Некоммерческое партнерство Альянс Печных Дел Мастера
 RSS  • FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация   •  Избранные темы   •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Чат  •  Вход





 Кирпичная печь для моей бани Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Евгений56



Зарегистрирован: Ср 23 Январь 2013, 06:00
Сообщения: 42
Регион: Бузулук

СообщениеДобавлено: Сб 9 Февраль 2013, 09:19 Ответить с цитатойВернуться к началу

Всем добрый день! В кирпичных печах я профан! Выкладываю свой план бани! Кратко что будет: залит фундамент тисэ, ростверк 50см в высоту и 50 см в ширину, бетон м-200, фундамента под печь еще нет, баня будет из ОЦБ220мм - сосна ( Киров).
Что я хочу по печке: хочу чтобы топилась она из тамбура, чтобы печь была обязательно кирпичной, но хочу такую штуку, чтобы конструкция печи позволяла установить термо окошко, которое бы выходило в комнату отдыха, печь хотел бы такую, чтобы была именно русская баня!
Скажите , знатоки печных дел, мой план осуществим? или это просто моя фантазии? Спасибо! Всем ответившим!



План баня.jpg
 Описание:
 Размер файла:  24.64 КБ
 Просмотров:  1357 раз(а)

План баня.jpg


Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Безумный Печник



Зарегистрирован: Чт 2 Февраль 2012, 21:43
Сообщения: 3220
Регион: спб

СообщениеДобавлено: Сб 9 Февраль 2013, 11:14 Ответить с цитатойВернуться к началу

Термо окошко что это? Дверка с стеклом!!!.. и оно вам в комнате отдыха его предназначения? Cool

_________________
Русская Печная АртелЪ -Возрождение старинных ремесел. Печные работы под ключ от зонтика до зольника . 89213537822
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Александр Замашка
Гость





СообщениеДобавлено: Сб 9 Февраль 2013, 14:13 Ответить с цитатойВернуться к началу

Один из вариантов размещения банной печи в помещении.
Размер печи 127х114 , 5х4.5 по кирпичу.