивую и вдумчивую аудиторию гарантируем. wink:

#27:  Автор: АнатолийРегион: Челябинск СообщениеДобавлено: Пн 21 Январь 2008, 22:39
    —
Уважаемая artshamot, не кажется ли Вам, что вы просто провоцируете участников форума?
Цитата:
Вы ежели чего не умеете, то предпочитаете охаять новое или вам не понятное. Мое же кредо - постоянно изучать новое и совершенствоваться.

Господи, а Вы не могли бы просто сказать: "Господа печники, есть проблемы и давайте, не тыча друг в друга пальцем, попробуем их решить". Вы пробовали пытаться решать проблемы на этапе проектирования? Вы пробовали обратиться в специализированную печную фирму? И, понимаете ли Вы, что это форум, где вопросы не решаются, а обсуждаются, и обсуждения иной раз принимают довольно жесткий характер? Все вопросы в любом случае решаются за столом переговоров, когда надо уже принимать конкретное решение, подписывать документы, а не высказывать ни к чему не обязывающее мнение, которое может и измениться...

#28:  Автор: Виктор ПчелкинРегион: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: Пн 21 Январь 2008, 23:03
    —
Анатолий, присоединяюсь к Вашим словам полностью!

#29:  Автор: Петр CРегион: г.Витебск СообщениеДобавлено: Пн 21 Январь 2008, 23:03
    —
Чуриков Александр писал(а):
Сайт то где ?
Ссылки на сайт нет видимо вот почему: artshamot опасается, что бестолковые печники не оценят ее шедевров и захотят замазать их красной глиной ! :grin:

#30:  Автор: Виктор ПчелкинРегион: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: Пн 21 Январь 2008, 23:16
    —
Уважаемая АРТШАМОТ, еще раз приглашаем вас в ПИТЕР - сделайте нам презентацию Вашей плитки.


IMG_3650мин.jpg
 Описание:
С.Е. Бабиков на Гилидии печников ЛО и СПб с рассказом о печной керамике (30.08.07 г.)
 Размер файла:  70.86 КБ
 Просмотров:  2008 раз(а)

IMG_3650мин.jpg



#31:  Автор: КрафтРегион: г. Обнинск СообщениеДобавлено: Пн 21 Январь 2008, 23:52
    —
Можем работать и глины красной , нам хватает ! Не к тем печникам обращались, дорогая artshamot !!!

Последний раз редактировалось: Крафт (Вт 22 Январь 2008, 00:13), всего редактировалось 1 раз

#32: не выдирайте слова из контекста Автор: artshamot СообщениеДобавлено: Вт 22 Январь 2008, 11:54
    —
Не выдирайте слова из общего контекста и не будет такого злобного вашего натиска на Пришельца с одним таки вопросом. Да и то, вопрос этот был не от моего лица. а от лиц тех, кто бестолково искал по наущению печников 1 кг красной глины для Доделки Недоделанного печником. И не надо учить меня тому, что такое старый изразец и его преимущества (антиквариатную тему я знаю не по наслышке). Владею образцами печных изразцов антикварными. Делаю плитку под антиквариатную. Это одно из модных ныне направлений в облицовке - Старение - специально делаются сколы, кракле, стертости. Я сюда как пришелец так и ушелец. Цену себе набивать вы умеете, надеюсь и делаете на века, а не так, чтобы всегда иметь хлеб на ремонте. ПРОЩЕВАЙТЕ.

#33:  Автор: юлия из калининграда СообщениеДобавлено: Вс 8 Июнь 2008, 12:06
    —
У меня большая проблема. Я живу в Калининграде (бывший немецкий Кенигсберг) в старом небольшом немецком доме. Раньше там была керамическая печь, но предыдущие владельцы дома разобрали ее и думаю, что продали. Мы хотели на ее месте построить подобную печь, но столкнулись с проблемой. В Калининграде с изразцами просто засада. Продавцы сами не знают, что продают, а мы, начитавшись в интернете еще их и учим. Может подскажете, где в России, желательно в Москве, можно купить изразцы для печи размере не менее 20 на 20, с отверстиями для классической укладки изразцов, хорошего качества, нетонкостенные, неброской расцветки, чтобы соответствовоть эстетике дома. Буду очень благодарна за помощь.

#34:  Автор: IgorUAРегион: Киев, Украина СообщениеДобавлено: Вс 13 Июль 2008, 23:09
    —
Полезно почитать об изразцах:
Кафли или кафели, изразцы.

