Помогите решить проблему отопления 2x этажного дома
=>Печать

Форум "Печных Дел Мастера" -> Многоэтажные печи с транзитным дымоходом

#1: Помогите решить проблему отопления 2x этажного дома Автор: msender40Регион: Калуга СообщениеДобавлено: Вт 5 Февраль 2013, 13:56
    —
Здравствуйте уважаемые мастера печного дела.

Помогите пожалуйста советами абсолютному новичку.

Очень нужно решить вопрос обогрева дома зимой. Сам я не специалист в этом вопросе, но всё придется делать самому.

Рассчитываю на вашу помощь.

Схему дома прилагаю. Дом пока потихоньку достраивается. Нет обшивки пристройки и потолка.
Второй этаж будет без перегородок с открытым лестничным проходом на второй этаж.

Утеплять ли при этом потолок я не знаю.

Пол утеплен 20 см минваты.

Единственно возможный для меня вид топлива - это дрова. Поэтому остановился на варианте печного отопления.

Прочитал про печи с металлическим водонагревательным контуром для подключения батарей и про 2x этажные печи с общей или раздельными топками.

Хотелось бы узнать мнения. Что лучше в процессе эксплуатации?

Понятно, что везде есть плюсы и минусы, но в моём случае дом будет покидаться зимой на несколько дней. По приезду хочется прогреть помещение хотя бы за 4-5 часов.

По моим подсчетам теплопотери в срубе около 3 кВт. В мансарде 2,8 кВт. Тут я могу и ошибаться.



05.02.gif
 Описание:
План дома
 Размер файла:  74.3 КБ
 Просмотров:  1161 раз(а)

05.02.gif



#2:  Автор: Виктор_АРегион: МО г.Серпухов СообщениеДобавлено: Вт 5 Февраль 2013, 14:10
    —
Учтите, быстро нагреть помещение можно только калорифером, либо сняв тепло с металических поверхностей. В каждой из систем есть "+" и "-".

#3: Re: Помогите решить проблему отопления 2x этажного дома Автор: Андрей_АлексеевичРегион: малая родина Павлова, Скобелева, Циолковского, Уткиных и др. СообщениеДобавлено: Вт 5 Февраль 2013, 22:41
    —
msender40 писал(а):
...Очень нужно решить вопрос обогрева дома зимой...