Угловой щиток для камина Амур
=>Печать
На страницу 1, 2  След.  :| |:
Форум "Печных Дел Мастера" -> Европейские камины и топки

#1: Угловой щиток для камина Амур Автор: sergeyAРегион: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: Пт 9 Январь 2015, 21:20
    —
Похожая тема как-то заглохла, а вопрос меня очень интересует. В печах разбираюсь слабо, да что там - не разбираюсь вообще, но хотелось бы зимой на даче обогреваться как-то продуктивней, чтоб утром не стучать зубами. Можно ли выложить за таким камином щиток для использования зимой. Картинка не моя. но практически точно совпадает с моим камином, нет только облицовки на стенах и сендвич начинается ближе к потолку.


Камин амур.jpg
 Описание:
 Размер файла:  114.13 КБ
 Просмотров:  1324 раз(а)

Камин амур.jpg



#2:  Автор: vladimir-krestyaninРегион: санкт-петербург СообщениеДобавлено: Сб 10 Январь 2015, 02:54
    —
Ну вот , предпологалось видно на дачу только летом приезжать, а оказалось и зимой тоже хочется Sad , не нужно слушать продавцов буржуек про то что угловой камин мало места занимает.а оказалось к нему еще и щиток нужно, который ,-чтоб грел всеми поверхностями,нужно от стен в нутрь комнаты выдвинуть. Вот тебе и мало места.Вам нужно более мощную топку купить , и конвективную печь сделать.
А по существу, для начала расскажите про фундамет, планировку дома, утепление,
Есть же тема,-ищу печника, на форуме.

#3: Re: Угловой щиток для камина Амур Автор: alex1777Регион: vladivostok СообщениеДобавлено: Сб 10 Январь 2015, 03:39
    —
sergeyA писал(а):
Похожая тема как-то заглохла, а вопрос меня очень интересует. В печах разбираюсь слабо, да что там - не разбираюсь вообще, но хотелось бы зимой на даче обогреваться как-то продуктивней, чтоб утром не стучать зубами. Можно ли выложить за таким камином щиток для использования зимой. Картинка не моя. но практически точно совпадает с моим камином, нет только облицовки на стенах и сендвич начинается ближе к потолку.