От фильтрующей каменки к факельной (пламенной и обращенной)
=>Печать
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 45, 46, 47  След.  :| |:
Форум "Печных Дел Мастера" -> Банные печи каменки

#821:  Автор: Юрий ХошевРегион: Москва СообщениеДобавлено: Чт 16 Май 2019, 12:45
    —
Vladimir-spb писал(а):
Юрий Хошев писал(а):

В Вашем тексте нет слова "пламя".
Вы мерили температуру в пламени?
Или в "пустоте" - в потоке дымовых газов (фактически несколько "выработанного" и загрязненного воздуха), которые вне (вокруг) пламен?

Под словом "пламя" вы видимо имеете ввиду зону реакции. В зоне реакции мерить трудно.. При диффузном очаговом горении эта зона слишком расплывчата. Измерялась температура продуктов сгорания, по вашей терминологии в "пустоте". Вот фотка , где на выходе подъемного канала измерено 844 град С. И при этом никакого "потока горящих сажевых частиц" визуально не наблюдается.

Я говорил про пламя - "зону реакции" по поверхности горящей струи газа (или струи сажи Very Happy ).

У Вас "нормальная" температура дымовых газов 844град.
У меня в буржуйке такая же примерно была (а на внешней стороны стенки одинарной трубы около 500-600град).
Это соответствует альфе около двух с половиной или немного меньше (поскольку газы несколько остывают в трубе, наверно).
Черного дыма у меня тоже не было. Никогда.

*Чтобы получить черный дым надо резко снизить альфа.
Для этого раскалить топливник "докрасна" и затем прикрывать воздушную задвижку.
Скорость газификации дров сохранится прежней (а может даже увеличиться) из-за теплового нагрева от раскаленных стенок топки.
А воздуха станет меньше. Пламя удлинится и в "поисках воздуха" залезет в трубу, а затем в атмосферу.
Фото в интернете полно...
Причем пламя из трубы очень даже не обычное, не такое как в топке. Оттого, что сажистое.

#822:  Автор: alarinРегион: Казахстан, Алма-Ата. Нижний Новгород РФ СообщениеДобавлено: Чт 16 Май 2019, 12:53
    —
На самом деле это не труба, а жаровой канал . При подключению этого канала к теплообменнику температура газов еще подрастет.

#823:  Автор: ШураРегион: Москва - Тамбов СообщениеДобавлено: Чт 16 Май 2019, 18:27
    —
alarin писал(а):
...И никакого дыма и сажи. ПРИ ЭТОМ ТОПЛИВО МОЖЕТ БЫТЬ ЛЮБЫМ. Ну вот и для вторичного воздуха нашлась работа и горение без образования сажи в принципе возможно, да и СО можно практически полностью изничтожить....

Это описание пиролизника...

#824:  Автор: alarinРегион: Казахстан, Алма-Ата. Нижний Новгород РФ СообщениеДобавлено: Чт 16 Май 2019, 19:09
    —
Ну это я свой котел по такой концепции сделал, поскольку она предельно логичная. На практике получил тоже самое, что было на бумаге.

#825:  Автор: ШураРегион: Москва - Тамбов СообщениеДобавлено: Чт 16 Май 2019, 19:28
    —
Юрий Хошев писал(а):
В смысле чистоты горения? Но если в фильтрующей каменке есть свободный вертикальный канал, то эти преимущества во многом теряются?

Каково, по Вашему, должно быть проходное сечение(в процентах от общего) такого канала?
И можно ли будет тогда считать такую каменку фильтрующей?
Юрий Хошев писал(а):

А потом эти не совсем понятные вторички (что в фильтрующей, что в факельной)... Что они дают, кроме охлаждения газов?

Это да, лучше уж не делать подачу ВВ вообще, чем делать неправильно.
Юрий Хошев писал(а):

Кроме того, в фильтрующей работает тепловое излучение с горящих дров, которое мощнее любых пламен. А в факельной?
В факельной горячие стенки топливника греют воздух (избыточный), который затем только греет камни...

