Некоммерческое партнерство Альянс Печных Дел Мастера
 RSS  • FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация   •  Избранные темы   •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Чат  •  Вход

 ДеВолт 24000 Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Михаил37



Зарегистрирован: Пн 28 Январь 2013, 21:31
Сообщения: 188
Регион: Иваново

СообщениеДобавлено: Сб 11 Июнь 2016, 21:38 Ответить с цитатойВернуться к началу

Все диски что тоньше 2 мм при пилении кирпича уводит.
Особенно под углом в конце пропила.
Пробовал 4 разных диска 2 разных диам,бош,деволт.
И алмаз истачивается очень быстро особенно при резке шамотного кирпича на зуб и на уклоны дымосборника.
Пусть лучше грубей срез,зато пропил ровный без уводов и скорость подачи помедленней ИМХО.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Pe4nik



Зарегистрирован: Пт 1 Октябрь 2010, 05:49
Сообщения: 413
Регион: Шарья

СообщениеДобавлено: Вс 12 Июнь 2016, 19:48 Ответить с цитатойВернуться к началу

Испилил деволтом дисков 25,о чем ты пишешь такой проблемы нет.Пилю и на ребре углы - ничего не уводит.
Может станок не отрегулирован?
У тебя картинок нет интересных для гравировки?(с аватарки смотрю)

_________________
Печные работы любой сложности от мангала до промышленных спец.печей в ЦФО.За консультации $ не берут,нажимаем на конвертик - спрашиваем.К сайту похожему на мой ник отношения не имею!
С уважением! 8 910 951 12 29 Мск. 985 727 18 03 (whatsapp)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПозвонить авторуICQ Number
Михаил37



Зарегистрирован: Пн 28 Январь 2013, 21:31
Сообщения: 188
Регион: Иваново

СообщениеДобавлено: Вс 12 Июнь 2016, 23:24 Ответить с цитатойВернуться к началу

Станок приобрёл 3 месяца назад ещё не всё освоил.
Выбор дисков к нему в наличии не велик.
Деволтовские диски за 3500 рублей жалко,у меня они очень быстро срабатываются.
Какими дисками пользуешься если не секрет?
Рисую прямо на кирпиче по ходу работы что в голову придёт( по просьбе заказчика).
Я не художник,главное конструктив печи(спасибо подсказкам мастеров на форуме)декор вторичен ,но без него печки становятся скучными.
Каждый старается, главное не перегибать палку и не превращать отопительный прибор в неработающее произведение камнереза.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Pe4nik



Зарегистрирован: Пт 1 Октябрь 2010, 05:49
Сообщения: 413
Регион: Шарья

СообщениеДобавлено: Пн 13 Июнь 2016, 13:49 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ссылку по дискам давал,ими и пилю.
Это же расходники,чего рубли жалеть.
Заказчику отправляю ссылку,считаю по объему 1 или 2 диска нужны,бывает 2х не хватает,диски никогда сам не искал.

_________________
Печные работы любой сложности от мангала до промышленных спец.печей в ЦФО.За консультации $ не берут,нажимаем на конвертик - спрашиваем.К сайту похожему на мой ник отношения не имею!
С уважением! 8 910 951 12 29 Мск. 985 727 18 03 (whatsapp)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПозвонить авторуICQ Number
Виталий Кострюков



Зарегистрирован: Ср 12 Октябрь 2011, 17:55
Сообщения: 790
Регион: Москва

СообщениеДобавлено: Чт 16 Июнь 2016, 20:51 Ответить с цитатойВернуться к началу

Михаил, попробуй DISTAR белого цвета. Он точно лучше De Walt.
У меня тоже ничего на выходе не уводит. Наверное дело в регулировке.



