|
|
|
Автор |
Сообщение
|
tuomob
Зарегистрирован: Пн 26 Сентябрь 2011, 16:45
Сообщения: 2237
Регион: Тула
|
Добавлено:
Пн 30 Ноябрь 2020, 16:25
|
|
|
|
|
tuomob
Зарегистрирован: Пн 26 Сентябрь 2011, 16:45
Сообщения: 2237
Регион: Тула
|
Добавлено:
Ср 2 Декабрь 2020, 15:50
|
|
|
|
|
tuomob
Зарегистрирован: Пн 26 Сентябрь 2011, 16:45
Сообщения: 2237
Регион: Тула
|
Добавлено:
Пт 15 Январь 2021, 10:40
|
|
|
|
|
Vladimir-spb
Зарегистрирован: Вт 24 Январь 2017, 17:28
Сообщения: 1333
Регион: S-Pb
|
Добавлено:
Пт 15 Январь 2021, 14:32
|
|
tuomob писал(а): |
Привет Владимир!
Положил проект и пару фоток топки. |
Юра.. Я посмотрел
1. По габаритам топливника получается, что до топки полного цикла она недотягивает. Процесс в активной фазе видимо полезет за хайло... а там холодный шамот и колпак. Самотяга секции над хайлом будет задавлена нижним выходом ДГ из этого колпака. Я бы этот колпак переделал в первый жаровой подъемный.
2. Насчет идеи тангенциального ввода воздуха и попытки создать его вихревое движение в топливнике. Закладка не даст разгуляться никаким вихрям. Такое возможно только над закладкой в пламенной зоне. Если переместить ввод ВВ к хайлу , то небольшой шанс есть. Но надо четко понимать , что тогда надо переводить топливник в зажатый полугазовый режим без лишнего ПВ, А в прямой схеме это не просто. Я пытался экспериментировать в тангенциальным вводом у порта в райзер. Ничего хорошего не получилось.
3. Подовый режим хорош на этапе розжига и в первой части активной фазы. Далее , по мере проседания закладки он скорее разбаляет ДГ увеличивая альфу и снижая общую эффектвность сгорания. А при дожиге угля совсем плохо и долго. Я бы не стал отказываться от узкого колосника с откосами в приямке. Д и с такой как у тебя "вихревой "схеме ввода воздуха получаются застойные зоны с плохим обдувом. И вихря не получится и углы топливника без воздуха.
4. Топка у тебя заканчивается практически срзу за хайлом. Гореть в колпаках уже скорее всего не будет. Получается что верхняя часть это уже не топка а конвекитвка. Точнее внутренний шамотный контур конвективки. Ну .. конвективку не рассматриваем тут..
5. Немного о кладке.. На кирпичи перекрытия топливнка у тебя операется среднее ребро. Т.е снизу приличный нагрев, сверху нагрузка из ребра кирпичей и все на один ряз и зажато.. Боюсь что долго перекрышка не простоит.
|
|
|
|
|
alarin
Зарегистрирован: Ср 21 Февраль 2018, 08:32
Сообщения: 2912
Регион: Казахстан, Алма-Ата. Нижний Новгород РФ
|
Добавлено:
Пт 15 Январь 2021, 14:45
|
|
Как не странно, то вот такой агрегат работает. Вполне эффективно, хотя и хуже райзерной классики. Стенки - шпаклеванный ШЛ, конвективка - чугунная плита. Есть место под регистр ГВС. В отличии от классических печей он в значительной мере меньше подвержен засаживанию. Нет зольника, дверок, подачи воздуха. Но внутри вся разводка по ВВ и выход ЗЛХ и ДТ. И есть еще более простой, но работающий прототип. В общем буржуйка на дачу, а в урезанном виде ТТ газовая плита с горячей водой. Ну и щиток можно пристроить теплоемкий. Я просто к тому, как упрощается классика, если использовать в полную меру приемы сжигания и специальные материалы.
На ФХ пост грохнули, как рекламу....
. Видно сильно напрягаю производителей своими закидонами....
|
Описание: |
|
Размер файла: |
272.2 КБ |
Просмотров: |
126 раз(а) |
|
|
|
|
|
tuomob
Зарегистрирован: Пн 26 Сентябрь 2011, 16:45
Сообщения: 2237
Регион: Тула
|
Добавлено:
Пт 15 Январь 2021, 15:00
|
|
Vladimir-spb писал(а): |
tuomob писал(а): |
Привет Владимир!
Положил проект и пару фоток топки. |
Юра.. Я посмотрел
1. По габаритам топливника получается, что до топки полного цикла она недотягивает. Процесс в активной фазе видимо полезет за хайло... а там холодный шамот и колпак. Самотяга секции над хайлом будет задавлена нижним выходом ДГ из этого колпака. Я бы этот колпак переделал в первый жаровой подъемный.
2. Насчет идеи тангенциального ввода воздуха и попытки создать его вихревое движение в топливнике. Закладка не даст разгуляться никаким вихрям. Такое возможно только над закладкой в пламенной зоне. Если переместить ввод ВВ к хайлу , то небольшой шанс есть. Но надо четко понимать , что тогда надо переводить топливник в зажатый полугазовый режим без лишнего ПВ, А в прямой схеме это не просто. Я пытался экспериментировать в тангенциальным вводом у порта в райзер. Ничего хорошего не получилось.
3. Подовый режим хорош на этапе розжига и в первой части активной фазы. Далее , по мере проседания закладки он скорее разбаляет ДГ увеличивая альфу и снижая общую эффектвность сгорания. А при дожиге угля совсем плохо и долго. Я бы не стал отказываться от узкого колосника с откосами в приямке. Д и с такой как у тебя "вихревой "схеме ввода воздуха получаются застойные зоны с плохим обдувом. И вихря не получится и углы топливника без воздуха.
4. Топка у тебя заканчивается практически срзу за хайлом. Гореть в колпаках уже скорее всего не будет. Получается что верхняя часть это уже не топка а конвекитвка. Точнее внутренний шамотный контур конвективки. Ну .. конвективку не рассматриваем тут..
5. Немного о кладке.. На кирпичи перекрытия топливнка у тебя операется среднее ребро. Т.е снизу приличный нагрев, сверху нагрузка из ребра кирпичей и все на один ряз и зажато.. Боюсь что долго перекрышка не простоит. |
Спасибо Большое Владимир.
Возьму тайм-аут на размышления.
|
_________________ С Уважением! Юрий. Тула.
ВК https://vk.com/tuomob
Литература https://cloud.mail.ru/public/8uDw/igGiW8Lyr
Sketch8 с плагином "масштаб" https://cloud.mail.ru/public/LA4X/eKtEmxfVv
|
|
|
|
Tehnor
Зарегистрирован: Вт 22 Сентябрь 2020, 17:15
Сообщения: 47
Регион: Иркутск
|
Добавлено:
Вс 7 Март 2021, 21:12
|
|
Ты прав Юра. За подовой будущее. Расход, качество!
|
|
|
|
|
tuomob
Зарегистрирован: Пн 26 Сентябрь 2011, 16:45
Сообщения: 2237
Регион: Тула
|
Добавлено:
Пн 8 Март 2021, 10:08
|
|
|
|
|
|
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять приложения в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
|