Декоративная фасадная керамика

Живьём посмотреть в Москве старинные изразцы:
Государственный музей архитектуры им А.В. Щусева
Цитата:
Трехмерные экспонаты

Фонд керамики и живописи

Собрание строительной керамики в пределах фонда включает в себя все существовавшие виды наружного и интерьерного изразца. В него входят ранние рельефные монохромные терракотовые, не покрытые еще поливой образцы XVI века, наружные фризовые изразцы XVII века, материал XVIII века — сюжетные кобальтовые печные изразцы, поздние интерьерные изразцы XIX века. К числу уникальных экспонатов относится керамика, украшавшая фасады не дошедших до нашего времени московских памятников культового зодчества, в частности, изразцовые фризы московских храмов Николы в Столпах, Адриана и Наталии, Троицы в Зубове, Воскресения в Гончарах, Иокима и Анны, Николы Явленного на Арбате. Некоторая часть изразцовой коллекции музея была опубликована в альбоме С. А. Маслиха «Русское изразцовое искусство XV—XIX вв.»


Московский государственный объединённый художественный историко-архитектурный и природно-ландшафтный музей-заповедник
Московский государственный объединенный музей-заповедник
115487 Москва, Проспект Ю.В.Андропова, дом 39. Тел.: 8-499-612-52-17, тел./факс: 8-499-612-11-55
Цитата:
Изразцы

Коллекция строительной керамики: кирпича, облицовочной плитки, черепицы, и, главным образом, изразцов музея "Коломенское", насчитывает около 13000 единиц хранения и по праву является одной из лучших в России. Она дает возможность проследить многовековую историю русского изразцового искусства от его истоков до нынешнего времени. Столь же обширна география представленных в коллекции изделий, среди которых изразцы Ярославля, Устюга, Вологды, Калуги, Владимира и других известных центров, а также образцы европейской и восточной облицовочной керамики. Однако большая часть коллекции представлена московскими изразцами, занимающими особое место в русской художественной культуре.

Историю изразцового производства открывают древнейшие образцы облицовочной керамики в виде разноцветных керамических глазурованных плиток, которые использовали в украшении сооружений Киевской Руси в Х-ХI веках.

Следующий период связан с изготовлением в Московской Руси рельефных терракотовых плит, которые в конце XV столетия пришли на смену традиционной белокаменной резьбе. В коллекции хранятся плиты из церкви Ризположения Московского Кремля, Звенигородского и Николо-Пешношского монастырей и др.

В конце первой половины XVII столетия в Москве стали изготовлять первые печные изразцы - керамические плитки, имеющие с тыльной стороны коробку-румпу для крепления. Позднее они получили название «красные».

Лицевую пластину изразцов украшали разнообразные рельефные изображения, создаваемые с помощью резной деревянной формы: грифоны и единороги, другие сказочные персонажи, геральдические орлы, батальные сцены, растительный орнамент.

С начала XVII столетия в Москве налаживается широкое производство муравленых изразцов, лицевая поверхность которых покрывалась глазурью чаще всего зеленого цвета. Эти изразцы использовались и в печной и в фасадной облицовке.

Вторая половина ХVII столетия - время расцвета русского изразцового искусства, связана с появлением и широким распространением многоцветных изразцов, секреты изготовления которых, были принесены переселившимися из западных земель белорусскими мастерами. Изразцы стали одним из основных элементов наружного декора московских церквей, колоколен, светских сооружений - своеобразными изразцовыми декорациями. Фрагменты этого декора, чудом сохранившиеся после сноса памятников в конце 1920-1930-х годов, представлены в коллекции. Среди них изразцы из московских церквей : Николая Чудотворца в Столпах (1669 г.), Николая Явленного на Арбате ( нач. 1680-х г.), церкви Космы и Дамиана в Садовниках (1680-х г.), Адриана и Наталии (1688 г) и др. Особое место в коллекции занимает комплекс изразцов из декора здания Главной аптеки, построенного в конце ХVII столетия на Красной площади.

В это время и великолепные изразцовые печи стали непременной частью древнерусского интерьера. Одна из немногих сохранившихся в Москве печей 1680-х гг. из Михайловской церкви Немецкой слободы, экспонируется в Приказной палате.

Новое время внесло коренные изменения в привычный облик изразца. По приказу Петра I изразцы изготовляют по образцу европейских - гладкая поверхность лицевой пластины, сдержанная, особенно на первых порах, цветовая гамма, разнообразная тематика сюжетов, выполненных в технике росписи. Изразцы в это время уже не используют в наружном декоре зданий, покрывая ими поверхность печей. Главным героем сюжетов, часто сопровождаемых подписями, стал человек - его "естество". Многочисленные изразцы этого времени, представленные в коллекции музея, ярко отражают новое "живое принятие мира", перемену представления человека о своем месте в жизни.

В XIX веке изразцовые печи появились во многих городских и зажиточных сельских домах, поскольку изразцы производились на технически оснащенных предприятиях керамической промышленности и стоили недорого. Изразцы с клеймами этих заводов хранятся в коллекции.