1039385690.jpg
 Описание:
 Размер файла:  47.01 КБ
 Просмотров:  691 раз(а)

1039385690.jpg


Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Михаил37



Зарегистрирован: Пн 28 Январь 2013, 21:31
Сообщения: 188
Регион: Иваново

СообщениеДобавлено: Чт 16 Июнь 2016, 22:47 Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо за советы!
Буду дальше осваивать станок,что то менять в конструкции пока "гарантия" не желательно.
А что там регулировать?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Александр Кузнецов



Зарегистрирован: Ср 1 Апрель 2009, 17:33
Сообщения: 1472
Регион: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс 19 Июнь 2016, 07:13 Ответить с цитатойВернуться к началу

Михаил37 писал(а):
Все диски что тоньше 2 мм при пилении кирпича уводит.
Особенно под углом в конце пропила.
Пробовал 4 разных диска 2 разных диам,бош,деволт.
И алмаз истачивается очень быстро особенно при резке шамотного кирпича на зуб и на уклоны дымосборника.
Пусть лучше грубей срез,зато пропил ровный без уводов и скорость подачи помедленней ИМХО.
Когда ставите тонкие диски пользуйтесь зажимной шайбой большего размера и диск не будет уводить.

_________________
Новосибирск, камины, печи, грили.
т. 8-913-913-85-86
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Pe4nik



Зарегистрирован: Пт 1 Октябрь 2010, 05:49
Сообщения: 413
Регион: Шарья

СообщениеДобавлено: Сб 16 Июль 2016, 20:47 Ответить с цитатойВернуться к началу

Точно Александр подметил,в шайбах дело.
Вот станок заценил,румыны камнем на объекте облицовывают.
Прост до нельзя и главное пилит.

_________________
Печные работы любой сложности от мангала до промышленных спец.печей в ЦФО.За консультации $ не берут,нажимаем на конвертик - спрашиваем.К сайту похожему на мой ник отношения не имею!
С уважением! 8 910 951 12 29 Мск. 985 727 18 03 (whatsapp)


станок.jpg
 Описание:
 Размер файла:  540.31 КБ
 Просмотров:  858 раз(а)

станок.jpg


Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПозвонить авторуICQ Number
Пилигрим



Зарегистрирован: Вс 9 Июнь 2013, 09:53
Сообщения: 84
Регион: Тула

СообщениеДобавлено: Вс 17 Июль 2016, 19:22 Ответить с цитатойВернуться к началу

Виталий Кострюков писал(а):
Михаил, попробуй DISTAR белого цвета. Он точно лучше De Walt.
У меня тоже ничего на выходе не уводит. Наверное дело в регулировке.

Виталий подскажи такие диски на 350-400 бывают? Если да то как они выхаживают по сравнению с родными Цедимовскими и Бошевскими по кирпичу? Хотя у них только вроде сегментные есть, и соответственно какова шумность в сравнении?

_________________
Солдатёнков Сергей (Пилигрим)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Александр Шалагин



Зарегистрирован: Пт 2 Январь 2009, 18:00
Сообщения: 1250
Регион: Киров

СообщениеДобавлено: Вс 17 Июль 2016, 20:16 Ответить с цитатойВернуться к началу

В последнее время на Distar перешел.. нравиться работать. Есть и диски диаметром 350, насчет 400 - не скажу.
До этого работал с DIAM, но пару раз нарвался на диски плохого качества...больше с диам не работаю.



Алмазный диск Distar 350.jpg
 Описание:
 Размер файла:  144.49 КБ
 Просмотров:  692 раз(а)

Алмазный диск Distar 350.jpg



Алмазный диск Distar.jpg
 Описание:
 Размер файла:  140.56 КБ
 Просмотров:  700 раз(а)

Алмазный диск Distar.jpg


Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Пилигрим



Зарегистрирован: Вс 9 Июнь 2013, 09:53
Сообщения: 84
Регион: Тула

СообщениеДобавлено: Вс 17 Июль 2016, 21:46 Ответить с цитатойВернуться к началу

Александр, какова цена на сей диск ?

_________________
Солдатёнков Сергей (Пилигрим)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Александр Шалагин



Зарегистрирован: Пт 2 Январь 2009, 18:00
Сообщения: 1250
Регион: Киров

СообщениеДобавлено: Вс 17 Июль 2016, 21:51 Ответить с цитатойВернуться к началу

Пилигрим писал(а):
Александр, какова цена на сей диск ?

