 |
|
 |
Автор |
Сообщение
|
Евгений Колчин

Зарегистрирован: Чт 3 Октябрь 2002, 06:26
Сообщения: 10134
Регион: Москва
|
Добавлено:
Ср 13 Июль 2011, 14:16
|
  |
Вы выбрали режим "активного горения"? 2-3 см это для каких скоростей газов в печи? Сколько скорость ГП в топке канальной и с СШ? Как зависит от СШ?
Пусть горит и движется в режиме "противотока". Чем это плохо?
При этом режиме и так минимальный избыток воздуха, т.е. оптимальное горение.
В этот период может характеризоваться "колпак" основными направлениями движения газов, т.е. по рисунку выше 1-4? или будет только "противоток"?
|
_________________ ************************************
|
|
      |
 |
mvovec
Зарегистрирован: Пн 11 Февраль 2008, 11:55
Сообщения: 334
Регион: Москва
|
Добавлено:
Ср 13 Июль 2011, 14:30
|
  |
Евгений Колчин писал(а): |
Вы выбрали режим "активного горения"? 2-3 см это для каких скоростей газов в печи? Сколько скорость ГП в топке канальной и с СШ? Как зависит от СШ?
Пусть горит и движется в режиме "противотока". Чем это плохо?
При этом режиме и так минимальный избыток воздуха, т.е. оптимальное горение.
В этот период может характеризоваться "колпак" основными направлениями движения газов, т.е. по рисунку выше 1-4? или будет только "противоток"? |
Странно, что Вы задаете мне (или не мне) вопросы, которые я задавал Ищенко,
http://forum.stovemaster.ru/viewtopic.php?p=54907#54907
|
|
|
  |
 |
Андрей Ищенко
Проектировщик
Зарегистрирован: Вт 7 Февраль 2006, 10:08
Сообщения: 2946
Регион: Пенза
|
Добавлено:
Ср 13 Июль 2011, 14:44
|
  |
mvovec писал(а): |
Обратимся к графику магии.
Вы утверждаете, что СШ магически, или мгновенно превращает противоточку в колпак (синий график). Я же утверждаю, что все идет не сразу, а постепенно (желтый график). Причем, для разных скоростей (этапов горения), этот график разный. Так вот, по моему, 2-3 см щели гораздо ближе к противоточке. |
Так, доигрались...
В чем отличие противотока от колпака?? И о какой печи идет речь?
Еще раз постараюсь обратить внимание, размеры СШ зависят от объема (размера) топливника. В Вашем случае 2-3 см. СШ в каком объеме работает?
Я прекрасно понимаю, что вы понимаете меня, но не вижу смысла и зерна в ваших графиках. Потому что они не привязанные к определенной модели печи и отражают только ваше субъективное понимание процессов происходящих в печи.
|
_________________ +7 962 974-10-94 Viber WhatsApp
+7 962 399-59-39
|
|
     |
 |
mvovec
Зарегистрирован: Пн 11 Февраль 2008, 11:55
Сообщения: 334
Регион: Москва
|
Добавлено:
Ср 13 Июль 2011, 15:08
|
  |
Андрей Ищенко писал(а): |
mvovec писал(а): |
Вы утверждаете, что СШ магически, или мгновенно превращает противоточку в колпак (синий график). Я же утверждаю, что все идет не сразу, а постепенно (желтый график). Причем, для разных скоростей (этапов горения), этот график разный. Так вот, по моему, 2-3 см щели гораздо ближе к противоточке. |
Так, доигрались...
В чем отличие противотока от колпака?? И о какой печи идет речь?
Еще раз постараюсь обратить внимание, размеры СШ зависят от объема (размера) топливника. В Вашем случае 2-3 см. СШ в каком объеме работает?
Я прекрасно понимаю, что вы понимаете меня, но не вижу смысла и зерна в ваших графиках. Потому что они не привязанные к определенной модели печи и отражают только ваше субъективное понимание процессов происходящих в печи. |
Вот именно, в чем отличие противотока от колпака?
Сейчас мы возьмем конкретную печь, составим пункты различий колпаковой и противотока и нарисуем другой график. Вот только он, один черт, будет наклонным.
|
|
|
  |
 |
Anton Sorokin
Зарегистрирован: Ср 26 Март 2008, 15:17
Сообщения: 752
|
Добавлено:
Ср 13 Июль 2011, 15:18
|
  |
Андрей Ищенко писал(а): |
Если печь отапливает 300 м.кв. и имеет топливник глубиной 1 метр, сделав в нем СШ шириной 0,5 мм., мы значительно ухудшим работу печи. |
Хочется уточнить , что будет плохо по сравнению с оптимальной шириной, или размером топлиника и на сколько значительно.