Возможно, что здесь(в банных печах и не только) имеет значение весь комплекс параметров, из которых скорость нагрева каменки не самая определяющая.
Например, теряя в эффективности нагрева камней, факельная выигрывает в чистоте оных и т.д. и т.п., что на круг, может дать более подходящую конструкцию для бани...

#826:  Автор: ШураРегион: Москва - Тамбов СообщениеДобавлено: Чт 16 Май 2019, 19:29
    —
alarin писал(а):
Ну это я свой котел по такой концепции сделал, поскольку она предельно логичная. На практике получил тоже самое, что было на бумаге.
Тогда вы на правильном пути...

#827:  Автор: alarinРегион: Казахстан, Алма-Ата. Нижний Новгород РФ СообщениеДобавлено: Чт 16 Май 2019, 20:08
    —
Шура писал(а):
alarin писал(а):
Ну это я свой котел по такой концепции сделал, поскольку она предельно логичная. На практике получил тоже самое, что было на бумаге.
Тогда вы на правильном пути...
Да я вроде его уже прошел. конечно есть, что еще усовершенствовать, но это уже детали. Теперь только котлу мозги приделать осталось, СО то с мозгами, котел же на автопилоте.. При использовании разного топлива требуется корректировка управления. руками это делать, хоть и интересно, но времезатратно. Короче нужно автокочегара сделать.

#828:  Автор: Юрий ХошевРегион: Москва СообщениеДобавлено: Пт 17 Май 2019, 17:57
    —
Товарищи специалисты, подскажите, пожалуйста. Какие из этих паровозов работают на угле, дровах, мазуте? И почему?


.jpg
 Описание:
 Размер файла:  107.66 КБ
 Просмотров:  487 раз(а)

.jpg



#829:  Автор: alarinРегион: Казахстан, Алма-Ата. Нижний Новгород РФ СообщениеДобавлено: Пт 17 Май 2019, 18:07
    —
Дрова, уголь, мазут слева направо, хотя первый на дрова не похож, если только на совсем сырых.....

#830:  Автор: vladgriРегион: г.Павлодар СообщениеДобавлено: Пт 17 Май 2019, 18:38
    —
Юрий Хошев писал(а):
Товарищи специалисты, подскажите, пожалуйста. Какие из этих паровозов работают на угле, дровах, мазуте? И почему?

Первый понятно, на дровах. Smile
Второй мазут.

#831:  Автор: alarinРегион: Казахстан, Алма-Ата. Нижний Новгород РФ СообщениеДобавлено: Сб 18 Май 2019, 07:20
    —
Шура писал(а):
А почему???
Если не задаваться конструкциями топок паровозов, например что мазут подается форсункой,а не ведрами и распыление происходит воздухом, а не паром, тогда у первого паровоза -дым серый, что говорит о содержании в нем большого количество аэрозолей. Слишком сильное дымление наводит на мысль, что есть еще и большое количество пара водяного, значит дрова не сухие. Но такое дымление может дать и мазут при распылении его с помощью водяного пара. Но как мы ранее сказали - такой способ здесь не рассматривается. Второй паровоз на буром или длиннопламенном угле с классической колосниковой топкой, шуровкой и слоевым горением. Большое содержание летучих веществ и их "ароматичность" дадут нам обилие сажевыделения и черную окраску дыма. Под ароматичностью я подразумеваю химию содержащую бензольное или фурановое кольцо, что свойственно каменоугольной смоле.... Ну и третий паровоз, при наличии правильно настроенной форсунки - будет приводить к полному сгоранию топлива, и наличию только видимого водяного пара. особенно если учесть, что мазут современной переработки представляет собой смесь высокомолекулярных парафинов, поскольку ароматику выделяют на стадии переработки нефти, также отгоняют легкие фракции. В итоге получается топочный мазут или тяжелый "дизель", в зависимости от содержащей зольности. А дизель как известно работает именно на парафинах, в отличии от зажигалок предпочитающих именно ароматику в силу большего октанового числа. Ну вот такой ход размышлений. Что же на самом деле знает только Юрий Михайлович, поскольку можно и на мазуте получить все три картинки и на дровах и на угле. У меня например при любом топливе, котел выдает исключительно паровоз №3, поскольку всегда идет полное сгорание топлива .....