Цена от 6- 8.5 т.р.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Valik808



Зарегистрирован: Пн 27 Июль 2015, 19:38
Сообщения: 64
Регион: РБ, г. Гомель

СообщениеДобавлено: Вс 24 Июль 2016, 11:31 Ответить с цитатойВернуться к началу

Александр Кузнецов писал(а):
Видео выкладывал как на ребро режу,болгаркой очень редко.

можно перепостить это видео? станок очень порадовал, особенно подсобника))) но с резом на ребро проблемки были, болгарыч выручал)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Михаил37



Зарегистрирован: Пн 28 Январь 2013, 21:31
Сообщения: 188
Регион: Иваново

СообщениеДобавлено: Чт 1 Сентябрь 2016, 09:22 Ответить с цитатойВернуться к началу

Пробовал ли кто нибудь фрезой на деволте кромку обрабатывать.
Внешний вид печи сразу улучшиться.
Понимаю что есть кантофрез но это ещё один станок.
Видел здесь на форуме фоты фрез 145 диаметра с посадкой 25.4.
Интересен результат.
Станок вроде бы позволяет такое делать?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Безумный Печник



Зарегистрирован: Чт 2 Февраль 2012, 21:43
Сообщения: 3170
Регион: спб

СообщениеДобавлено: Ср 14 Декабрь 2016, 22:31 Ответить с цитатойВернуться к началу

Дистар диск убился за 2 недели об новую Победу ЛСР купил вот такие диски по акции в ОБИ за 700 руб Китай толщина 7 мм взял сразу 5 штук . Вроде пилят ничего и диск не уводит как на родных при небольших спилах .

_________________
Русская Печная АртелЪ -Возрождение старинных ремесел.


PL_x-anGBBs.jpg
 Описание:
 Размер файла:  72.02 КБ
 Просмотров:  462 раз(а)

PL_x-anGBBs.jpg



2FbXuvs2D3w.jpg
 Описание:
 Размер файла:  73.32 КБ
 Просмотров:  542 раз(а)

2FbXuvs2D3w.jpg


Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Михаил37



Зарегистрирован: Пн 28 Январь 2013, 21:31
Сообщения: 188
Регион: Иваново

СообщениеДобавлено: Чт 15 Декабрь 2016, 22:45 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот это толщина тут уж точно не уведёт.
Но наверное Леш шлама кирпичного в поддоне много при такой толщине.
Биения нет?
Как чистота спила?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Безумный Печник



Зарегистрирован: Чт 2 Февраль 2012, 21:43
Сообщения: 3170
Регион: спб

СообщениеДобавлено: Пт 16 Декабрь 2016, 09:15 Ответить с цитатойВернуться к началу

Шлама как обычно . Биения не заметил но на распил время чуть больше уходит а так все норм. Smile

_________________
Русская Печная АртелЪ -Возрождение старинных ремесел.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Tim_on



Зарегистрирован: Ср 27 Октябрь 2010, 10:40
Сообщения: 576
Регион: Краснодар

СообщениеДобавлено: Пт 16 Декабрь 2016, 15:39 Ответить с цитатойВернуться к началу

Леха, привет! Это не ошибка? Толщина диска 7мм???????

_________________
Быть добру! +79180212012 Дмитрий
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Александр Кузнецов



Зарегистрирован: Ср 1 Апрель 2009, 17:33
Сообщения: 1472
Регион: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 16 Декабрь 2016, 15:48 Ответить с цитатойВернуться к началу

Скорей всего это высота напайки, ширина как правило 1.6 - 3 мм.

_________________
Новосибирск, камины, печи, грили.
т. 8-913-913-85-86
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Dreamdavids



Зарегистрирован: Сб 29 Октябрь 2011, 07:18
Сообщения: 1107
Регион: Пермь

СообщениеДобавлено: Пт 16 Декабрь 2016, 15:51 Ответить с цитатойВернуться к началу

Да конечно высота напайки Smile была бы толщина 7мм и станок бы не выжил,а шлама с пару десятков резов целый поддон был Laughing

_________________
+79222445758 Владимир
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме




Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 3
Проект форум печников "Альянс. Печных Дел Мастера" © 2006-2020