1. Ухудшатся условия сгорания при активном горении? Почему вдруг значительно?
2. Ухудшится теплосохранение между топками? Если задвижки одинаковые при разных топливниках, то поток холодного воздуха вроде как не должен значительно зависить от размеров топливника.
3. Что-то еще?
|
|
|
  |
 |
Шура

Зарегистрирован: Чт 8 Январь 2009, 20:09
Сообщения: 4171
Регион: Москва - Тамбов
|
Добавлено:
Ср 13 Июль 2011, 16:05
|
  |
Anton Sorokin писал(а): |
Андрей Ищенко писал(а): |
Если печь отапливает 300 м.кв. и имеет топливник глубиной 1 метр, сделав в нем СШ шириной 0,5 мм., мы значительно ухудшим работу печи. |
Хочется уточнить , что будет плохо по сравнению с оптимальной шириной, или размером топлиника и на сколько значительно.
1. Ухудшатся условия сгорания при активном горении? Почему вдруг значительно?
2. Ухудшится теплосохранение между топками? Если задвижки одинаковые при разных топливниках, то поток холодного воздуха вроде как не должен значительно зависить от размеров топливника.
3. Что-то еще? |
1. ухудшится именно работа печи как нагревателя(отопителя), т.е. конечный результат...
2. Во первых, при разных размерах топливников, как правило, применяются задвижки и дымоходы разных размеров. Во вторых, даже если поток воздуха изменится и не сильно, но путь прохождения его по печи, может измениться гораздо сильнее.
3. По моему, этого уже, может быть достаточно...
Оптимальная ширина СШ, конечно же, имеет определённые допуски, причём, на мой взгляд, в большую сторону, но при правильной геометрии и правильной организации подачи(ВВ,ПВ), допуск может быть расширен и в меньшую сторону, что в свою очередь, может расширить рабочий режим топливника, при установке в топливнике-колпаке дополнительной нагрузки(регистр, ХК и т.п.), т.е. уменьшение сечения(ширины) СШ, позволяет сконцетрировать тепло на нагрузке, а правильная геометрия топливника и правильная подача, позволяет минимизировать снижение колпаковости(из за уменьшения пропускной способности СШ).
|
|
|
   |
 |
Евгений Колчин

Зарегистрирован: Чт 3 Октябрь 2002, 06:26
Сообщения: 10134
Регион: Москва
|
Добавлено:
Ср 13 Июль 2011, 16:18
|
  |
mvovec писал(а): |
Странно, что Вы задаете мне (или не мне) вопросы, которые я задавал Ищенко,
|
Я практически ответил на ваш вопрос, а задал только вспомогательные.
Так чем же характеризуется "колпак"?
Какие направления движения газов присущи именно колпаку?
1 - строго вверх под перекрытие
2 - подмешивание остывших газов в основную струю потока
3 - опускание вдоль стенки остывших газов
4 - эффект "газовой вьюшки"
какие еще опции присущи "колпаковости" замкнутой полости?
|
_________________ ************************************
|
|
      |
 |
Андрей Ищенко
Проектировщик
Зарегистрирован: Вт 7 Февраль 2006, 10:08
Сообщения: 2946
Регион: Пенза
|
Добавлено:
Ср 13 Июль 2011, 16:30
|
  |
Не трудно мне, еще раз покажу.
В приложении с левой стороны классическая схема противотока. Найдите 10 отличий (задачка на внимательность) или хотя-бы одно! Превратить колпак в противоток можно только уменьшив размеры СШ до нуля.
Странно, что мало кто задумывался, почему именно появилось название Сухой Шов, а не Сухое Отверстие, Сухой Проем и т.д. Хотя злопыхатели дразнили его по разному. Может название связанно именно с размерами? Шов в печной практике имеет определенные величины. И, СШ, по определению правообладателя несет определенную функцию. Играя размерами СШ можно добиваться тех или иных изменений в работе печи, в зависимости от её предназначения, полностью согласен с Шура.
|
_________________ +7 962 974-10-94 Viber WhatsApp
+7 962 399-59-39
Описание: |
|
Размер файла: |
103.24 КБ |
Просмотров: |
676 раз(а) |

|
|
|
     |
 |
Anton Sorokin
Зарегистрирован: Ср 26 Март 2008, 15:17
Сообщения: 752
|
Добавлено:
Ср 13 Июль 2011, 16:40
|
  |
Шура писал(а): |
1. ухудшится именно работа печи как нагревателя(отопителя), т.е. конечный результат... |
Цикл использования печи 12 часов. Этапы горения и теплоотдачи сильно различаются. Может выделите еще какой заметный этап. Какова значительность влияния шва на разных этапах?
