Печь расходится
=>Печать

Форум "Печных Дел Мастера" -> Ремонт банных печей

#1: Печь расходится Автор: Владимир13Регион: Апатиты СообщениеДобавлено: Пн 27 Август 2012, 15:55
    —
Здравствуйте! Я новичок в печном деле и прошу помощи у опытных людей.
У меня в бане была кирпичная печь каменка постоянного действия, но, проработав пол года, стала сильно дымить: из-за того, что перемудрили с конструкцией и не соблюли целого ряда правил, половину швов сварочных поразрывало; да и топилась она очень долго.