#832:  Автор: vladgriРегион: г.Павлодар СообщениеДобавлено: Сб 18 Май 2019, 07:58
    —
Шура писал(а):
А почему???

Первый, потому что alarin сказал. Smile
Второй, потому что у третьего видно угольный тендер.

На самом же деле, котлы одной серии. Но у первых двух не видно тендеров для горючего и воды. т.е. этот снимок чистой воды очередная провокация Юрия Михайловича.

#833:  Автор: СтепанстепанычРегион: РФ СообщениеДобавлено: Сб 18 Май 2019, 08:47
    —
Цитата:
а на хрена сварщику заумные слова типа "восстановительная" или "окислительная"?

Во первых, для сварщика это не заумные слова, как Вы это представляете, а обычная начальная база в самом начале обучения, во вторых, владеть знаниями, это совсем не то, что "знать заумные слова", владеть знаниями означает уметь их применять, владеть, а не трындеть.

Цитата:
Я ничего не называл. Это Вы назвали как-то заумно.
И потом коллоидов в газах не бывает. Есть аэрозоли...

И потом, Вы уверены, что коллоидов, в газах не бывает?
Я всего лишь подобрал ближайший подходящий термин под Ваше описание. Вы описали, я назвал. Таким образом Вы по неволе являетесь соавтором термина. Горят частицы - коллоидное горение, горит чисто газ - молекулярное. Хотя частицы в чистом виде не горят, они "горят" лишь на половину, а то и на треть. Частицы в этот момент газифицируются, если есть хоть сколько то кислорода, ну а там уже как получится.

#834:  Автор: СтепанстепанычРегион: РФ СообщениеДобавлено: Сб 18 Май 2019, 12:44
    —
Цитата:
Товарищи специалисты, подскажите, пожалуйста. Какие из этих паровозов работают на угле, дровах, мазуте? И почему?

В первом втором и в третьем либо паровозы не разогрелись и еще не работают а уже едут, а надо как то их зрителям показать, либо машинист там, там и там балбес.
Цитата:
Пароходы и паровозы нещадно дымили ради высокого КПД, работая при минимально возможном избытке воздуха.


Как-то у Вас все прямолинейно и однозначно. Я затрудняюсь в том, чтобы найти такую область где возможны такие подходы, ну а уж использование таких подходов в области горения это уж совсем неуважение какое-то к этой области. Все реки текут, и все огни горят, но текут реки по разному, и горят огни по разному. Вы пытаетесь это представить так, что горение во всем своем начале это некая однообразная во всех случаях ситуация. А все это, о чем Вы пишите рассуждая об избытке воздуха, зависит исключительно и только от конфигурации конкретного устройства, если только Вы нарочно не пытаетесь провоцировать оппонентов.

#835:  Автор: Вася СтёркинРегион: Санкт-Перебург СообщениеДобавлено: Сб 18 Май 2019, 13:11
    —
Юрий Хошев писал(а):
Товарищи специалисты, подскажите, пожалуйста. Какие из этих паровозов работают на угле, дровах, мазуте? И почему?

Вопрос-фигня!
Какой паровоз больше килокалорий потребляет?))

#836:  Автор: СтепанстепанычРегион: РФ СообщениеДобавлено: Вс 19 Май 2019, 09:18
    —
Цитата:
И потом коллоидов в газах не бывает. Есть аэрозоли...


Нашел аналогию: береза это не древесина, береза это бревно
или: томат это не ягода, томат это овощ.