Шура писал(а): |
2. Во первых, при разных размерах топливников, как правило, применяются задвижки и дымоходы разных размеров. Во вторых, даже если поток воздуха изменится и не сильно, но путь прохождения его по печи, может измениться гораздо сильнее.
|
Как мне кажется при закрытых задвижках разницей в ширине шва можно и принебречь. Температура по колпаку станет ровной не зависимо от ширины шва. Как изменится путь при закрытых задвижках, в зависимости от ширины шва вы не обьяснили.
|
|
|
  |
 |
mvovec
Зарегистрирован: Пн 11 Февраль 2008, 11:55
Сообщения: 334
Регион: Москва
|
Добавлено:
Ср 13 Июль 2011, 16:46
|
  |
Евгений Колчин писал(а): |
mvovec писал(а): |
Странно, что Вы задаете мне (или не мне) вопросы, которые я задавал Ищенко,
|
Я практически ответил на ваш вопрос, а задал только вспомогательные.
Так чем же характеризуется "колпак"?
Какие направления движения газов присущи именно колпаку?
1 - строго вверх под перекрытие
2 - подмешивание остывших газов в основную струю потока
3 - опускание вдоль стенки остывших газов
4 - эффект "газовой вьюшки"
какие еще опции присущи "колпаковости" замкнутой полости? |
Для меня колпак, это расширение (уменьшение скорости потока) с основным выходом в нижней части. В колпаке допускаются свищи и щели, если они не изменяют основного потока.
Но мы то с Вами обсуждаем не колпак как таковой, а ПДГ и СДГ, как говорит Ищенко, см первоисточник (Марксизм-Ленинизм он, что ли изучал в институте).
Так вот я и утверждаю, что не может ПДГ мгновенно превратится в СДГ.
Хотелось бы знать, кто и почему, считает как лежит график перехода ПДГ в СДГ в зависимости от СШ. Можно взять любую ПК на Ваш выбор.
Нет, просто интересно.
|
|
|
  |
 |
Anton Sorokin
Зарегистрирован: Ср 26 Март 2008, 15:17
Сообщения: 752
|
Добавлено:
Ср 13 Июль 2011, 16:50
|
  |
Андрей Ищенко писал(а): |
Не трудно мне, еще раз покажу. |
Вы наверно предлагаете задуматься и помедитировать до просветления. Но с моим вопросом мне не помогает Я не вижу другой роли сухого шва , кроме как удаление холодного воздуха мимо тепловоспринимающей поверхности, и распространение горячего воздуха по всему первому коолпаку. Как мне кажется, во время активного горения эта роль не актуальна и чем шире шов, тем больше газов покидает топливник раньше времени. После окончания топки, когда задвижки закрыты и поток воздуха через печь достаточно мал, ширина шва так же не важна (но тут чем больше, тем лучше) и о значительной зависимости трудно говорить.
|
|
|
  |
 |
mvovec
Зарегистрирован: Пн 11 Февраль 2008, 11:55
Сообщения: 334
Регион: Москва
|
Добавлено:
Ср 13 Июль 2011, 16:52
|
  |
Андрей Ищенко писал(а): |
Не трудно мне, еще раз покажу.
В приложении с левой стороны классическая схема противотока. Найдите 10 отличий (задачка на внимательность) или хотя-бы одно! Превратить колпак в противоток можно только уменьшив размеры СШ до нуля.
|
По Вашим рассуждением, справедлива и обратная формула: превратить противоток в колпак можно только убрав полностью перегородку с СШ.
|
|
|
  |
 |
mvovec
Зарегистрирован: Пн 11 Февраль 2008, 11:55
Сообщения: 334
Регион: Москва
|
Добавлено:
Ср 13 Июль 2011, 16:54
|
  |
Anton Sorokin писал(а): |
Я не вижу другой роли сухого шва , кроме как удаление холодного воздуха мимо тепловоспринимающей поверхности, и распространение горячего воздуха по всему первому коолпаку. |
Вы забываете, что сам сухой шов разогревается до температуры топки, причем по всей высоте.
|
|
|
  |
 |
Anton Sorokin
Зарегистрирован: Ср 26 Март 2008, 15:17
Сообщения: 752
|
Добавлено:
Ср 13 Июль 2011, 17:08
|
  |
mvovec писал(а): |
Anton Sorokin писал(а): |
Я не вижу другой роли сухого шва , кроме как удаление холодного воздуха мимо тепловоспринимающей поверхности, и распространение горячего воздуха по всему первому коолпаку. |
Вы забываете, что сам сухой шов разогревается до температуры топки, причем по всей высоте. |
И?...