Из общего потока фабричных изделий этого времени выделяются изделия керамической мастерской в Абрамцево, в которой работали многие русские художники. К "искусству глины" обратился и великий русский живописец Михаил Врубель, который в 1896 году выполнил изразцовый камин "Микула Селянинович и Вольга", ныне представленный в экспозиции музея.

Хранящиеся в коллекции изделия советского периода, в первую очередь экспериментальные плитки с портретами Ленина, Сталина, рабочих, сталеваров, воинов Красной Армии завершают тысячелетнюю историю русского изразца.


Изразцы в собрании Новгородского музея

#35:  Автор: Сергей КванинРегион: Орел СообщениеДобавлено: Сб 19 Ноябрь 2011, 20:07
    —
Здравствуйте. А вот как говорится сам виновник торжества! Давно не интересовался форумом и чисто случайно попал прямо на свою фамилию в стартовом посте этой ветки. Чесно сказать неожидал. Постараюсь немного очиститься в глазах уважаемого сообщества. Ну насколько это возможно.
Цитата:
Кванин (а у него мы заказывали плитку и скажем честно, он не справился с задачей - его изделие диаметрально отличалось по цветовой гамме и по другим требованиям от эскизов-фотографий)- старается популяризировать это направление. а вы, печники отмахиваететсь. Кванин конечно не "безрукий", но не все ему подсильно, а так, простенькое-традиционное, без полета фантазии. И конечно нужен авторский контроль, иначе идет отсебятина и не лучшая.

Друзья мои если Вам присылают на емейл фото плитки, вы изготавливаете образец, фотографируете и отправляете обратно, а там его одобряют о какой диаметральной противоположности может идти речь?
Просто человек пытающийся быть посредником между исполнителем и заказчиком должен помнить, что помимо получения бабок за свое посредничество, несет определенный груз ответственности. Если ноша тяжела, то и нужно оставаться в своей нише Интернет- магазин керамики. Если не ошибаюсь http://www.happyglinka.ru/
А когда выстраиваете схему с несколькими исполнителями доля ответственности увеличивается в разы.
Почему Вы не обратились к Московским керамистам? Удобно вести авторский надзор. Дорого? Скупой платит дважды!
Так что Кванин с задачей справился.

#36:  Автор: Евгений КолчинРегион: Москва СообщениеДобавлено: Сб 19 Ноябрь 2011, 20:28
    —
...поздравляю ...

#37:  Автор: Александр КузнецовРегион: Новосибирск СообщениеДобавлено: Пт 8 Июнь 2012, 19:08
    —
Для облицовки камина и р.п. художник по керамике Валерий Кузнецов изготовил изразцовую плитку,в скором времени она займет свое место на камине и русской печи.


IMG_3281.JPG
 Описание:
 Размер файла:  54.95 КБ
 Просмотров:  1091 раз(а)

IMG_3281.JPG



IMG_3287.JPG
 Описание:
 Размер файла:  51.85 КБ
 Просмотров:  1178 раз(а)

IMG_3287.JPG



#38:  Автор: Александр КузнецовРегион: Новосибирск СообщениеДобавлено: Пт 8 Июнь 2012, 19:16
    —
Часть керамики для Р,П.


IMG_3285.JPG
 Описание:
Элементы облицовки печи
 Размер файла:  71.31 КБ
 Просмотров:  1200 раз(а)

IMG_3285.JPG



#39:  Автор: Александр КузнецовРегион: Новосибирск СообщениеДобавлено: Чт 4 Октябрь 2012, 19:27
    —
Вот керамика занимает свое место на печи.


IMG_3579.JPG
 Описание:
 Размер файла:  45.27 КБ
 Просмотров:  1168 раз(а)

IMG_3579.JPG



#40:  Автор: Роман СергеичРегион: Тольятти СообщениеДобавлено: Ср 5 Август 2015, 10:34
    —
Александр Кузнецов писал(а):
Для облицовки камина и р.п. художник по керамике Валерий Кузнецов изготовил изразцовую плитку,в скором времени она займет свое место на камине и русской печи.

Здравствуйте уважаемый Валерий!
В свою небольшую комнату рещил поставить каминопечь (Размеры около того = 3,5х3,5 кирпича). Хотелось бы украсить её. В Вашем сообщении вы продемонстрировали плитку (как раз по моим деньгам, так как под изразец нет возможности построить печь) Прошу контакты мастера, который делал плитку как у Вас не фото.
Если у Вас будут ещё советы буду благодарен.
моя почта ess-tlt@yandex.ru



Форум "Печных Дел Мастера" -> Печной изразец


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2  :| |:
Страница 2 из 2

Powered by phpBB © 2001,2002 phpBB Group