#837:  Автор: Юрий ХошевРегион: Москва СообщениеДобавлено: Вт 21 Май 2019, 13:39
    —
vladgri писал(а):
очередная провокация

Ну какая же это провокация?
Фотографии не мои. Паровозы тоже не мои... Very Happy



4.jpg
 Описание:
 Размер файла:  194.92 КБ
 Просмотров:  469 раз(а)

4.jpg



3.jpg
 Описание:
 Размер файла:  330.18 КБ
 Просмотров:  498 раз(а)

3.jpg



2.jpg
 Описание:
 Размер файла:  148.86 КБ
 Просмотров:  455 раз(а)

2.jpg



1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  231.38 КБ
 Просмотров:  472 раз(а)

1.jpg



#838:  Автор: vladgriРегион: г.Павлодар СообщениеДобавлено: Вт 21 Май 2019, 13:55
    —
Юрий Хошев писал(а):

Ну какая же это провокация?
Фотографии не мои. Паровозы тоже не мои... Very Happy

Ну как же? Smile
Предложение различить паровозы по дыму это все равно, что определить болезнь по фотографии. Я не могу исключить возможность, что все они работают на одинаковом горючем.

#839:  Автор: alarinРегион: Казахстан, Алма-Ата. Нижний Новгород РФ СообщениеДобавлено: Вт 21 Май 2019, 15:05
    —
vladgri писал(а):
Юрий Хошев писал(а):

Ну какая же это провокация?
Фотографии не мои. Паровозы тоже не мои... Very Happy

Ну как же? Smile
Предложение различить паровозы по дыму это все равно, что определить болезнь по фотографии. Я не могу исключить возможность, что все они работают на одинаковом горючем.
Скорее всего так оно и есть. Фото вырванные из контекста накладывают ограничения на условия первой задачи в плане достоверности поставленных условий. Априори мы посчитали их достоверными. Однако эти фото дают хорошее основание полагать тот факт, что подобранная под топливо топка не есть конечный результата в подборе параметров эффективности горения. Есть еще и управляемость процессом, которая хорошо видна на фото с паровозами. Таким образом образуется мультиконструктивность печных проектов под требования ТЗ. Получается бесконечное творчество. Похоже таким образом и ложа возникла, там только каменщики кучковались, да в отсутствие интернета и присутсвием веры в масонов и трансформировались. Тем более концепция , которую приводил ранее в постах по реализации универсальной платформе для ТТ имеет смысл. Правда возможно не в этой теме. Прошу извинить за оффтоп. Однако накопленные данные в том числе и температурных измерений при различных режимах, топливе, управлении и изменении некоторых деталей конструкции как бы информационно сближают именно с этой темой......

#840:  Автор: Юрий ХошевРегион: Москва СообщениеДобавлено: Вт 21 Май 2019, 16:21
    —
vladgri писал(а):
Я не могу исключить возможность, что все они работают на одинаковом горючем.

А я вот не могу исключить того, что один и тот же паровоз (прекрасной конструкции) на одном и том же топливе (видимо, качественном) иной раз дымит, а иной раз не дымит... Very Happy

Значит, по аналогии, одна и та же прекрасная печь на одном и том же прекрасном топливе то дымит, а то не дымит? Так что-ли?
То есть печник вообще тут не при чем. И конструкция печи тут не при чем?
Все зависит исключительно от истопника? Даже в банных...
=

*Кстати, на этапе прогрева топки даже новейшие боевые корабли США нещадно дымят. Радость
На фото фрегат Фридом (Свобода) https://ru.wikipedia.org/wiki/USS_Freedom_(LCS-1)
Так же дымят, как и наши правильные печи при удачном розжиге? Very Happy
То есть, им всем это простительно, вполне даже...



1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  35.38 КБ
 Просмотров:  456 раз(а)

1.jpg





Форум "Печных Дел Мастера" -> Банные печи каменки


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 45, 46, 47  След.  :| |:
Страница 42 из 47

Powered by phpBB © 2001,2002 phpBB Group