Вся топка и без шва разогревается до ее температуры по всей высоте.
|
|
|
  |
 |
Андрей Ищенко
Проектировщик
Зарегистрирован: Вт 7 Февраль 2006, 10:08
Сообщения: 2946
Регион: Пенза
|
Добавлено:
Ср 13 Июль 2011, 17:12
|
  |
Anton Sorokin писал(а): |
Вы наверно предлагаете задуматься и помедитировать до просветления. Но с моим вопросом мне не помогает Я не вижу другой роли сухого шва , кроме как удаление холодного воздуха мимо тепловоспринимающей поверхности, и распространение горячего воздуха по всему первому коолпаку. Как мне кажется, во время активного горения эта роль не актуальна и чем шире шов, тем больше газов покидает топливник раньше времени. После окончания топки, когда задвижки закрыты и поток воздуха через печь достаточно мал, ширина шва так же не важна (но тут чем больше, тем лучше) и о значительной зависимости трудно говорить. |
Я предлагаю провести серию опытов с явными представителями семейства колпаков - стаканами 200 гр. наливая в них огненную воду!
mvovec писал(а): |
По Вашим рассуждением, справедлива и обратная формула: превратить противоток в колпак можно только убрав полностью перегородку с СШ. |
Совершенно верно, но насколько это необходимо?
|
_________________ +7 962 974-10-94 Viber WhatsApp
+7 962 399-59-39
|
|
     |
 |
mvovec
Зарегистрирован: Пн 11 Февраль 2008, 11:55
Сообщения: 334
Регион: Москва
|
Добавлено:
Ср 13 Июль 2011, 17:18
|
  |
Anton Sorokin писал(а): |
mvovec писал(а): |
Anton Sorokin писал(а): |
Я не вижу другой роли сухого шва , кроме как удаление холодного воздуха мимо тепловоспринимающей поверхности, и распространение горячего воздуха по всему первому коолпаку. |
Вы забываете, что сам сухой шов разогревается до температуры топки, причем по всей высоте. |
И?...
Вся топка и без шва разогревается до ее температуры по всей высоте. |
Но только внутри топки, а СШ разогревается до выхода в колпак. Если он узкий, слишком слабый поток через него. Если широкий, слишком большой поток, низко ложится, да и сосет всякую дрянь. А вот 2-3 см, наверное оптимальный, ведь у НП огромный опыт.
|
|
|
  |
 |
Anton Sorokin
Зарегистрирован: Ср 26 Март 2008, 15:17
Сообщения: 752
|
Добавлено:
Ср 13 Июль 2011, 17:20
|
  |
Предположу еще одну роль шва - при догорании углей. Когда задвижки прикрыты и есть подача вторичного воздуха вверх топливника. ВВ будет засасываться меньше если есть шов, и угли могут сжигаться эффективнее. Но к теме это не относится.
|
|
|
  |
 |
mvovec
Зарегистрирован: Пн 11 Февраль 2008, 11:55
Сообщения: 334
Регион: Москва
|
Добавлено:
Ср 13 Июль 2011, 17:22
|
  |
Андрей Ищенко писал(а): |
mvovec писал(а): |
По Вашим рассуждением, справедлива и обратная формула: превратить противоток в колпак можно только убрав полностью перегородку с СШ. |
Совершенно верно, но насколько это необходимо? |
Вот тут я с Вами соглашусь полностью. Нам необходима золотая середина.
НУ, за печи, ужинать пора.
|
Последний раз редактировалось: mvovec (Ср 13 Июль 2011, 17:25), всего редактировалось 1 раз |
|
  |
 |
Андрей Ищенко
Проектировщик
Зарегистрирован: Вт 7 Февраль 2006, 10:08
Сообщения: 2946
Регион: Пенза
|
Добавлено:
Ср 13 Июль 2011, 17:24
|
  |
За взаимопонимание!
|
_________________ +7 962 974-10-94 Viber WhatsApp
+7 962 399-59-39
|
|
     |
 |
Anton Sorokin
Зарегистрирован: Ср 26 Март 2008, 15:17
Сообщения: 752
|
Добавлено:
Ср 13 Июль 2011, 17:25
|
  |
mvovec писал(а): |
Но только внутри топки, а СШ разогревается до выхода в колпак. |
Какая от этого польза? У обычной конструкции есть хайло, которое разогревается не меньше.
mvovec писал(а): |
Если он узкий, слишком слабый поток через него. Если широкий, слишком большой поток, низко ложится, да и сосет всякую дрянь. А вот 2-3 см, наверное оптимальный, ведь у НП огромный опыт. |
Так я и не спорю с утверждением "делайте 2-3 см - у нас опыт". Хотелось бы обьяснения почему столько и от чего зависит. И как колпаковость топливника влияет на разных стадиях работы печи.
|
|
|
  |
 |
|
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять приложения в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
|