Vladimir-spb писал(а): | ||
Под словом "пламя" вы видимо имеете ввиду зону реакции. В зоне реакции мерить трудно.. При диффузном очаговом горении эта зона слишком расплывчата. Измерялась температура продуктов сгорания, по вашей терминологии в "пустоте". Вот фотка , где на выходе подъемного канала измерено 844 град С. И при этом никакого "потока горящих сажевых частиц" визуально не наблюдается. |
alarin писал(а): |
...И никакого дыма и сажи. ПРИ ЭТОМ ТОПЛИВО МОЖЕТ БЫТЬ ЛЮБЫМ. Ну вот и для вторичного воздуха нашлась работа и горение без образования сажи в принципе возможно, да и СО можно практически полностью изничтожить.... |
Юрий Хошев писал(а): |
В смысле чистоты горения? Но если в фильтрующей каменке есть свободный вертикальный канал, то эти преимущества во многом теряются? |
Юрий Хошев писал(а): |
А потом эти не совсем понятные вторички (что в фильтрующей, что в факельной)... Что они дают, кроме охлаждения газов? |
Юрий Хошев писал(а): |
Кроме того, в фильтрующей работает тепловое излучение с горящих дров, которое мощнее любых пламен. А в факельной? В факельной горячие стенки топливника греют воздух (избыточный), который затем только греет камни... |
alarin писал(а): |
Ну это я свой котел по такой концепции сделал, поскольку она предельно логичная. На практике получил тоже самое, что было на бумаге. |
Шура писал(а): | ||
|
.jpg | ||
Описание: |
|
|
Размер файла: | 107.66 КБ | |
Просмотров: | 487 раз(а) | |
Юрий Хошев писал(а): |
Товарищи специалисты, подскажите, пожалуйста. Какие из этих паровозов работают на угле, дровах, мазуте? И почему? |
Шура писал(а): |
А почему??? |
Шура писал(а): |
А почему??? |
Цитата: |
а на хрена сварщику заумные слова типа "восстановительная" или "окислительная"? |
Цитата: |
Я ничего не называл. Это Вы назвали как-то заумно.
И потом коллоидов в газах не бывает. Есть аэрозоли... |
Цитата: |
Товарищи специалисты, подскажите, пожалуйста. Какие из этих паровозов работают на угле, дровах, мазуте? И почему?
|
Цитата: |
Пароходы и паровозы нещадно дымили ради высокого КПД, работая при минимально возможном избытке воздуха. |
Юрий Хошев писал(а): |
Товарищи специалисты, подскажите, пожалуйста. Какие из этих паровозов работают на угле, дровах, мазуте? И почему? |
Цитата: |
И потом коллоидов в газах не бывает. Есть аэрозоли...
|
vladgri писал(а): |
очередная провокация |
4.jpg | ||
Описание: |
|
|
Размер файла: | 194.92 КБ | |
Просмотров: | 469 раз(а) | |
3.jpg | ||
Описание: |
|
|
Размер файла: | 330.18 КБ | |
Просмотров: | 498 раз(а) | |
2.jpg | ||
Описание: |
|
|
Размер файла: | 148.86 КБ | |
Просмотров: | 455 раз(а) | |
1.jpg | ||
Описание: |
|
|
Размер файла: | 231.38 КБ | |
Просмотров: | 472 раз(а) | |
Юрий Хошев писал(а): |
Ну какая же это провокация? Фотографии не мои. Паровозы тоже не мои... |
vladgri писал(а): | ||
Ну как же? Предложение различить паровозы по дыму это все равно, что определить болезнь по фотографии. Я не могу исключить возможность, что все они работают на одинаковом горючем. |
vladgri писал(а): |
Я не могу исключить возможность, что все они работают на одинаковом горючем. |
1.jpg | ||
Описание: |
|
|
Размер файла: | 35.38 КБ | |
Просмотров: | 456 раз(а) | |
output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3